Kirill111 писал(а):Потом придется менять горааздо больше.
Поршневую например если резко влетит тосол.Serduk писал(а):Kirill111 писал(а):Потом придется менять горааздо больше.
Поршневую например если резко влетит тосол.
Даже если не резко влетит.. Он я так понял на такой машине умудряется ездить, да еще и далеко. А между тем сейчас кольца об цилиндр трутся без смазки практически, износ аццкий. Lancelot SPB писал(а):Проблеммы появились в воскресенье после 100 км, снова пропали стабильные обороты Х-хода(750-800). В данный момент машина перестала глохнуть, но обороты не стабьльны.
2-3 остановки обороты 800-750, 1-2 остановки обороты 750-250
В общем оффтоп, но именно после таких же проблем (по описанию) я и поставил машинку в бокс для выкидывания карба...
Странно, что карбюраторщик не почистил карб сразу! Lancelot SPB писал(а):
Что менять и где копать ??
Попробовать заменить:
1. Коммутатор
2. Датчик Холла
Попробуй. Как я писал, у меня дело было в плохом контакте в разъёме коммутатора. Обороты упали ~ до 200. Пошевелил - норма. Потом вытаскивал каждый проводок из разъёма, чистил, поджимал и обжимал провода. Клемма на бело-чёрном проводе (идёт с датчика Холла) была самой слабой и потемневшей. М.б. в ней и было дело.
Lancelot SPB писал(а):она завелась только обороты были уже 1500, но проехав 2 минуты обороты вернулись и стали 800.
М.б. 1500 это как раз при нормальной работе системы зажигания?
А 800 - это уже накручено на карбе во время ненормальной работы зажигания.