Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сколько живут стоковые ВВ провода? 60 т. - менять надо?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> сколько живут стоковые ВВ провода? 60 т. - менять надо? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fr0st



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 19:01
Ответить с цитатой

сабж. 21093 i

Немного м@ндят холостые.
Датчики все поменял кроме ДМРВ.

_________________
ВАЗ все-таки хорошая машина!
Вернуться к началу
Fr0st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 19:43
Ответить с цитатой

Да хрычь их знает. Поменяй вместе со свечами.
А дроссельный узел мыл?

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 19:44
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
А дроссельный узел мыл?

+1 особенно клапан ХХ
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 21:09
Ответить с цитатой

А что такое "стоковые"?
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 21:09
Ответить с цитатой

Mike93 писал(а):
А что такое "стоковые"?

заводские
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 21:28
Ответить с цитатой

Живут бесконечно долго, пока не испортятся. Smile Но прежде чем менять что либо надо убедиться, что оно действительно надо. М.б у тебя деньги лишние менять все подряд? тогда конечно - меняй. Smile
Сколько читаю на форуме, многие меняют все подряд - результат - ноль. А иногда достаточно нескольких телодвижений, если подумать. Smile И поискать инфу.
ЗЫ За тебя это никто не сделает. Sad
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0st



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 23:11
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Живут бесконечно долго, пока не испортятся. Smile Но прежде чем менять что либо надо убедиться, что оно действительно надо. М.б у тебя деньги лишние менять все подряд? тогда конечно - меняй. Smile
Сколько читаю на форуме, многие меняют все подряд - результат - ноль. А иногда достаточно нескольких телодвижений, если подумать. Smile И поискать инфу.
ЗЫ За тебя это никто не сделает. Sad


Спасибо! но поздно - уже купил - нихрена не помогло Smile
А др. узел сложно мыть?
Сам справлюсь? (руки откуда надо)

_________________
ВАЗ все-таки хорошая машина!
Вернуться к началу
Fr0st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 23:16
Ответить с цитатой

79 тык. Работают "ребята"! ттт.
А узел мыть несложно. Был тут отчет, только он уже далеко наверно.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 23:23
Ответить с цитатой

Fr0st писал(а):
сабж. 21093 i
Немного м@ндят холостые.
Датчики все поменял кроме ДМРВ.

А это как? Признаки? Подробно. Сформулируй хотя бы для себя, четко.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 23:35
Ответить с цитатой

Fr0st писал(а):
сабж. 21093 i

Немного м@ндят холостые.
Датчики все поменял кроме ДМРВ.

Проверь на предмет подсоса воздуха во впускной коллектор через прокладку у ГБЦ, пережми на пробу ваккумник. Короче возможно что где-то воздух подсасывает.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0st



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 23:50
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Fr0st писал(а):
сабж. 21093 i
Немного м@ндят холостые.
Датчики все поменял кроме ДМРВ.

А это как? Признаки? Подробно. Сформулируй хотя бы для себя, четко.


Ситуация следующая.
ВАЗ 21093 Инж.
Тянет нормально. Разгоняется нормально. Вроде все нормально.
Но... иногда газ бросишь - обороты падают - такое ощущение что сейчас заглохнет. Но ни разу не глохла. На диагностике был. Толком ничего не сказали. Менял ДПДЗ 2 раза, РХХ, ВВ провода, свечи 2 раза.
Прогазуешься - вроде нормально. Но через 2-3 нажатия на газ и резкого его бросания - опять чуть не глохнет.
Стрелка тахометра не месте не стоит, по БК - 880-920.
Пробег почти 60 т. (х*р его знает - может смотали старые хозяева)
Меня это очень напрягает.
Иногда БК ругается на бортовое напряжение. Но я не понял на повышенное или пониженное. Это происходит при пуске двигателя и при наборе оборотов около 3500.

_________________
ВАЗ все-таки хорошая машина!
Вернуться к началу
Fr0st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 23:53
Ответить с цитатой

Fr0st, наблюдаю то же самое у себя (79 тык). Пока смирился.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fr0st



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 23:55
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Fr0st, наблюдаю то же самое у себя (79 тык). Пока смирился.

мля, я не могу, меня аж трясет!!

_________________
ВАЗ все-таки хорошая машина!
Вернуться к началу
Fr0st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 00:05
Ответить с цитатой

Причем это явление сохранилось после тщательной промывки ДУ, особенно РХХ и его каналов. Так что Хэ его Зэ.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 13:12
Ответить с цитатой

Fr0st писал(а):
Но... иногда газ бросишь - обороты падают - такое ощущение что сейчас заглохнет. Но ни разу не глохла. На диагностике был. Толком ничего не сказали......Прогазуешься - вроде нормально. Но через 2-3 нажатия на газ и резкого его бросания - опять чуть не глохнет.

Я так понял - это при выжатой сцепе.
Процесс может выглядеть так. На инжекторе (про карб не уверен, но вроде что-то подобное) при больших оборотах и закрытой заслонке отключается подача топлива в цилиндры (это нормально и сделано для торможения двиг-ем). Двиг вращается по инерции - обороты,естественно, падают. Где-то несколько больше 1000 об. начинаются небольшие клевки - впечатление, что двиг. работает с перебоями. Эт комп пытается снизить обороты до ХХ, уменьшая подачу топлива. Иногда кратковременно проваливается чуть ниже ХХ.
Если процесс выглядит так, то все скорей всего нормально. Т.е. нормальный процесс регулирования.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0st



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 13:16
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Fr0st писал(а):
Но... иногда газ бросишь - обороты падают - такое ощущение что сейчас заглохнет. Но ни разу не глохла. На диагностике был. Толком ничего не сказали......Прогазуешься - вроде нормально. Но через 2-3 нажатия на газ и резкого его бросания - опять чуть не глохнет.

Я так понял - это при выжатой сцепе.
Процесс может выглядеть так. На инжекторе (про карб не уверен, но вроде что-то подобное) при больших оборотах и закрытой заслонке отключается подача топлива в цилиндры (это нормально и сделано для торможения двиг-ем). Двиг вращается по инерции - обороты,естественно, падают. Где-то несколько больше 1000 об. начинаются небольшие клевки - впечатление, что двиг. работает с перебоями. Эт комп пытается снизить обороты до ХХ, уменьшая подачу топлива. Иногда кратковременно проваливается чуть ниже ХХ.
Если процесс выглядит так, то все скорей всего нормально. Т.е. нормальный процесс регулирования.


Слушай! Бальзам прямо на душу!!
Может я зря парюсь Smile Не мерседес же!

_________________
ВАЗ все-таки хорошая машина!
Вернуться к началу
Fr0st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 14:59
Ответить с цитатой

Fr0st писал(а):
J_rockiN писал(а):
Fr0st, наблюдаю то же самое у себя (79 тык). Пока смирился.

мля, я не могу, меня аж трясет!!

А это появилось и на твоей памяти было всегда? Если так и было, то возможно прошивка кривая.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 15:04
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Fr0st писал(а):
Но... иногда газ бросишь - обороты падают - такое ощущение что сейчас заглохнет. Но ни разу не глохла. На диагностике был. Толком ничего не сказали......Прогазуешься - вроде нормально. Но через 2-3 нажатия на газ и резкого его бросания - опять чуть не глохнет.

Я так понял - это при выжатой сцепе.
Процесс может выглядеть так. На инжекторе (про карб не уверен, но вроде что-то подобное) при больших оборотах и закрытой заслонке отключается подача топлива в цилиндры (это нормально и сделано для торможения двиг-ем). Двиг вращается по инерции - обороты,естественно, падают. Где-то несколько больше 1000 об. начинаются небольшие клевки - впечатление, что двиг. работает с перебоями. Эт комп пытается снизить обороты до ХХ, уменьшая подачу топлива. Иногда кратковременно проваливается чуть ниже ХХ.
Если процесс выглядит так, то все скорей всего нормально. Т.е. нормальный процесс регулирования.

Да ничего нормального! Да, на некоторых стоковых прошивах есть такие косяки, но ничего нормального в этом нет. Я искал прошиву до тех пор, пока не нашел для себя ровно работающую во всех режимах. А это что значит? Это значит что все можно сделать по-человечески, просто у какого-то программера руки кривоваты :ooo: Возьми любую ино - ничего там не колбасит, все ровненько. Так почему же на нашем авто должно быть не так?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 15:04
Ответить с цитатой

u313, если ты спрашиваешь меня Laughing , то взял я ее на 70-й тысяче. А про прошивку не знаю. "Это ж MP 7.0!" Smile
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 15:31
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
u313, если ты спрашиваешь меня Laughing , то взял я ее на 70-й тысяче. А про прошивку не знаю. "Это ж MP 7.0!" Smile

:-( 7.0 это грустная тема. По той инфе, которая через меня проходила, наши тюнеры так до конца в нем и не разобрались и даже предлагали "модернизацию": кабель переходник + Январь 5.1 с вылизаной прошивкой. Говорили что так и не смогли разобраться (а офф.доркументацию кто даст?) с его хитрыми алгоритмами. Его и ставили то недолго. Попробуй обзвони несколько тюнерских контор, послушай кто чего предложит. Ничего другого на ум не приходит, поскольку косяки скорее всего именно в прошиве.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 15:42
Ответить с цитатой

Когда я был на диагностике, мастер сказал, что МР 7.0 - это такая штука, не самая лучшая, которая идет на экспорт (машина моя - реэкспортная, из Эстонии) и фактически удовлетворяет Евро-3 (уж не знаю, как это без второго ДК).
Я конечно не исключаю и неисправность РХХ, т.к. я его мыл, но ниразу не менял.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 15:51
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Когда я был на диагностике, мастер сказал, что МР 7.0 - это такая штука, не самая лучшая, которая идет на экспорт (машина моя - реэкспортная, из Эстонии) и фактически удовлетворяет Евро-3 (уж не знаю, как это без второго ДК).
Я конечно не исключаю и неисправность РХХ, т.к. я его мыл, но ниразу не менял.

Ну так поменяй, в нем может быть дело. Стоит не очень дорого вроде, рублей 300 или около того.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 16:07
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Да ничего нормального! Да, на некоторых стоковых прошивах есть такие косяки, но ничего нормального в этом нет. Я искал прошиву до тех пор, пока не нашел для себя ровно работающую во всех режимах. А это что значит? Это значит что все можно сделать по-человечески, просто у какого-то программера руки кривоваты Shocked Возьми любую ино - ничего там не колбасит, все ровненько. Так почему же на нашем авто должно быть не так?
А не по х, как она ведет себя в явно нештатном режиме? Из-за этого прошивку менять, бабки тратить? Если все остальное нормально - по фигу.
У меня тоже примерно так себя ведет. Меня это не достает.
И где, кстати, гарантия, что у другой прошивки траблов не будет, и м.б. покруче. Smile

Последний раз редактировалось: ЮБА (21 Июня 2007 16:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 16:52
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
u313 писал(а):
Да ничего нормального! Да, на некоторых стоковых прошивах есть такие косяки, но ничего нормального в этом нет. Я искал прошиву до тех пор, пока не нашел для себя ровно работающую во всех режимах. А это что значит? Это значит что все можно сделать по-человечески, просто у какого-то программера руки кривоваты Shocked Возьми любую ино - ничего там не колбасит, все ровненько. Так почему же на нашем авто должно быть не так?
А не по х, как она ведет себя в явно нештатном режиме? Из-за этого прошивку менять, бабки тратить? Если все остальное нормально - по фигу.
У меня тоже примерно так себя ведет. Меня это не достает.
И где, кстати, гарантия, что у другой прошивки траблов не будет и м.б. покруче. Smile

Это с чегой то он не штатный??? Не должно быть ни рывков, ни клевков, как бы это не объясняли! Просто кто виноват, что большинство прошивок с завода идет кривыми? Но люди то потом перешивают и все работает ровно!!! Меня все эти болтанки доставали, т.к. создается впечатление нестабильной работы двигла, возможно заглохание, а это уже черевато проблемами с тормозами... А гарантии ровной работы пусть дает тюнер, который возьмется перешивать - так обычно договариваются.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 17:10
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Меня все эти болтанки доставали, т.к. создается впечатление нестабильной работы двигла, возможно заглохание, а это уже черевато проблемами с тормозами...
Не думаю, что небольшой провал на 50 - 100 об критичен. На карбах некоторые чуть-ли не 400 об. ХХ выставляют. А если регулирование идет с некоторыми переколебаниями, так из теории известно, что реакция такой системы на воздействие быстрее (конечно при условии, что она правильно сделана).
Smile
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы