jonny2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб
В пробке не менее 5 минут кипел тосол. Когда заметил, температура была за 130. Остудил двигатель не выключая, потом долил тосола. Вокруг бачка все было заплескано тосолом. Закипело так как не довернул ключ зажигания и не работал вентилятор.
Какие могут быть последствия?
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Про ключ че-то не понял. Он-то здесь с какого бока? А вот цепи вентилятора проверь.
Последствия - движок может повести, например.
jonny2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб
jonny2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб
Ключ с того бока что если его слегка не довернуть, то отключаются дальний свет, печка и вентилятор радиатора.
Maxwel
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: Рекс 300
Да ничего такого страшного не случилось--со всеми бывает.
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
ЮБА писал(а):Про ключ че-то не понял. Он-то здесь с какого бока? А вот цепи вентилятора проверь.
Последствия - движок может повести, например.
с такого....в положении стартер цепи из одной из групп в замке отключаются....и иногда бывает что ключь обратно вроде вернулся но не до конца, и одна группа остается отключена.....
.....на например ечка, как раз вентилятор и пр........у меня например с этим проще...блок ЭППХ изведен а контакт на клапан подается после предохранителя новер 4.....соответственно если у меня пред его сгорит то я об этом узнаю по зоглохнувшему двигателю
Usual-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 296
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ-2108 1987 г.в.
Могут маслосъемные залечь. Масло жрать начнет.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Покатайтесь, посмотрите. У меня раз 7-8 кипел, пока полностью не переделал управление вентилятором, и ничего, прет пока...
Bashil
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Дубна, Моск. Обл.
Авто: ВАЗ-21099, 99 г.в., карб
А переделка управления вентилятором в чем заключилась?
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Просто я потерял все надежды на хороший датчик (горели постоянно (не ТМ108)). Купил итальянский датчик, подключил его через реле, чтобы не сгорел и служил долго. Сделал кнопку в салоне около обогрева стекла и туманок для принудиловки и поставил светодиод. В пробке по светодиоду видно включение карлсона. Удобно.
Для гены поменял шкивы (поставил от 2111), чтобы карлсон и фары ночью сильно ХХ не сажали.
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Sonauto99 писал(а):Купил итальянский датчик, подключил его через реле, чтобы не сгорел и служил долго.
А разве штатно карлосон не через реле работает?
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
jonny2006 писал(а):Закипело так как не довернул ключ зажигания и не работал вентилятор.
Не довернул ключ, это я понимаю зажигание было выключено, т.е. двигатель не работал. А отсюда возникает вопрос - собсно откуда такая температура при выключеном двигателе. Или я чего то не понимаю?
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Sonauto99 писал(а):Для гены поменял шкивы (поставил от 2111), чтобы карлсон и фары ночью сильно ХХ не сажали.
Хм, а как это влияет? Получается просто более широкий ремень...
про ключ все понятно =)) просто он автоматом не всегда возвращается четко во второе положение, я всегда проверяю - чуть-чуть его тяну назад до характерного щелчка, чтобы точно быть уверенной, что печка и вентилятор будут пахать. Далее, перегрев - эт плохо... вери-вери бэд... ибо может накрыться головка блока цилиндрофф, в простонародьи "голову повело" =))) про масло уже было сказано. Посмотри, не уходит ли тосол в движок, выкрути свечки и посмотри, одинаковый ли на всех нагар - если какая-то чище остальных, значит тосол в камере сгорания =((( компрессию проверь.
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Tony писал(а):Sonauto99 писал(а):Для гены поменял шкивы (поставил от 2111), чтобы карлсон и фары ночью сильно ХХ не сажали.
Хм, а как это влияет? Получается просто более широкий ремень...
Кстати я эту тему тож чето не "догнал". Прям не пост, а одни сплошные загадки
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Leshek писал(а):Tony писал(а):Sonauto99 писал(а):Для гены поменял шкивы (поставил от 2111), чтобы карлсон и фары ночью сильно ХХ не сажали.
Хм, а как это влияет? Получается просто более широкий ремень...
Кстати я эту тему тож чето не "догнал". Прям не пост, а одни сплошные загадки
Была раньше тема, гдето в поиске есть, там передаточное отношение шкивов колена-гены другое, на гене больше оборотов получается.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Совершенно верно. Стоковый вариант 2,04, а от 2111 - 2,4. Разница есть и она ощущается. Это я "За рулем" начитался.
А реле в монтажном блоке старого образца было и датчик ТМ108. Все было просто и надежно. А сейчас используют силовой датчик TSK или TSM, точно не помню.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Leshek писал(а):А разве штатно карлосон не через реле работает?
Не через реле работает датчик, расчитанный на большой ток.
Sonauto99, видимо ставил слаботочные, заведомо подключающиеся через реле. Кстати, со светодиодом и кнопкой - хорошая мысль. Надо бы тоже заняться.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
J_rockiN
Не, просто силовые дерьмо попадались.
У нас с тобой одиноковое число сообщений. Это, я так...
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Sonauto99 писал(а):Совершенно верно. Стоковый вариант 2,04, а от 2111 - 2,4. Разница есть и она ощущается. Это я "За рулем" начитался.
А, тогда ясно. Сложно поменять?
P.S. Нашел
статью. Похоже гемор.
Последний раз редактировалось: Tony (20 Июня 2007 20:59), всего редактировалось 1 раз
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
J_rockiN писал(а):Leshek писал(а):А разве штатно карлосон не через реле работает?
Не через реле работает датчик, расчитанный на большой ток.
Sonauto99, видимо ставил слаботочные, заведомо подключающиеся через реле.
Или я не правильно понимаю иль совсем дурак.
Датчик на радиаторе включает реле (ток в этой цепи ноль целых, хрен десятых), а вот уж контакты реле коммутируют цепь включения карлосона (вот тут ток течет ого-го) - это вроде б классическая схема. Иль бывают еще какие схемы включения?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Leshek писал(а):Иль бывают еще какие схемы включения?
По крайней мере была такая схема: не было разгрузочного реле. Датчик тупо замыкал цепь карлсона.
Sonauto99 писал(а):У нас с тобой одиноковое число сообщений. Это, я так...
Sonauto99,
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Tony
Вы ошибаетесь. Менять не сложно. Нужно купить шкивы от 2111 и разъемную универсальную крыльчатку (от 2101-09). Затраты 1000 руб и 1-2 часа делов, в зависимости от того, как легко все гайки открутятся.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы