Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с меткой на маховике

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с меткой на маховике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 21:30
Ответить с цитатой

Т.к. в четечении месяца приходлось несколько раз выставлять зажигание, то сегодня решил купить стробоскоп, чтобы делать это самостоятельно.
Когда решал поиграться с зажиганием немного офигел.

Мне когда 2 года назад меняли ремень грм немогли найти метки, в итоге по ВМТ нацарапали новую, 2 года ездил и непарился.
Месяц назад делали ремонт ГБЦ, и при сборке когда поставили по метке, выяснилось что метка стоит на 180, т.е. маховик неправильно установлен, т.к. машина по метке не завелась. Сделали насечку ГЕРМЕТИКОМ.
После ремонта ГБЦ по трассе изза перенатяжения ремень порался, помняли, поехал к карбюраторцику, он сказал что зажигание позднее и поставил, все стало ОК, машина поехала.

Недавно из за сальника Коела менял ГРМ на новый, метку долго искали, потом выставили по ВМТ (выкрутив свечу).

Сегодня когда я посветил стробоскопом, я немного офигел Shocked

У меня на маховике целых 2 метки, причем нацарапанная находиться на 1 градус ниже 0, а та что герметиком на 1 градус выше, рели наугад подкрутить траблер к 0, в итоге метка с герметиком придвинулась к нулю немного ближе, НО за меткой с герметиком я увидел РЕАЛЬНУЮ ЗАВОДСКУЮ метку, и офигел, теперь незнаю по какой из них выставлять зажигание.
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 21:33
Ответить с цитатой

.G.T.I. писал(а):
НО за меткой с герметиком я увидел РЕАЛЬНУЮ ЗАВОДСКУЮ метку

как если она на 180 развернута?
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 21:54
Ответить с цитатой

Петруха писал(а):
.G.T.I. писал(а):
НО за меткой с герметиком я увидел РЕАЛЬНУЮ ЗАВОДСКУЮ метку

как если она на 180 развернута?



Вот я про тоже, когда собирали голову ее нашли, поставили по м етке, но завести машину несмогли, выставили маховик по цилиндру, и движек заработал. почему ХЗ.
Получаеться она несовсем там где надо, т.к. в 3 сервисах ставили ремень по шкиву генератора или выкручивали свечу.
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 21:59
Ответить с цитатой

несовсем там быть не может, или там, или развернута на 180, выстави ВМТ и посмотри на окно, какая метка будет там по той и выставляй Very Happy
я бы сделал так 8-)
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 22:29
Ответить с цитатой

Петруха писал(а):
несовсем там быть не может, или там, или развернута на 180, выстави ВМТ и посмотри на окно, какая метка будет там по той и выставляй Very Happy
я бы сделал так 8-)


ясно, попробую

но там метки друг от друга назодяться грубо говоря на расстоянии 1,5-2 см, это зависит от погрешности как поймаешь ВМТ.

Попробую на выходных поискать.

Еще хочу спросить:

на трамблере все понятно, если надо выставить раннее зажигание то крутить надо к плючу, а позднее к минусу.

а куда должна смещаться метка отностительно прорезу, вниз или наверз, если смотреть спереди.
при раннем / позднем зажигании.
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_kk



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 22:48
Ответить с цитатой

Сверился с мурзилкой и руки продсказали потому как ставил себе зажигание неделю назад, что когда крутиш трамблер к + то и в лючке на маховике пойдет в сторону салона т.е. тоже к +. Только не надо забывать что одно деление на трамблере = 8 градусам а на мохавике = 1 градусу. Удачи.
_________________
Тормоза придумали трусы !!!
Вернуться к началу
Serg_kk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 11:19
Ответить с цитатой

Вообщем поковырялся вчера с этими метками, очень точно несколько раз выставлял ВМТ с выкрученой свечей, в итоге оказалось что та метка которую выставляли пеосле ремонта ГБЦ самая верная, т.е. совпадаент с прорезбю на шкале.

Выставил по ней зажигание в "+" на 7-8 мм, обороты поднялись с 800 до 900.


Но тогда спрашиваеться что за фигня с заводской меткой, она по часовой стрелке находиться от ВМТ на 2-3 см.

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 12:23
Ответить с цитатой

.G.T.I.
смотрю много у кого проблема с метками ))
сам по вмт собирал.


ЗЫ. Забить надо на маховик и выставлять по маслонасосу.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 12:48
Ответить с цитатой

У меня маховик стоит на ~60 градусов неправильно. Ремень ставил по меткам на шестерне на маслонасосе. Но нормальной работы трамблера (т.е. чтоб регулировался в пределах нанесенной шкалы), удалось добиться, только повернув шестерню ГРМ на два зуба вперед (по часовой) от метки. Меня это слегка напрягает, но мотор работает нормально. Можно еще говорят выставлять зажигание по метке на шкиве генератора и на пластмассовом кожухе, там две, длинная - типа 0 гр., короткая 3 гр. (не помню точно, мурзилу смотри). Но, думаю, это самый грубый способ. В мурзилках пишут, что так можно выставлять только при обкатке.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 17:50
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
У меня маховик стоит на ~60 градусов неправильно. Ремень ставил по меткам на шестерне на маслонасосе. Но нормальной работы трамблера (т.е. чтоб регулировался в пределах нанесенной шкалы), удалось добиться, только повернув шестерню ГРМ на два зуба вперед (по часовой) от метки. Меня это слегка напрягает, но мотор работает нормально. Можно еще говорят выставлять зажигание по метке на шкиве генератора и на пластмассовом кожухе, там две, длинная - типа 0 гр., короткая 3 гр. (не помню точно, мурзилу смотри). Но, думаю, это самый грубый способ. В мурзилках пишут, что так можно выставлять только при обкатке.


Насчет шестерни маслонасоса я незнаю где такая, а насчет шкива генератора дак там у меня тоже несколько меток Smile

а какую делали последней непомню, т.е. знаю что делали, а какая из них нужная хз.
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 11:14
Ответить с цитатой

Шестерня в районе маслонасоса, непосредственно она приводит в движение ремень грм. На торце шестерни пупырышка, на маслонасосе засечка. Эти метки видны только при снятом шкиве генератора.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 11:20
Ответить с цитатой

на 60 гр при установке наибаццо низя можно на 180гр,афтар смотри метки грм(хотябы по масло насосу)
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 21:16
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
Шестерня в районе маслонасоса, непосредственно она приводит в движение ремень грм. На торце шестерни пупырышка, на маслонасосе засечка. Эти метки видны только при снятом шкиве генератора.


Насчет шестерни которая приводи в движение ремень ГРМ я знаю, она стоит на коленвале, ну никак не маслонасосная =)


в пятницу всетаки поковырялся, снял кожух ГРМ, на распредвале метки совмещены.

выкрутил свечу, выставил ВМТ, и на маховике она совпала с той что нанесена герметиком, при ремонте ГБЦ.

Т.е. все сделал правильно.

А заводская метка стала появляться при перекидывании упр провода стробоскопа на свечу второго цилиндра. Хотя до этого я метку видел на первой свече, вот и хз что думать, может у меня их там несколько, или куева туча :-D
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:50
Ответить с цитатой

Цитата:
ну никак не маслонасосная

А я где писал, что она маслонасосная:) ?
Я что совсем болван, что не знаю, что она на коленвалу. Я писал "в районе маслонасоса" и "на шестерне на маслонасосе" чтоб было понятно что это не венец маховика Smile и с какой стороны это находится. Я же сам, чтоб убедиться, какие из меток правильные, тож свечу первого выкручивал, а то х.з. Там хоть и шпонки везде, и вроде по другому шестерни не поставить, но у нас мастера могут и кувалдой ху..ть куда надо и соберется все как им хочется.

h2so4-bryansk
Цитата:
на 60 гр при установке наибаццо низя можно на 180гр
ХЗ, по идее ты прав, но кто, какой и каким местом этот маховик ставил, мне не известно, пред. хозяин только говорил, что недавно менял, т.к. ставил новую сцепу а на старом маховике задиры были.
Тогда, по идее, т.к. коленвал делает два оборота а распред - один, ошибка в полоборота на коленвалу будет 90 гр. по распредвалу.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 23:06
Ответить с цитатой

.G.T.I. писал(а):
А заводская метка стала появляться при перекидывании упр провода стробоскопа на свечу второго цилиндра.

Это говорит о том, что у тебя маховик на 180 градусов развернут.
Но при этом ты говоришь, что метки отличаются на 1,5-2 см.
Это прям волшебство какое-то...

h2so4-bryansk писал(а):
на 60 гр при установке наибаццо низя можно на 180гр

+1
Если только маховик не какой-нибудь кооперативный.
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 23:13
Ответить с цитатой

telesar писал(а):
.G.T.I. писал(а):
А заводская метка стала появляться при перекидывании упр провода стробоскопа на свечу второго цилиндра.

Это говорит о том, что у тебя маховик на 180 градусов развернут.
Но при этом ты говоришь, что метки отличаются на 1,5-2 см.
Это прям волшебство какое-то...

h2so4-bryansk писал(а):
на 60 гр при установке наибаццо низя можно на 180гр

+1
Если только маховик не какой-нибудь кооперативный.


Я сам в замешательстве, метка видна при подключении ко второй свече, это свидетельствует о том что маховик стоит на 180 градусов, но если покрутить зажигание в "-" то она появляеться и на 1ой свече, каким образом хз, единственный вариант, ето еще одна левая метка, которая неправильно нанесена на маховике, вот.
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы