Мужики, может у кого была такая фигня:
авто 21102, панель VDO.
Стрелка указателя температуры , та, которая на панели, начала показывать завышенную температуру. При движении всегда выше 90 градусов. Примерно посредине между делением 90 и следующим делением. А раньше всегда была чуть ниже отметки 90.
Сначала я испугался, подумал, что движок действительно перегревается. Полез смотреть. Уровень тосола в норме, по системе циркулирует, т.к. радиатор горячий, нижний патрубок радиатора тоже горячий, обратка в расширительный бачок течет струйкой. Т.е. визуально все ОК. К сожалению нет компа, поэтому точную температуру не знаю.
Решил дождаться и посмотреть, сработает ли карлсон. После поездки по городу остановился и дал поработать на холостых. Минут чере 7 включился карлсон. При этом стрелка температуры почти дошла до красной зоны. Минуты через 2 карлсон выключился. Стрелка немного упала.
Утром после ночной стоянки завожу, стрелка прыгает сразу в район отметки 90, и по мере прогрева переползает через 90.
Короче, мне кажется что-то случилось с самой панелью. Такое чувство, что панель просто показывает завышенную температуру. А с реальной температурой все ОК.
Подскажите, из-за чего такое могло случиться и как эту байду исправить?