J_rockiN писал(а):А при промывке РХХ нужно держать его иглой вниз, чтобы промывка внутрь не попала. И в конце шток силиконовой смазкой брызнуть.
на счёт смазкой его это спорный вопрос, а вапще нафиг мыть ДУ с неснятыми дачегами??? чёто не пойму.u313 писал(а):Да при чем тут круиз-контроль!
Просто у друга Опель с круизом и там заслонка открывается не тросиком, как у нас, а движком.Motistuta писал(а):на счёт смазкой его это спорный вопрос, а вапще нафиг мыть ДУ с неснятыми дачегами??? чёто не пойму.
Относительно смазки я прочитал в ЗР. Была статья, посвященная очистке РХХ.aristos писал(а):
Спасибо!!! А обороты на ХХ так и должны скакать или чуть стабильнее должны быть?
Была стоковая прошива с поддержкой ДК, так и плавали обороты, тахометр побалтывало. А когда залил тунинх (далеко не первый вариант устроил), обороты стабилизировались. Но так особо не мешало, просто чисто зрительно болтающийся тахометр меня раздражал.aristos писал(а):А как узнать, какая прошивка стоит? Может стоит обновить?
Узнать только при диагностике. А обновлять может и не стоит, т.к. надо найти нормального спеца, а не того, кто просто невесть чем перешьет. А то может и расход вырасти и заводится зимой может по-другому да и вообще много косяков может повылазить. Поэтому шиться можно, но надо хорошо подумать и найти человека, который будет отвечать за результат такой работы.Mih@il писал(а):вообще на мозгах обычно пишут
Во-во, туда и смотри.