Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите по электрике.. Уже сил нет.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите по электрике.. Уже сил нет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45783
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 10:37
Ответить с цитатой

Проблема началась неделю назад - при включении зажигания не загорается лампа СЕ, не щелкает главное реле и реле бензонасоса. Причем происходит данная хрень именно и только по утрам - с утра на работу - машина не заводится. В первые дни получасовое дерганье ключом в замке зажигания приводило в конце концов к заводке двигла - непонятно почему но реле наконец срабатывало. После этого весь день машина заводится с полпинка - до следующего утра.

Позавчера на то чтоб завестись ушло 2 часа шаманства с проводами, подменой реле, предохранителей, передергиванием разъемов и т.п. В итоге через 2 часа завелась непонятно от чего.. :-(

Вчера растормошил проводку - все протер со спиртом, просушил феном, собрал, поставил новые реле и все такое. Вечером естественно завелась. Потом заводилась без проблем еще несколько раз. Сегодня с утра - труп. За час сегодня так и не смог ее оживить - уехал на работу на такси. 600 рублей сукоооо. Sad

Исходные данные таковы - плюс при зажигании 100% приходит на мозги - проверял уже 100 раз. Реле все исправны 100% - проверял сто раз. При подаче плюса тупо с провода на управляющие входы релюшек срабатывают реле бензонасоса и вентилятора. Главное реле не срабатывает никак.

Мозг Я5 -41, j5LS, ДАД+ДТВ. Хрень началась через несолько дней после настройки мозгов и протяжки проводки под ДАД и ДТВ.

Может я просто тупой? Объясните кто-нибудь как срабатывает реле. Что куда должно приходить и сколько вольт?

В распоряжении имеется мультиметр и все что необходимо. Непонятно только что и где искать. Confused

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 10:51
Ответить с цитатой

Может просто банальный не прожат разьем, вопрос только где.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1145
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 10:54
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
Может просто банальный не прожат разьем, вопрос только где.

у матрех(у знакомых) пару раз такая же хрень была

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45783
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 10:58
Ответить с цитатой

Ок, конкретнее спрошу - какие условия должны быть соблюдены чтоб сработало ВАЗовское четырехконтактное реле? На двух "управляющий ногах" +12В, на двух остальных что-то должно быть?
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 11:03
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
На двух "управляющий ногах" +12В, на двух остальных что-то должно быть?

на одной управляющей +12, на другой масса.
На двух других ничего может не быть. Собственно их и перемыкает при срабатывании реле.
Управляющие контакты параллельные, управляемые перпендикалярны.

По причине тоже думаю что непрожим.

Иммобилайзер есть в системе?

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1145
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 11:12
Ответить с цитатой

не помню по номерам ноги (в обед гляну в машине) на 1 +12, на 2- масса, в результате перемыкается (или размыкается, в зависимости от типа реле) 2 других, бывает подгорают контакты на "2 других" - в результате имеем щелкающее, но не выполняющее своих функций, реле.
хотя.....судя по Вашему посту... надо подумать,
а при
Kirill111 писал(а):
растормошил проводку
точно ничего не стронул с места - всетаки похоже на отходящий контакт
ЗЫ у жениного брата вчера на ФВ искали соплю - бензонасос не качает, тупо под панель рукой за провода - начинает качать, потом опять тишина Sad и так несколько раз Sad пока не нашли - вечером опять полезем

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45783
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 11:19
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Kirill111 писал(а):
На двух "управляющий ногах" +12В, на двух остальных что-то должно быть?

на одной управляющей +12, на другой масса.
На двух других ничего может не быть. Собственно их и перемыкает при срабатывании реле.
Управляющие контакты параллельные, управляемые перпендикалярны.

По причине тоже думаю что непрожим.

Иммобилайзер есть в системе?
Ага, теперь понятнее. Похоже нет массы на одном из управляющих проводов реле. Точно они разной полярности должны быть? Confused
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 11:21
Ответить с цитатой

Kirill111
А реле, просто катушка с проводом на железном сердечкике, что бы он начал намагничивать, то надо подать на концы:плюс и минус. Какая там полярность.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10529
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 11:22
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
DidJ писал(а):
Kirill111 писал(а):
На двух "управляющий ногах" +12В, на двух остальных что-то должно быть?

на одной управляющей +12, на другой масса.
На двух других ничего может не быть. Собственно их и перемыкает при срабатывании реле.
Управляющие контакты параллельные, управляемые перпендикалярны.

По причине тоже думаю что непрожим.

Иммобилайзер есть в системе?
Ага, теперь понятнее. Похоже нет массы на одном из управляющих проводов реле. Точно они разной полярности должны быть? Confused
конечно))) проверь массу на башке нормально ли прикручена. и провод массы к главному реле прозвони относительно корпуса.
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45783
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 11:23
Ответить с цитатой

Масса на башке точно гут, вчера проверял спецом. Surprised
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 11:53
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Ага, теперь понятнее. Похоже нет массы на одном из управляющих проводов реле. Точно они разной полярности должны быть? Confused

Реле просто считай перемычка ,управляемая катушкой.
т.е. один хвост идет на землю, второй через запитываемый девайс идет на +12. Или наоборот, на одном разьеме висит +12, а на другом через девайс - земля.. Smile
Сделай проще, возьми и силовые контакты перемкни скрепкой, сымитируй рабочее реле...
Если несраюотало то, что должно заводится релюхой, смотри или обрык, или неисправность девайса.

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 16:17
Ответить с цитатой

Если на обоих управляющих контактах по +12в, то либо
1. Если реле управляется подачей +12, на реле нет земли.
2. Если реле управляется подачей земли (при посточнно подключенных +12в) то нет соответственно управляющей подачи земли.
Открой одну релюшку, все сразу понятно станет: катушка и два нормально разомкнутых контакта. С внешней стороны обычно видно: облуженные контакты - управляющие, латунные - силовая цепь.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы