Наверняка многие поклонники чип-тюнинга помнят мой последний отчет о проделанной работе.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144539&postdays=0&postorder=asc&start=0
Предлагаю к вашему ознакомлению очередной доклад о том, как Профи с большой буквы крутят наши движки. :cool: Повторяю, Профи в лице Паулюса и Сан Саныча, а не хрюны, с коими мы ругаемся в ЭСУДе :-D и которые нас разводят на платилочки. На зависть поросятникам и на ознакомление другим, приступаю.
После первой перепрошивки, счастья было полные штаны, катался - не нарадовался.
Машина отлично тянула и отдавала на верхах. Но этого мне показалось мало, да и были субъективные вещи, которые мне не очень нравились.
Записавшись на вторичный прием к доктору Паулюсу, врач посоветовал произвести мне небольшую корректировку. Корректнули, покатались, вроде нормально, но все равно есть чисто педантные вещи, которые мне не нравились.
Знаете, кто-то не уснет, пока не почистит зубы перед сном, а кто-то пока не поест. Так и я, жить можно, лучше стока, но не идеально, а так скажем компромиссно. 8-)
Все это мои личные придирки, которые многие и не заметят. Просто попа у меня имеет свои датчики и ко всему при этом, я наблюдательный.
Рассказал повторно о своих "страхах" Павлу, посмотрел он на меня и сказал: "Будет время и творческий подъем, сделаю эксклюзив". И отправил меня домой, назначив третий сеанс алгоритмичной терапии.
Наступила среда 20 июня 2007 года, приехал с опозданием, но ребята спокойны. :cool:
План мероприятий:
1. Ставим клоуна
2. Тестим и настраиваем
3. Довольствуемся.
Сделав свою работу, Сан Саныч пошел по делам, а Павел развалился с ноутом на заднем кожаном диване моей снежки.
Настройка состоит из многих этапов, которых обычному домочадцу не понять, да ему и не надо. Узнать о настройке можете по игре НФС (на динамотесте). :-D :-D :-D
Настроили холостые, непосредственно под мой мотор, и выехали, для осуществления полевых испытаний. Много и долго катались, забегая вперед - около часа, чуть больше.
То, что можно сделать с прошивой - меня удивило! :ooo: Павел очень быстро настроил мои предпочтения по режиму "старт".
Посмотрев мне в глаза, он понял, что мне нужно большее, клацнул по ноуту и приказал прожечь горшки. Бууу, такой разгон можно почувствовать лишь на мокрой дороге, или на колейности, с тем отличием, что машина все же ускоряется. А здесь же брутальный асфальт. При разгоне с места, без кокого-либо переполнения камеры сгорания (путем подгазовок, нагазовок), машина начинает рыскать, а передние колеса пытаются сорваться, вторая передача, я и не почувствовал, что машина перешла на ступень. Нет ни подозрения на провал, на дерганье. Исключение - слегка стоковое сцепление.
Вдохновило? Угу, отвечаю я, вытирая руки от экстрима.
Хочешь лучше? Гыы, куда уж, спрашиваю я?! Тогда на прямую и взлетаем. Пару движений мышкой и корректировка гнотова!
О-да, мотор стал более критичен к отзыву на педаль газа, на разгоне он стал еще более хищен. Датчик в попе зафиксировал начальную борзость с самых низов. Кривая момента стала более пологой и момент перехода области переходных и мощностных режимов стал еще менее заметен.
Подводя тахометр к 5500рпм, я боялся потерять тягу. При сбросе газа, клевочки (уменьшились еще пре первой перепрошивке) стали еще меньше и мягче. 5800 - мотор продолжает крутиться, 6000 рпм - он еще меня тянет. Голос мотора очень приятен на слух. Нет того раздражающего рева, присущего многим моторам, когда кажется, что он работает на последнее и обороты для него критичны. Он просто едет и ты понимаешь, что запал еще есть. 6200 рпм, :ooo: мля, где отсечка, таких оборотов на второй передачи я не давал ему никогда. Дороги хватает для дальнейших замеров. 6400 - мотор продолжает крутиться, а не реветь от боли. Хватит, говорю, страшно, где она? Улыбаясь
, Павел говорит не дотянул 15 оборотов. Не поверил, что так точно можно сказать и повторил замер. Отсечка сработала. Врать не буду, кажется 6450 рпм, чувство очень не приятное.
Да чудеса, да спортивно, на гениально! Обещал за спотевшие ладони платить чуть повышенным расходом горючки. Плевать, я приехал не закручивать себе экономайзер. :-D
Последние замеры и чухаем на базу. Там нас ждет Сан Саныч. Снимаем клоуна, ставим мой ЭБУ, делимся впечатлениями, 3,14здим о жизни, хрюнах, интернете и разъезжаемся.
З.Ы. Тема опубликована спецом в двух ветках.
Для чего я сделал это, спросите вы, - значит вы не фанат битов, байтов, алгоритмов и пинка в ж.пу при полном дросселе. То, что сделали Павел и Сан Саныч - верх потребительского решения. Я получил то, что хотел именно я. Идя в магазин, вы выбираете товар для себя, именно это и сделали они. Спасибо Вам, что нашли время заняться мною, спасибо, что не схалтурили и учли все мои пожелания, спасибо что дали мне надолго хорошее настроение. :cool: