Страница 1 из 1
Mazan
Господа, подскажите пжлста! При запуске двигателя следующая проблема: при попытке пуска крутится в холостую секунд 5-7 и либозаводится с ошибкой 1621 ("Ошибка ОЗУ"), либо не заводится вообще. Если же включаю бензонасос 2 раза, т.е. включил зажигание до щелчка главного реле, выключил - снова включил и после щелчка главного реле завожу- заводится с полтыка! На сервисе говорят что надо менять прошивку контроллера, а я не догоняю причем здесь это?? Может проблема с электрикой???
ZaSKaR
Mazan,а вы знаете что есть прошивка? Laughing
u313
Mazan писал(а):

Господа, подскажите пжлста! При запуске двигателя следующая проблема: при попытке пуска крутится в холостую секунд 5-7 и либозаводится с ошибкой 1621 ("Ошибка ОЗУ"), либо не заводится вообще. Если же включаю бензонасос 2 раза, т.е. включил зажигание до щелчка главного реле, выключил - снова включил и после щелчка главного реле завожу- заводится с полтыка! На сервисе говорят что надо менять прошивку контроллера, а я не догоняю причем здесь это?? Может проблема с электрикой???


Ну "ошибка ОЗУ" это вроде как именно указание на проблемы либо с прошивкой либо с аппаратной частью. Ну для начала перешить наверное, если есть резервный ЭБУ, то можно попробовать поставить.
Mazan
Насчет прошивки в общих чертах догадываюсь Smile Не понимаю почему при двух поворотах ключа нет проблем а при запуске с 1-го раза есть или у меня прошивка от этого меняется Laughing Про электрику подумал тк при запуске скажем так с одной попытки БК показывает напряжение бортсети низкое (ниже 9 вольт). Но почему при "двойной" попытке все нормально и ни каких чеков :ooo:
u313
Mazan писал(а):

Насчет прошивки в общих чертах догадываюсь Smile Не понимаю почему при двух поворотах ключа нет проблем а при запуске с 1-го раза есть или у меня прошивка от этого меняется Laughing Про электрику подумал тк при запуске скажем так с одной попытки БК показывает напряжение бортсети низкое (ниже 9 вольт). Но почему при "двойной" попытке все нормально и ни каких чеков :ooo:


Возможно имеет смысл проверить контактную группу замка зажигания: плохой контакт, не полное напряжение, сбои в ОЗУ из за низкого напряжения. Вот такая вот версия. Посомтри, сколько вольт в действительности на ЭБУ в момент первой "неудачной" попытки.
Mazan
Цитата:

Возможно имеет смысл проверить контактную группу замка зажигания: плохой контакт



на одном из сервисов пробовали заводить напрямую - исключив замок зажигания - тот же эффект. напругу завтра проверю отпишусь
Mazan
По БК при пуске с первой попытки напряжение падает до 6,4 В!!!, при пуске по описанной выше технологии - 10В. Где и как поискать потерявшиеся вольты?????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы