Страница 1 из 1
Exodus
Недавно заметил, что машина практически перестала трогаться с буксом. Рева много, а трогается как на автомате-плавно. Почему обратил на это внимание-проехал на карбовой десятке приятеля со свежим сцеплением. Та по сравнению с моей просто землю гребет. Зародились такие мысли - а не пора ли менять сцепление? Проехал на нем 61т.км., стиль вождения достаточно резкий, несколько раз после резких стартов обращал внимание на характерный запах паленого сцепления. Сцепа сейчас стоит Валео, машина 16V.
Какие есть мысли по этому поводу, может у кого была подобная ситуация?
Демон123
имхо, при такой манере езды оно еще долго прослужила. Замены однако просит.
Gloom
Демон123 писал(а):

имхо, при такой манере езды оно еще долго прослужила. Замены однако просит.


+1
Вообще ресурс диска сцепления индивидуален у каждого водилы.
Может варьироваться от нескольких км до сотни тысяч.
Alexander Matrosoff
Похоже что уже клепками трется - маховик поганит.
Да... у меня сцепление прошло 125 ткм при спокойной манере вождения. Старый диск был "на грани" трения о металл.
kaden
Однозначно менять сцепление. Свое стоковое заменил на 50 тыках, теперь при трогании при прежней манере езды колесами землю гребу.
Exodus
О.К.. В общем, как я и предполагал, сцепе походу пипец-светофорные драги не прошли даром. Теперь вопрос второй. У меня есть неподошедшее в свое время из-за большой корзины, бьющей о корпус коробки, сцепление САКС в сборе (не левое, из нормального магазина). Можно диск от САКСА впендюрить в ВАЛЕОвские потроха?
Vlad B
Ставьте LUK в сборе.
Exodus
Vlad B писал(а):

Ставьте LUK в сборе.


А почем нынче LUK для народа, не в курсе?
Vlad B
Exodus писал(а):

А почем нынче LUK для народа, не в курсе?



В Питере 2000р.
Laugh
А можно ли судить об износе диска сцепления по поднятию педали сцепления, т.е. насколько сантиметров в сумме поднимается педаль сцепы до окончательного износа??? Я прикинул у меня где то 8-10 см. примерно, дальше пробуксовка и замена сцепления.
Aнджей
Exodus писал(а):

А почем нынче LUK для народа, не в курсе?


Валео не понравилось?
F1
Заводишь машину, ставишь на ручник (он должен держать), втыкаешь четвертую и трогаешся если заглохнет сразу сцепа нормальная
jecson
свою матрену купил с пробегом 40тык,сразу не понравилось что педаль сцепы стоит выше педали тормоза,через недельку завизжал выжимной,сцепу менял сам,вскрытие показало что выжимному писец,и диск сцепы был уже на подходе так как заклепками уже начало тереть по маховику,поставил комплект сцепы ВИС (1400р)так как на более дорогое бюджет нерасполагал,впринципе пока доволен пробег 5тык,один небольшой советик ,когда будете ставить выжимной обезательно смажте маслом втулку по которой ходит выжимной,изза этого сцепа мегче выжимается
OFF
попробуй просто регулировками на коробке выравнять педали тормоза и сцепы.если после этого эфект останется-меняй сцепу.

хорошие фирмы часто стали подделывать и смотри какое брать!
у тя сколько клопов ? 16 или 8 ? -так и бери своё!
выжимной лучше купить вазовский на металической основе!пластиковые часто ломаются! :cool:
zlexx
OFF писал(а):

попробуй просто регулировками на коробке выравнять педали тормоза и сцепы.если после этого эфект останется-меняй сцепу


Думаю вряд ли поможет, все симтомы -износ.
Из своего опыта:
заводское ходило 20тык-менял по причине откровенного брака(кривой диск) вообще кажется на ВАЗе нормальных ведомых дисков не ставят, думаю пора б им задуматься об смене поставщика.
Luk прошло на 21083 100 тык(правда гл.пара была уже к тому времени 4.13)
Вазинтерсервис(корзина)+Kraft(ведомый) 60 тык , далее не знаю-продал машину.
Сейчас история повторяется: Родное 20тык(по причинам выше описанным было заменено)
Сейчас LUK -35 тык, полет нормальный.
Продукции Valeo ни когда недоверял, хотя и Kraft не заслуживал доверия, но тогда собирался продавать машину, к сожалению пришлось продать на полтора года позже.
Exodus
1) ВАЛЕО, в принципе, понравилось, особенно после штатного висовского, с которым протер сквозную дырку в подошве левого ботинка. Просто хочется попробовать чего-то другого. САКС ставить не буду, потому что корзина цепляет за коробку. Наверное, попробую ЛУК, слышал о нем много положительных отзывов.
2) Обязательно тронусь на 4 передаче-посмотрю на эффект.
3) Выровняю педали сцепления и тормоза (педаль сцепления сейчас стоит немного ниже).
4) У меня 16V, 1.5

Если буду менять сцепу, уже решил, поменяю г.п. на 3,9 и поставлю 18 ряд. Правда, сильно небюджетно все получается:( (примерно посчитал-тысяч 17 рублей на выходе)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы