Страница 2 из 2
u313
ЮБА писал(а):

u313 писал(а):

Меня все эти болтанки доставали, т.к. создается впечатление нестабильной работы двигла, возможно заглохание, а это уже черевато проблемами с тормозами...

Не думаю, что небольшой провал на 50 - 100 об критичен. На карбах некоторые чуть-ли не 400 об. ХХ выставляют. А если регулирование идет с некоторыми переколебаниями, так из теории известно, что реакция такой системы на воздействие быстрее (конечно при условии, что она правильно сделана).
Smile


Может мы просто про немного разные дефекты или степени болтанки говорим? В моем случае никакими 100об и не пахло. Стоковая прошива порой проваливала обороты так, что тахометр падал на упор, т.е. меньше 500об. Двиг при этом колбасило неподецки. И хотя умом я понимал, что так "работает" ЭПХХ, нутро отказывалось это принять. На той прошиве, что я нашел для себя, ЭПХХ тоже работает, что хорошо видно по БК. Но чтоб обороты провалились или гуляли... фигушки! Кто-то нашел и исправил. Видимо дело в скорости реагирования на изменение параметров. Там все не просто и не линейно, а если этого не учитывать в должной мере, то такая фигня и получается.
ЮБА
u313 писал(а):

Стоковая прошива порой проваливала обороты так, что тахометр падал на упор, т.е. меньше 500об. Двиг при этом колбасило неподецки.

Да.... Не хило так. Конечно только менять.
Такого у меня конечно нет. Да и машинка поновее, уже исправили прошивку.
Но вообще на недорогих иномарках (опель, лансер, - конца 90-х годов) описанное мною явление тоже наблюдается. Про новые просто не знаю, не акцентировался.
u313
ЮБА писал(а):

u313 писал(а):

Стоковая прошива порой проваливала обороты так, что тахометр падал на упор, т.е. меньше 500об. Двиг при этом колбасило неподецки.

Да.... Не хило так. Конечно только менять.
Такого у меня конечно нет. Да и машинка поновее, уже исправили прошивку.
Но вообще на недорогих иномарках (опель, лансер, - конца 90-х годов) описанное мною явление тоже наблюдается. Про новые просто не знаю, не акцентировался.


Ино на работе много было, разные: рено, мерс, форд, дэу, бмв, фолькс, пежо, ауди... мож ще чего забыл Smile Нет такого ни на одной! Ровно движок работает во всех режимах на всех ино, сколько я их видел.
ЮБА
u313 Так это специально слушать надо. Я на своей заметил через полгода. И то, когда троить на холодной стала. Так сказать в ходе ремонта. А без надобности, чего на месте газовать - бросать. Smile Зубил знакомых нет. Вот специально на лансере и астре слушал. Могу сказать, что подобный эффект заметен.
На ходу не замечал.
u313
ЮБА писал(а):

u313 Так это специально слушать надо. Я на своей заметил через полгода. И то, когда троить на холодной стала. Так сказать в ходе ремонта. А без надобности, чего на месте газовать - бросать. Smile Зубил знакомых нет. Вот специально на лансере и астре слушал. Могу сказать, что подобный эффект заметен.
На ходу не замечал.


Никто ничего спецом не слушал! То, о чем говорю я, реально раздражало и не заметить было сложно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы