Страница 1 из 1
region74
Люди подскажите из зи чего может ломать толкатели бензонасоса, машина карбовая 8-ка, были поменены две тонкие прокладки, толстая прокладка ( незнаю как называется в ней толкатель ходит) и соответственно сам толкатель.
Заранее всем спасибо.
Atrox
Сколько раз менял, из - за якобы стачиваний и по неопытности, но что б ломало... может они того, левые совсем? Shocked

.
region74
хрен его знает но ломает реально ровно по середине
Alexijinr
У меня проблемы была несколько другого плана: штоки просто стачивало и развальцовывало эдак на 2-3мм., разумеется машину колбасило-топлива то нехватало...Причина была в "сырости" металла штока-иными словами не металл,а фиг знает что (и здесь похоже).
Поставил шток из каленого металла (в запасах еще от 90х годов)-год езжу и тьфу тьфу.
Romychs
Степень выступания штока надо регулировать подбором толщины прокладок. В мурзилках пишут, на сколько он выступать должен.
Atrox
Romychs я когда менял последний раз шток, то мне дали две прокладки с одинаковой толщиной и сказали что без разницы как ставить и что давно уже нет в продаже разноутолщенных прокладок.
Я так и сделал, прошло больше года, полет нормальный.

Думаю имхо просто взяли их общую толщину и поделили... а там х.з.., ибо впервые с этим столкнулся.

.
region74
про прокладки я и сам помню, что регулируется но действительно в продаже только одной толщины, но не может же из за нее ломать сам толкатель
Romychs
тогда нужно попробовать вставить на место толкатель и держать его пальцем, друг пусть крутит коленвал, посмотреть, не закусыавает ли толкатель где эксцентриком, мож там выбоена какая?

Кто его знает, может ли из за толщины поломать толкатель? Тогда бы, по идее, на рычаге бензонасоса выбоина бы была, посмотри.
alexey 61 rus
Надо штангелем мерять выступ, может быть - просто стержень укоротить, если проблема прокладками выбрать нужную высоту.
Dam
region74 писал(а):

про прокладки я и сам помню, что регулируется но действительно в продаже только одной толщины, но не может же из за нее ломать сам толкатель


Надо лучше искать - вообще есть 3 толщины, но обходиться можно и двумя - средними и тонкими. Кроме того, корпус толкателя (так называется эта толстая хрень, в которой шток ходит), должен быть фирменный.
Ну и наконец похоже самый главный момент для твоего случая - смотри или даже пощупай кулачок толкателя на распредвале какой-нибудь сталькой, сняв перед этим корпус толкателя. Только ничем ДВИЖКУ НЕ КРУТИ, особенно стартером! Накрайняк вывеси колесо, воткни 5-ю и попроси кого-нибудь это колесо покрутить. Если выработка ощутима, надо разобрать корпус вспомогательных агрегатов (см.мурзилку) и оценить воочую, что там с этим кулачком и можно ли его шлифануть или еще что ... Возможно из-за этой херни придется и РВ поменять ... , ну или поставиль электробензонасос от моноинжектора - он в отличии от обычного инжекторного не 8 атмосфер дает, а 2 ... Хотя это уже кроилово ....
@lllig@tor
Развальцовывало -это было,потому что шток некаленый из ремкомплекта,а чтоб ломало....
Думаю штоки г@$но попадаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы