Страница 1 из 1
Serduk
САБЖ.
Просто всегда паронит ставил, а как-то поставил - его разъело, после этого покупал классическую и картонную и дырки побольше вырезал, а щас что-то лень стало резать.

Вот. Вообще паронит это что за материал? каков его состав? и вообще он стоек к бензину? может левак попался... Confused
знающий
паронитовые прокладки на ВАЗе ни когда не применяли! Дерьмо редкостное! В продаже найти бумажные прокладки проблема. Но ставить надо только бумагу
Michail_09
Да вроде и выше и ниже проставки ставятся поронитовые прокладки, других до недавнего времени и не видел. Но недавно купил какую то другую. Похожа на поронит, но какая то более аккуратная и на ощупь отличается. Сейчас проблемы вроде как с карбом, может из за нее?
Serduk
У меня изза него были - он расслоился под действием бензина и закупорил всё под карбом (там разряжение забиралось) - в итоге карб не работал.
Картон правда не найти для солекса - паронит суют (только для классики для озона есть) - я из него обычно вырезаю.
Сейчас правда купил не за 10 а за 25 с герметиком (Они дали) - но он походу не под карб, т.к. там где нанесёт герметик в обсновном пустота под карбом (полости) Smile
ПОэтому опять вырежу картон, но ради эксперимента поезжу снова с паронитом (тогда хватило на 1000 км максимум).
M_74
Serduk писал(а):

расслоился под действием бензина и закупорил всё под карбом


Расстроил ты меня чего-то. Неделю назад только поронитовую поставил Sad До этого стояла какая-то с металлической сеткой внутри - все ОК было. Походу такую же искать надо.
u313
Вниз фиг с ним, а вот вверху паранит лучше не ставить, т.к. он мягкий, выдавливается и заполняет собой нижние каналы. Как мне кажется проще вырезать за 5мин, чем по все магазинам бегать искать.
M_74
M_74 писал(а):

поронитовую



тьфу, блин пАронитовую Smile
Michail_09
M_74 писал(а):

Serduk писал(а):

расслоился под действием бензина и закупорил всё под карбом


Расстроил ты меня чего-то. Неделю назад только поронитовую поставил Sad До этого стояла какая-то с металлической сеткой внутри - все ОК было. Походу такую же искать надо.


С сеткой и была паронитовая, армированная. Она не вздувается. А то, что делают из какихто пластичных заменителей могут и вздуться.
Почти в тему. Недавно потек БН. Выяснилось, что поплавилось Shocked пластмассовое внешнее кольцо между диафрагмами. Купил заодно диафрагменный узел: шток и 3 диафрагмы в сборе. Через 200 км весь БН опять мокрый. Выяснилось, что диафрагмы в порядке, и лопнула пополам пластмассовая шайба между ними. При этом она какаято эластичная, легко гнется, а в ремкомплектах всегда жесткая - хрен согнешь. Никому веры нет.
UBER
Serduk писал(а):

У меня изза него были - он расслоился под действием бензина и закупорил всё под карбом (там разряжение забиралось) - в итоге карб не работал



Может она не от бензина росслоилась, а от сильнодействующего очистителя карба? Вспомни, может прыскал?
roman83
всегда ставил ну жесткий(нудно железка внутри) пароник и под и на текстолитовую проставку.....ну да выдавливает её чуть в карб правда.....но никакого криминала нет, работает без нареканий
Serduk
Вот в том то и дело, что у меня стоял жёсткий с металлической прокладкой.
После этого как то в ремкомплекте ставил мягкий "паронитовый" - нареканий не было.

Незнаю. МОжет левак просто попался... короче опять с мет. прокладкой поставил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы