В субботу почистил ДУ. Действительно стоило это сделать, т.к. игла РХХ была грязная да и сам ДУ не идеален. Фоток не делал, т.к. времени было мало.
Прокладку заменил, шланги обратно с герметиком нахлабучил. Вот еще и прокалдку с обеих сторон герметиком промазал, так видимо зря - прикипит. Но наверное это не смертельно,
можно будет отодрать?
Вообще работа не сложная. Извел баллончик с карбовой промывкой. Теперь ДУ чистенький
В результате чуть уменьшились обороты ХХ на прогретом движке (примерно на 50) - теперь гуляют 830-920. И заметил, что на непрогретом двигателе увеличилось потребление топлива аж до 2,7 л/час!!! А до чистки было 1,3л/ч. -
это нормально или чего-то не так собрал? На прогретом потребление падает до 0,7-0,9л/ч (есть мнение, что это многовато. в норме 0,5-0,6 -
что можно попробовать сделать???).
При сборке все посадил назад как и былО - ничего не регулировал -
может надо было что-то проверить?
Кстати не понял в итоге откуда на РХХ надо мерить, чтоб до кончика иглы было 23мм???