Страница 1 из 1
Дaн
люди помогите уже не знаю чё делать
однажды пропал ХХ, я просто промыл то место где винты кач-ва и кол-ва, почемуто помогло Smile
через неделю опять и уже конкретно - обороты были от 300 до 1500, а иногда держались и ровно 1000.
полностью рабозрал карб, помыл, продул, всю мелочь кинул в растворитель отдельно, корпуса (все 3 части) отдельно, кисло все это добро гдето полдня, растворитель был чооорный.

протер, продул еще раз, протер, даже из камер нагар стер и с заслонок, собрал, поставил - хх вообще нет.
приоткрутил жиклер ХХ (который сверху) - появился (why?) но нестабильный. подложил шайбу, вроде держит, но отрегулировать не могу, вот почему

если не трогать газ, то может быть и ровно 1000. если газануть только 1-й камерой, то после падения обороты остаются на 1500гдето
если обеими (газ в пол и гдето 5500-6000) то падают и двиг может заглохнуть.
если чууууточку тронуть газ, то обороты падают гдето до 300-400 и потом постепенно становятся 900-1000.
что еще делал - думал что карб повело от перегрева, полностью проточил все сопрягаемые поверхности, заменил все прокладки, все колечки, а толку пшик. менял по нескольку раз (запчасти гумно, грешил и на них тоже)

карбу помоему лет сколько и машине (24) но я не уверен
что еще сделать? выкинуть и новый купить?

зы зажигание по трассе выставлено было, трамблер люфтов не имеет, свечи были отмочены в бензине и отчищены щеткой, зазор 0.9мм, все что можно почистить в БСЗ почищено.

ззы 90% сосет воздух, но не коллектор т.к проливал, а показало что сосет сопряжение корпуса дросселей и средней части карба, после проточки вроде перестало но симптомы не изменились, ща вроде как нигде не сосет но ведь и не работает падла!
Lekhin
У меня подобное было с карбом ОЗОН 2107-..., который с микриком и ЭПХХ. Если у тебя на 21053-... они есть, то может мой опыт тебе поможет.

Начали при торможении (да и просто, если стоять с нажатой педалью тормоза) падать обороты хх. Вплоть до загорания ламочки давления масла и расколбаса двигателя. Все грешили на вакуумник, но для профилактики еще советовали почистить карб и поменять иглу.

Вот я иглу поменял, уровень выставил, и, заодно, дай думаю поменяю эпхх и микрик. Старые же, тоже фиговые, наверное. Поменял, собрал - все симптомы один-в-один как у тебя стали.

Вылечилось заменой заглушки на ЭМК, экономайзера на 2103 и отрубанием системы ЭПХХ. И обороты стали как вкопанные, и при торможении не падают низко. Супер.

Видимо старые микрик с ЭПХХ не работали, зависнув в одном положении, а новые то ли фигово работали, то ли блок управления уже сдох их... А вакуумник вообще не при делах оказался Smile
Psychogenic
Дaн писал(а):

если не трогать газ, то может быть и ровно 1000. если газануть только 1-й камерой, то после падения обороты остаются на 1500гдето
если обеими (газ в пол и гдето 5500-6000) то падают и двиг может заглохнуть.


Сдается, что блок дроссельных заслонок просится на помойку... Тем более, что
Цитата:

карбу помоему лет сколько и машине (24) но я не уверен


Там уже оси заслонок, наверное, болтаются как гумно в проруби.
Попробуй посмотреть работу заслонок (закусывает/щели огромные/выработка на стенках камер), проверь на подсос воздуха именно через эти оси.
Forkoss
Чесслово, уже сто раз было!
Поиск рулит.
Дaн
вот и я седня утром ехал и также рассуждал и к такому же выводу пришел))
есть у меня в гараже старый карб на запчасти, подкину с него, вроде крышку переставлял она хорошая оказалась.

Lehkin
нету у меня его. просто жиклер вкручен)

Forkoss
а по какому запросу искать? и починили уже поиск?
Forkoss
Forkoss
еще
еще
В общем навалом Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы