Страница 1 из 1
aristos
В субботу почистил ДУ. Действительно стоило это сделать, т.к. игла РХХ была грязная да и сам ДУ не идеален. Фоток не делал, т.к. времени было мало.
Прокладку заменил, шланги обратно с герметиком нахлабучил. Вот еще и прокалдку с обеих сторон герметиком промазал, так видимо зря - прикипит. Но наверное это не смертельно, можно будет отодрать?

Вообще работа не сложная. Извел баллончик с карбовой промывкой. Теперь ДУ чистенький

В результате чуть уменьшились обороты ХХ на прогретом движке (примерно на 50) - теперь гуляют 830-920. И заметил, что на непрогретом двигателе увеличилось потребление топлива аж до 2,7 л/час!!! А до чистки было 1,3л/ч. - это нормально или чего-то не так собрал? На прогретом потребление падает до 0,7-0,9л/ч (есть мнение, что это многовато. в норме 0,5-0,6 - что можно попробовать сделать???).
При сборке все посадил назад как и былО - ничего не регулировал - может надо было что-то проверить?
Кстати не понял в итоге откуда на РХХ надо мерить, чтоб до кончика иглы было 23мм???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы