Страница 1 из 1
Kirill111
Проблема началась неделю назад - при включении зажигания не загорается лампа СЕ, не щелкает главное реле и реле бензонасоса. Причем происходит данная хрень именно и только по утрам - с утра на работу - машина не заводится. В первые дни получасовое дерганье ключом в замке зажигания приводило в конце концов к заводке двигла - непонятно почему но реле наконец срабатывало. После этого весь день машина заводится с полпинка - до следующего утра.

Позавчера на то чтоб завестись ушло 2 часа шаманства с проводами, подменой реле, предохранителей, передергиванием разъемов и т.п. В итоге через 2 часа завелась непонятно от чего.. :-(

Вчера растормошил проводку - все протер со спиртом, просушил феном, собрал, поставил новые реле и все такое. Вечером естественно завелась. Потом заводилась без проблем еще несколько раз. Сегодня с утра - труп. За час сегодня так и не смог ее оживить - уехал на работу на такси. 600 рублей сукоооо. Sad

Исходные данные таковы - плюс при зажигании 100% приходит на мозги - проверял уже 100 раз. Реле все исправны 100% - проверял сто раз. При подаче плюса тупо с провода на управляющие входы релюшек срабатывают реле бензонасоса и вентилятора. Главное реле не срабатывает никак.

Мозг Я5 -41, j5LS, ДАД+ДТВ. Хрень началась через несолько дней после настройки мозгов и протяжки проводки под ДАД и ДТВ.

Может я просто тупой? Объясните кто-нибудь как срабатывает реле. Что куда должно приходить и сколько вольт?

В распоряжении имеется мультиметр и все что необходимо. Непонятно только что и где искать. Confused
Tank
Может просто банальный не прожат разьем, вопрос только где.
Bird64
Tank писал(а):

Может просто банальный не прожат разьем, вопрос только где.


у матрех(у знакомых) пару раз такая же хрень была
Kirill111
Ок, конкретнее спрошу - какие условия должны быть соблюдены чтоб сработало ВАЗовское четырехконтактное реле? На двух "управляющий ногах" +12В, на двух остальных что-то должно быть?
DidJ
Kirill111 писал(а):

На двух "управляющий ногах" +12В, на двух остальных что-то должно быть?


на одной управляющей +12, на другой масса.
На двух других ничего может не быть. Собственно их и перемыкает при срабатывании реле.
Управляющие контакты параллельные, управляемые перпендикалярны.

По причине тоже думаю что непрожим.

Иммобилайзер есть в системе?
Bird64
не помню по номерам ноги (в обед гляну в машине) на 1 +12, на 2- масса, в результате перемыкается (или размыкается, в зависимости от типа реле) 2 других, бывает подгорают контакты на "2 других" - в результате имеем щелкающее, но не выполняющее своих функций, реле.
хотя.....судя по Вашему посту... надо подумать,
а при
Kirill111 писал(а):

растормошил проводку

точно ничего не стронул с места - всетаки похоже на отходящий контакт
ЗЫ у жениного брата вчера на ФВ искали соплю - бензонасос не качает, тупо под панель рукой за провода - начинает качать, потом опять тишина Sad и так несколько раз Sad пока не нашли - вечером опять полезем
Kirill111
DidJ писал(а):

Kirill111 писал(а):

На двух "управляющий ногах" +12В, на двух остальных что-то должно быть?


на одной управляющей +12, на другой масса.
На двух других ничего может не быть. Собственно их и перемыкает при срабатывании реле.
Управляющие контакты параллельные, управляемые перпендикалярны.

По причине тоже думаю что непрожим.

Иммобилайзер есть в системе?

Ага, теперь понятнее. Похоже нет массы на одном из управляющих проводов реле. Точно они разной полярности должны быть? Confused
Tank
Kirill111
А реле, просто катушка с проводом на железном сердечкике, что бы он начал намагничивать, то надо подать на концы:плюс и минус. Какая там полярность.
Санёг
Kirill111 писал(а):

DidJ писал(а):

Kirill111 писал(а):

На двух "управляющий ногах" +12В, на двух остальных что-то должно быть?


на одной управляющей +12, на другой масса.
На двух других ничего может не быть. Собственно их и перемыкает при срабатывании реле.
Управляющие контакты параллельные, управляемые перпендикалярны.

По причине тоже думаю что непрожим.

Иммобилайзер есть в системе?

Ага, теперь понятнее. Похоже нет массы на одном из управляющих проводов реле. Точно они разной полярности должны быть? Confused

конечно))) проверь массу на башке нормально ли прикручена. и провод массы к главному реле прозвони относительно корпуса.
Kirill111
Масса на башке точно гут, вчера проверял спецом. Surprised
Джерар
Kirill111 писал(а):

Ага, теперь понятнее. Похоже нет массы на одном из управляющих проводов реле. Точно они разной полярности должны быть? Confused


Реле просто считай перемычка ,управляемая катушкой.
т.е. один хвост идет на землю, второй через запитываемый девайс идет на +12. Или наоборот, на одном разьеме висит +12, а на другом через девайс - земля.. Smile
Сделай проще, возьми и силовые контакты перемкни скрепкой, сымитируй рабочее реле...
Если несраюотало то, что должно заводится релюхой, смотри или обрык, или неисправность девайса.
u313
Если на обоих управляющих контактах по +12в, то либо
1. Если реле управляется подачей +12, на реле нет земли.
2. Если реле управляется подачей земли (при посточнно подключенных +12в) то нет соответственно управляющей подачи земли.
Открой одну релюшку, все сразу понятно станет: катушка и два нормально разомкнутых контакта. С внешней стороны обычно видно: облуженные контакты - управляющие, латунные - силовая цепь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы