как промыть Др. Узел, 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 10:03
J_rockiN писал(а):

А при промывке РХХ нужно держать его иглой вниз, чтобы промывка внутрь не попала. И в конце шток силиконовой смазкой брызнуть.


на счёт смазкой его это спорный вопрос, а вапще нафиг мыть ДУ с неснятыми дачегами??? чёто не пойму.

#27:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 09:44
В субботу почистил ДУ. Действительно стоило это сделать, т.к. игла РХХ была грязная да и сам ДУ не идеален. Фоток не делал, т.к. времени было мало.
Прокладку заменил, шланги обратно с герметиком нахлабучил. Вот еще и прокалдку с обеих сторон герметиком промазал, так видимо зря - прикипит. Но наверное это не смертельно, можно будет отодрать?

Вообще работа не сложная. Извел баллончик с карбовой промывкой. Теперь ДУ чистенький

В результате чуть уменьшились обороты ХХ на прогретом движке (примерно на 50) - теперь гуляют 830-920. И заметил, что на непрогретом двигателе увеличилось потребление топлива аж до 2,7 л/час!!! А до чистки было 1,3л/ч. - это нормально или чего-то не так собрал? На прогретом потребление падает до 0,7-0,9л/ч (есть мнение, что это многовато. в норме 0,5-0,6 - что можно попробовать сделать???).
При сборке все посадил назад как и былО - ничего не регулировал - может надо было что-то проверить?
Кстати не понял в итоге откуда на РХХ надо мерить, чтоб до кончика иглы было 23мм???

#28:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:24
По поводу расхода на прогреве - он падает при повышении температуры двигателя. Зимой вообще начинатеся с 5л/ч. Так что это смотря при какой температуре смотреть расход на хх. 0,7-0,9 на хх - абсолютно нормально.
По поводу РХХ - ничего мерять не надо, главное сначала снять разъем, а уж потом отвинчивать РХХ. Потому что если ты оставишь РХХ на разъеме и вкл/выкл зажигание, то игла выдвинется и без диагностического прибора ты ее обратно не засунешь. А 23мм это типа безопасное расстояние, чтоб при установке иглу не сломать. Но если вынул так, то она и на место нрмально становится.

#29:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 14:06
u313 писал(а):


Спасибо!!! А обороты на ХХ так и должны скакать или чуть стабильнее должны быть?

#30:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 14:24
u313 писал(а):

Да при чем тут круиз-контроль!


Просто у друга Опель с круизом и там заслонка открывается не тросиком, как у нас, а движком.
Motistuta писал(а):

на счёт смазкой его это спорный вопрос, а вапще нафиг мыть ДУ с неснятыми дачегами??? чёто не пойму.


Относительно смазки я прочитал в ЗР. Была статья, посвященная очистке РХХ.

#31:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 14:35
aristos писал(а):

u313 писал(а):


Спасибо!!! А обороты на ХХ так и должны скакать или чуть стабильнее должны быть?


Была стоковая прошива с поддержкой ДК, так и плавали обороты, тахометр побалтывало. А когда залил тунинх (далеко не первый вариант устроил), обороты стабилизировались. Но так особо не мешало, просто чисто зрительно болтающийся тахометр меня раздражал.

#32:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 14:41
А как узнать, какая прошивка стоит? Может стоит обновить?
#33:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 14:54
aristos писал(а):

А как узнать, какая прошивка стоит? Может стоит обновить?


Узнать только при диагностике. А обновлять может и не стоит, т.к. надо найти нормального спеца, а не того, кто просто невесть чем перешьет. А то может и расход вырасти и заводится зимой может по-другому да и вообще много косяков может повылазить. Поэтому шиться можно, но надо хорошо подумать и найти человека, который будет отвечать за результат такой работы.

#34:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 15:13
Если есть БК там посмотри, а вообще на мозгах обычно пишут
#35:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 15:37
БК есть - мультитроникс сомфорт х15. Показывает только, что стоит "Янв", а какой и какая прошивка вроде не показывает - может я не знаю, как надо посмотреть. Просто я второй хозяин и прошивалась машинка или нет - этого не знаю.
А так то понятно, что к спецам нужно обращаться - спасибо!

#36:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 15:56
Mih@il писал(а):

вообще на мозгах обычно пишут


Во-во, туда и смотри.

#37:  Автор: kilОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:15
возможно уже поздно) но все же
по поводу РХХ:
вроде как при выкл зажигания реле мозгов откл с задержкой для проведения подготовки к пуску двигателя...так вот одним из элеметов явл убирание штока РХХ помоему даетюся импульсы -120 шагов..тчоб типа точно залез..ну тоетсь при выключенном зажигании шток задвинут..мыть не оч. хорошо...тоетсь не так плодотворно..когда он почти весь в корпусе) поэтому в идеале сдернуть разьем надо с него на работающей машине и сразуже заглушить тсоб не успела ошибка вылезти..хотя при наличии компа это не принципиально..всмысле что сбросить потом...и еще мыть лучше держа штоком вниз..тоб внутрьменьше затекало

#38:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:31
http://zr.ru/articles/43489/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU