Страница 1 из 2
Fr0st
поиск нифига не рулит :(

Надоело что ХХ колбасится. Думаю промыть Др. узел.
Кто-нибудь отчет делал?
Tank
Смотри, совсем пропадут.
J_rockiN
Отчет был, только уже далеко наверно...
Mih@il
Storm
u313
Fr0st писал(а):

поиск нифига не рулит :(

Надоело что ХХ колбасится. Думаю промыть Др. узел.
Кто-нибудь отчет делал?


А какой тебе отчет? Два винта крепления РХХ (резинку-прокладку при снятии не потеряй) и промывай себе на здоровье из баллончика. Это тебе не карб, здесь устройство не хитрое.
Motistuta
А я знаю тока как ДУ 21083i? так что не помогу скорее всего, хатя себе мыл уже 2 раза целых даже
Anson
<Storm> грамотно как усе)) как раз собирался на днях творить, удачно подвернулось
J_rockiN
u313 писал(а):

Два винта крепления РХХ (резинку-прокладку при снятии не потеряй) и промывай себе на здоровье из баллончика. Это тебе не карб, здесь устройство не хитрое.


Если я все правильно помню, нижний винт РХХ расположен ТАК, что появляется острое желание снять весь ДУ и работать спокойно.
Storm
J_rockiN писал(а):

Если я все правильно помню, нижний винт РХХ расположен ТАК, что появляется острое желание снять весь ДУ и работать спокойно.


ДА))) но я умудрялся его не снимаю откручивать, причем НЕ РОНЯЯ его, вот такой я гутаперчивый Laughing
ДУ лучше снять кэш, и прокладочку не забудьте купить))
J_rockiN
<Storm> писал(а):

и прокладочку не забудьте купить))


С крылышками? Smile
Storm
J_rockiN писал(а):

С крылышками?


С ПУПЫРЫШКЫМИ!!! :ooo: :-D
Motistuta
J_rockiN писал(а):

С крылышками?


щас модно танго а не крылыжки :-D
<Storm> писал(а):

С ПУПЫРЫШКЫМИ!!!


:ooo: :ooo: :ooo: ээээ...ну блин хз
u313
J_rockiN писал(а):

u313 писал(а):

Два винта крепления РХХ (резинку-прокладку при снятии не потеряй) и промывай себе на здоровье из баллончика. Это тебе не карб, здесь устройство не хитрое.


Если я все правильно помню, нижний винт РХХ расположен ТАК, что появляется острое желание снять весь ДУ и работать спокойно.


Там тосольные трубки снимать надо, а лень... Отвертываю нижний винт, придерживая пинцетом и тоже не роняю Smile
J_rockiN
Motistuta писал(а):

щас модно танго а не крылыжки


Танго - модно, а крылышки - классика! Smile
Я кстати прокладку не менял.
Motistuta
J_rockiN писал(а):

Я кстати прокладку не менял


на самом деле сложно найти её, имею ввиду нормальную.
Тут челу мылт ДУ так он купил каккуюто прокладку, блин она тоньше в 3 раза чем нормальная.
Я себе долго искалЮ в магазах вапще никто не знает даже что ето, а на рынке нашол и то с трудомс
Storm
Motistuta писал(а):

на самом деле сложно найти её, имею ввиду нормальную.

Тут челу мылт ДУ так он купил каккуюто прокладку, блин она тоньше в 3 раза чем нормальная.

Я себе долго искалЮ в магазах вапще никто не знает даже что ето, а на рынке нашол и то с трудомс


+1 я еле нашел, вляпил туда сразу две. тонких.
Storm
u313 писал(а):

Там тосольные трубки снимать надо, а лень...


да уж... лучше это делать на холодную Laughing
deicider
<Storm> писал(а):

ДА))) но я умудрялся его не снимаю откручивать, причем НЕ РОНЯЯ его, вот такой я гутаперчивый Laughing

Чет я там никаких сложностей не нашел, все легко снимается.
Motistuta
deicider писал(а):

Чет я там никаких сложностей не нашел, все легко снимается.


ну не у всех получаецо с первого раза РХХ сняти с неснятого ДУ например.
u313
Motistuta писал(а):

deicider писал(а):

Чет я там никаких сложностей не нашел, все легко снимается.


ну не у всех получаецо с первого раза РХХ сняти с неснятого ДУ например.


Первый раз он нехороший человек на краске зачем то прикручен и там задача ?1 - винты не обломить и шлицы им не сорвать. В следующий раз уже без проблем откручивается.
Fr0st
Так просто РХХ снимаешь - и фигашишь туда промывкой для карба?
Скока фигачить и откуда и куда грязь будет литься? Внутрь?
u313
Fr0st писал(а):

Так просто РХХ снимаешь - и фигашишь туда промывкой для карба?
Скока фигачить и откуда и куда грязь будет литься? Внутрь?


Ну сначала шток самого РХХ промыть, а что касается ДУ, так я наматывал тряпку на отвертку и все г@$но вычищал оттуда. А уж напоследок пару раз можно и пшикнуть промывкой. Ну если стремаешься, сними перед этим резиновую трубу от ДМРВ. Всесь ДУ это: 1. Большая дырка, открываемая дроссельной заслонкой и 2.Маленькая обходная дырка, регулируемая РХХ. И все! Кстати, видел ДУ от Ауди А6, так там только большая дырка есть. а водух регулируется шаговым движком, который приоткрывает основную заслонку! И засоряться там вообще нечему, т.к. дырку диаметром 60мм особо не засоришь :-D
J_rockiN
u313 писал(а):

а водух регулируется шаговым движком, который приоткрывает основную заслонку


Так это ж для круиз-контроля! Smile
А при промывке РХХ нужно держать его иглой вниз, чтобы промывка внутрь не попала. И в конце шток силиконовой смазкой брызнуть.
u313
J_rockiN писал(а):

u313 писал(а):

а водух регулируется шаговым движком, который приоткрывает основную заслонку


Так это ж для круиз-контроля! Smile
А при промывке РХХ нужно держать его иглой вниз, чтобы промывка внутрь не попала. И в конце шток силиконовой смазкой брызнуть.


Да при чем тут круиз-контроль! Просто так воздух на хх регулируется (тот же РХХ), только в отличии от узкого канала на ВАЗе, который надо чистить, там ничего незабивается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы