Молодежная чудо-зажигалка, часть-2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 21:22
Вадя писал(а):

Kirill111
да все равно на инженернике катали в он лайн ..интересно.
Согласен? даже в твоем разделе нет отзыва конкретного..
тем более, насколько я понял потом все это перерасчитали для VS.
От которого неумелые чиповщики вообще в диком а..уе

Отзыва по ЛС ?)) так это моторы все разные на стандартном софте и калибровках вообще неедут, с чем сравнивать?)) хотя много отзывов что после матрицы повалило, до этого настраивали жопометром ехало не так, пуск допустим зимний ну тут опять же от мотора очень многое зависит, валы, перекрытия, впуск, итд слишком много переменных, что радует смотри в разделе самара кирюхин график второй где относительно мощности от оборотов есть кривая топливовоздушной смеси по оборотам (AFR) линия практически ровная но меряли на срезе глушака подсосы могут быть, в коллекторе наверняка ещё ровней... и настраивается всё быстро.

#52:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 21:23
alex-xxl
имхо, лучше б в личку Пашке написал

#53:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 23:09
dvch писал(а):



что скажешь насчет расхода 5.5-6 на 120 на стоке? или это сказки???
5.5 на 5 и 80 км будет.. но я так не езжу...

обижают, млин, что машинка неисправна...

На 1,5 16V на стоке по трассе у меня расход был 5,4 - 5,5 со средней скоростью 120 км/ч.

#54:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 00:10
alex83i писал(а):

Вадя писал(а):

Kirill111
да все равно на инженернике катали в он лайн ..интересно.
Согласен? даже в твоем разделе нет отзыва конкретного..
тем более, насколько я понял потом все это перерасчитали для VS.
От которого неумелые чиповщики вообще в диком а..уе

Отзыва по ЛС ?)) так это моторы все разные на стандартном софте и калибровках вообще неедут, с чем сравнивать?)) хотя много отзывов что после матрицы повалило, до этого настраивали жопометром ехало не так, пуск допустим зимний ну тут опять же от мотора очень многое зависит, валы, перекрытия, впуск, итд слишком много переменных, что радует смотри в разделе самара кирюхин график второй где относительно мощности от оборотов есть кривая топливовоздушной смеси по оборотам (AFR) линия практически ровная но меряли на срезе глушака подсосы могут быть, в коллекторе наверняка ещё ровней... и настраивается всё быстро.

Отчет по настройке Матрицой: настроили, повалило. Smile

#55:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 00:12
Servikt писал(а):

Бака на 530 км хватает при 140 по трассе - и нормально.


Только с братом разговаривал,
говорит разок даже на 600км хватило...по Мск 8-)

Когда мне по трассе заправка засветила через 600км,
я прям там встал и начал писать Паулюсу в личку,
типа, чё за дела вдруг такие пошли ???
А он мне говорит,
слышишь, зима на улице, мотор выше 80гр на трассе не греецца,
даже на зимней резине Smile
И правда, весной бак растянулся снова до 650км.

Чистая имха - манера езды :-D

#56:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 00:14
Kirill111


#57:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 02:39
Да не , все как раз нормально. Настроили инженерником в онлайн стоковый ВАЗовский мотор. И что удивительно, скорей мотор удивил, что потенциал то в нем есчо есть. Может стоит призадуматься многим желающим вложить бабки в железо, а в результате отсутствия грамотной настройки получить результат, скажем так мягко-не совсем адекватный вложениям. Я про экстремалов сейчас не говорю. Может кому то действительно хватит просто корекции работы ЭБУ и это будет для него вышак. Чел просто в пустую не потратится. Что бы ни говорили, архи полезная тема. Как пример, полезная. Тем кому надо.
#58:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 09:51
Servikt писал(а):

dvch писал(а):


на трассе на 5 110-120 до 7 падает
на трассе на 5 120-140 то уже 8 выходит


Во, один в один мой расход! Very Happy Тоже Пашина прошивка, HL54. Я доволен. Бака на 530 км хватает при 140 по трассе - и нормально.



ну да, так и есть под 8 с копейками на трассе 140-160 выходит, седня утром с таким расходом к МКАДУ подъехал...

но 5.5 никак не выходит !!! :cool: , 6.2 вчера было, на прямой под горочку еще на 100-120.. но это мы не ехали, а катились, так вот с 6.2 поворачиваю в свой городок, еду спокойно, никого не трогаю и надо было зубилке на светофоре дернуться раньше меня.. ну и все.. зубилка позади, а расход уже 6.9 - домой приехал 7.1 Smile

#59:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 09:57
Вадя писал(а):

Servikt
так я ж и говорю..чо мы сравниваем? корректно?



Вадь, если я пишу, трасса - это трасса, по которой можно ехать минимум 80-100 , а не московская пробка загородом...

я понимаю, что стоя в пробке или двигаясь по обочине на расход можно не смотреть, но на прямой 10-20 км мне хотелось бы увидеть заветные 5.5 ... а нету

#60:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 10:14
[quote="Кир-кук"]
Servikt писал(а):



И правда, весной бак растянулся снова до 650км.

Чистая имха - манера езды :-D



поделитесь манерам...

я так понимаю, можно так перефразировать:

"Тише едешь - дальше будешь"

это 80-100 на 5 пилить ?
или 120-140 на той же 5, причем до 120 на 4 разогнаться?

опять же 120-140 можно и на 4 прекрасно ехать - обороты тока под 5 тык будут, но движку же тока лучше от этого.. или движку лучше 3500-4000 ??? что будет с движком на 80-100 и на 5 передаче на 2000 оборотах?

Последний раз редактировалось: dvch (22 Июня 2007 10:35), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 10:33
dvch, перефразировать точнее так :
можно в городе жать гашетку аж до самого светофора,
потом резко тормозить,
а можно из далека примеряцца,
ну типа, как на трассе - КАМАЗу в задницу дико не подлетая 8-)

Моя средняя скорость по трассе 90-110км/ч.
(это пройденый путь делить на время в пути).
Дальность полёта 1280-1500км.
Трасса М-2 и М-4 Smile

#62:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 10:36
dvch
если ровненько ехать на 5 обороты в районе 2300, скорость около 95, расход 4.7-4.9 литра, даже на моем 8 клапаннике, прошива HL53.

#63:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 10:37
Scaglietti писал(а):

Позвольте и я выскажусь по поводу расхода горючки.

Тестил на кольцевой ночью, постоянная скорость 100, пробег около 60км на каждой прошивочке. БК показал средний расход на HL54 и ТХ54 примерно одинаковый около 5-4.9 литра.



передача какая?

HL54 и ТХ54 чем отличаются?

#64:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 10:44
mial писал(а):

dvch
если ровненько ехать на 5 обороты в районе 2300, скорость около 95, расход 4.7-4.9 литра, даже на моем 8 клапаннике, прошива HL53.



уж извиняйте, но пока сам не увижу, не поверю.. сказочники, млин..... комп лучше проверьте... если я у своего +18% поправку уберу то машинка на одном святом духе будет ездить...

вот только придется на заправке удивляться..да еще и заправку можно обвинить в недоливе...

#65:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 10:58
dvch писал(а):

Scaglietti писал(а):

Позвольте и я выскажусь по поводу расхода горючки.

Тестил на кольцевой ночью, постоянная скорость 100, пробег около 60км на каждой прошивочке. БК показал средний расход на HL54 и ТХ54 примерно одинаковый около 5-4.9 литра.



передача какая?

HL54 и ТХ54 чем отличаются?



Между собой - лишь наличием ДК на ХХ и сверхмалых нагрузках.
От твоей -тем что это 1.6 моторы вообще.
Ну и потом -соотношение тяга -расход -вменяемые? Ну а насчёт экоралли я уже мнение озвучил. Честно говоря прошива на 1.6 экономичнее за счёт режима частичных нагрузок -давай не будем погружаться в ньюансы. И точно на такой же как у тебя были отзывы 5.5 на трассу. Как и сказал -много от чего зависит. В среднем прикольно едет -и хорошо Very Happy

#66:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:06
Паулюс писал(а):

dvch писал(а):

Scaglietti писал(а):

Позвольте и я выскажусь по поводу расхода горючки.

Тестил на кольцевой ночью, постоянная скорость 100, пробег около 60км на каждой прошивочке. БК показал средний расход на HL54 и ТХ54 примерно одинаковый около 5-4.9 литра.



передача какая?

HL54 и ТХ54 чем отличаются?



Между собой - лишь наличием ДК на ХХ и сверхмалых нагрузках.
От твоей -тем что это 1.6 моторы вообще.
Ну и потом -соотношение тяга -расход -вменяемые? Ну а насчёт экоралли я уже мнение озвучил. Честно говоря прошива на 1.6 экономичнее за счёт режима частичных нагрузок -давай не будем погружаться в ньюансы. И точно на такой же как у тебя были отзывы 5.5 на трассу. Как и сказал -много от чего зависит. В среднем прикольно едет -и хорошо Very Happy



Паш, а у меня то какая? ща в профайл вставлю для красоты!

#67:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:08
День добрый, Паулюс

Вот людям везет - 5 л/100км. У меня что-то за 9 вылезает (по результатам бензоколонки Very Happy ). Правда меня это не очень удивляет - "любишь кататься - люби саночки возить" Very Happy . В общем пообкатал машинку - претензий НЕТ. СПАСИБО!

#68:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 12:18
dvch писал(а):

уж извиняйте, но пока сам не увижу, не поверю.. сказочники, млин..... комп лучше проверьте... если я у своего +18% поправку уберу то машинка на одном святом духе будет ездить...





Все проверено не раз, БК практически не врет, ну если только в городе чуть завышает.

Цитата:

передача какая?



Пятая, кстати часто езжу загород,туда 200км и обратно 200. Дак при постоянном движении на скорости 130-140, ну в населенных пунктах 100-110 расход стабильно 6.5 Very Happy Так что прошивы достаточно экономичные, не жрущие в любых режимах :cool: [/quote]

#69:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 12:29
zlexx писал(а):

Да не , все как раз нормально. Настроили инженерником в онлайн стоковый ВАЗовский мотор. И что удивительно, скорей мотор удивил, что потенциал то в нем есчо есть. Может стоит призадуматься многим желающим вложить бабки в железо, а в результате отсутствия грамотной настройки получить результат, скажем так мягко-не совсем адекватный вложениям. Я про экстремалов сейчас не говорю. Может кому то действительно хватит просто корекции работы ЭБУ и это будет для него вышак. Чел просто в пустую не потратится. Что бы ни говорили, архи полезная тема. Как пример, полезная. Тем кому надо.




Это бесспорно -если что то собрали весёленькое -сие к Эммибоксу и сотоварищи -на ЛС ку инварь перетаскивать :cool:
Иначе вам удачи не видать Very Happy
На мнении канеж не настаиваю :-D :-D

#70:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:03
Давно не выходил в эфир :-D
Расход по городу по вчерашним пробкам в рваном режиме 9-9,5 литров. Бензин не экономил.
Из Чертаново вчера ехал в аэропорт Домодедово, 23-00. Скорость 120-130, местами 160. Расход 7,5-8,2.

#71:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:09
wowazol писал(а):

Давно не выходил в эфир :-D
Расход по городу по вчерашним пробкам в рваном режиме 9-9,5 литров. Бензин не экономил.
Из Чертаново вчера ехал в аэропорт Домодедово, 23-00. Скорость 120-130, местами 160. Расход 7,5-8,2.

У меня на заводской проге при конфиге 1680 кубиков и 16вэ на заводской N35 выходило стабильно 7,5 литра. Маршрут тот же - Ясенево-Домодедово. Very Happy Так что гордиться тут нечем как мне кажеццо. 8-)

А средний расход за 800 километров, с городом и пробками, был стабильно 8,7 литра на сотню. Very Happy

#72:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:37
Kirill111 писал(а):

У меня на заводской проге при конфиге 1680 кубиков и 16вэ на заводской N35 выходило стабильно 7,5 литра. Маршрут тот же - Ясенево-Домодедово. Так что гордиться тут нечем как мне кажеццо.


Ни чем не горжусь, абсолютно. Так как спецом ничего не мерял. У меня комп фирменный, чем быстрее едешь, тем меньше расход показывает, японский.

#73:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:53
Хотя если цель прошивки была "чтоб валило" - то результат хороший Very Happy
#74:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 16:10
Kirill111

Наконец то вы мистер асили разницу между 35 прошивой и тем что у человека в блоке :-D :-D :-D Хотя 35 -лучшее что я видел у ВАЗа.

А ваще такой ерундой вы занялись расходы сравнивать.
Кто берёт "как однажды получилось"
Кто с потолка -кто с пола.
Моё мнение следующее:
Машина должна ехать -это первое.
Оценивать разницу в переделах литра -полтора -я уверяю всё в пределах погрешностей ИТД.
Если оно ЖРЁТ -это ни с чем не перепутать никогда -верно? Very Happy

#75:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 16:14
Верно совершенно. Хотя и "едет" понятие еще более относительное. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU