люди помогите уже не знаю чё делать
однажды пропал ХХ, я просто промыл то место где винты кач-ва и кол-ва, почемуто помогло
через неделю опять и уже конкретно - обороты были от 300 до 1500, а иногда держались и ровно 1000.
полностью рабозрал карб, помыл, продул, всю мелочь кинул в растворитель отдельно, корпуса (все 3 части) отдельно, кисло все это добро гдето полдня, растворитель был чооорный.
протер, продул еще раз, протер, даже из камер нагар стер и с заслонок, собрал, поставил - хх вообще нет.
приоткрутил жиклер ХХ (который сверху) - появился (why?) но нестабильный. подложил шайбу, вроде держит, но отрегулировать не могу, вот почему
если не трогать газ, то может быть и ровно 1000. если газануть только 1-й камерой, то после падения обороты остаются на 1500гдето
если обеими (газ в пол и гдето 5500-6000) то падают и двиг может заглохнуть.
если чууууточку тронуть газ, то обороты падают гдето до 300-400 и потом постепенно становятся 900-1000.
что еще делал - думал что карб повело от перегрева, полностью проточил все сопрягаемые поверхности, заменил все прокладки, все колечки, а толку пшик. менял по нескольку раз (запчасти гумно, грешил и на них тоже)
карбу помоему лет сколько и машине (24) но я не уверен
что еще сделать? выкинуть и новый купить?
зы зажигание по трассе выставлено было, трамблер люфтов не имеет, свечи были отмочены в бензине и отчищены щеткой, зазор 0.9мм, все что можно почистить в БСЗ почищено.
ззы 90% сосет воздух, но не коллектор т.к проливал, а показало что сосет сопряжение корпуса дросселей и средней части карба, после проточки вроде перестало но симптомы не изменились, ща вроде как нигде не сосет но ведь и не работает падла!