Страница 1 из 2
Владимир 2109
Всех приветствую.
Помогите если можете, проблема в следующем: как обычно каждое утро сажусь я в авто с целью двинуться в сторону работу и происходит следующее: при повороте ключа включается стартер (правда с некоторым треском), движок начинает схватывать пару сек. потом умолкает. При нескольких следжующих попытках кроме стартера не слышно вообще ничего. С где-то 6-8 попытки двигло опять пытается ожить. И только еще пары поворотов ключа спустя всеже оживает. Сейчас благо тепло так что стало попроще, но вот остальные времена года в этой связи реально бесят. Каждый раз завожусь минут по 5-7.
Заранее благодарен.
Jar
88-й год это же просто динозавр! Smile У меня 89-й, жму руку, коллега Smile
Короче, проверь в первую очередь мембрану пускового устройства, на 90% в ней проблема. Также проверь, закрывается ли заслонка при вытянутом подсосе и проконтролируй пусковые зазоры. Для замены мембраны крышку карба снимать не обязательно, понадобится лишь короткая отвертка.
Владимир 2109
Просьба повторить все выше перечисленное попроще. Я еще только учусь.
Мембрану в карбе меняли не так давно. (если о ней речь) правда мастерам тем не очень-то доверяеться теперь.
Jar
Проще - сложно Smile. Попробуй для начала при пуске слегка (примерно на 1/4) отпустить подсос. Если она не заведется, переходим к плану Б Smile - качни пару раз педалью газа, подожди 10 секунд и попробуй завестись с вытянутым подсосом. По результатам будем думать дальше.
Владимир 2109
сегодня поробовал по твоей методе, получилось следующее:
1.вытащил подсос примерно на 3/4
2.попыталась схватиться, не завелась
3.качнул пару раз педалью
4. секунд через 5 завелась можно сказать с пол тыка.
Дальше что? Что это значит?
Gre4in
Владимир 2109 писал(а):

1.вытащил подсос примерно на 3/4


Эт оч много, я зимой только на 1/2 вытягиваю, летом если че то на 1/4.

Владимир 2109 писал(а):

3.качнул пару раз педалью


Почти всегда так делаю.

Владимир 2109 Как она у тебя на горячую заводится?
Владимир 2109
на горячую заводится хорошо, иногда тока педальку надо давануть, а то и вообще без этого
Jar
Это значит, что (скорее всего) при вытянутом подсосе воздушная заслонка не перекрывает отверстие полностью. При снятой крышке воздушного фильтра заслонку хорошо видно сверху - вытяни подсос и посмотри, что происходит. Заслонка регулируется винтом с контргайкой (на 8) в месте крепления тросика. Работа не хитрая, на 5 минут, но, скорее всего, чтобы во всем разобраться, кастрюлю воздушного фильтра тебе придется снять.

Gre4in, а у тебя, неисправно пусковое устройство. Мембрану меняй Wink
Jar
Читать "винтом с контргайкой на 8" Smile
Владимир 2109
Jar писал(а):

Это значит, что (скорее всего) при вытянутом подсосе воздушная заслонка не перекрывает отверстие полностью. При снятой крышке воздушного фильтра заслонку хорошо видно сверху - вытяни подсос и посмотри, что происходит. Заслонка регулируется винтом с контргайкой (на 8) в месте крепления тросика. Работа не хитрая, на 5 минут, но, скорее всего, чтобы во всем разобраться, кастрюлю воздушного фильтра тебе придется снять.

Gre4in, а у тебя, неисправно пусковое устройство. Мембрану меняй Wink



то есть всего-то надо заслонку отрегулировать?
Владимир 2109
кстати, не знаю относится ли к этой теме, но вот такая фигня еще есть. завожусь- машина держит обороты 1000-1100, в дальнейшем обороты повышаются да 1500.
карб регулировали этой зимой, тогда не было заборника теплого воздуха, щас стоит
Jar
А не регулируйся больше в этом месте Smile. Нормальные обороты при пуске ~2500 с вытянутым подсосом. У тебя бедная смесь, предположительно виновата заслонка, но в принципе не исключены и другие варианты.
Wh`te
Gre4in писал(а):

Владимир 2109 писал(а):
1.вытащил подсос примерно на 3/4

Эт оч много, я зимой только на 1/2 вытягиваю, летом если че то на 1/4.

Владимир 2109 писал(а):
3.качнул пару раз педалью

Почти всегда так делаю.

Владимир 2109 Как она у тебя на горячую заводится?



Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную. Качать бенз в коллектор есть смысл только зимой после минус 20.
Владимир 2109
Wh`te писал(а):

Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную. Качать бенз в коллектор есть смысл только зимой после минус 20.



что тогда правильно?
Wh`te
там написано как правильно
Serduk
Wh`te писал(а):

Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную.


ПРавильно. нафига дёргать подсос на полную и слишком переобогащать смесь, елси на улице не -30???
Она и при более бедной заведётся.
Автору: то что качание помогает означает, что неисправно пусковое устройство (не обязательно зазоры - омжет и мембрана).

Владимир 2109 писал(а):

завожусь- машина держит обороты 1000-1100, в дальнейшем обороты повышаются да 1500.


При прогреве обороты увеличиваются - это нормально. это же не инж - тут надо работать ручками чтобы их уменьшить. Smile
alexgrom
встречал такое у себя.
заменил бензонасос и мембрану пускового устройства.
проблема пропала.
кто из них виноват не знаю.
начать советую все таки с мембраны
заменить можно не снимаю карба смашины.
Владимир 2109
alexgrom писал(а):

заменить можно не снимаю карба смашины.



я не карбюраторщик и вообще автолюбитель молодой как это самому сделать?
Nikola_2108
Прочитал в книге как надо правильно заводить на холодную:
1) три раза нажать на педаль газа
2) подсос вытянуть на примерно 3/4
3) нажать педаль сцепления
4) крутим ключ зажигания!
Сам так завожу после ночи, схватывает почти всегда с первого раза.
Jar
Никола, любопытно будет посмотреть, как ты в минус 20 заведешься по этой методе Wink
При исправном ПУ машина всегда умеет заводиться на полностью вытянутом подсосе, без нажатия на педаль. Другое дело, что летом обороты будут выше и его (подсос) придется сразу же утапливать взад.
Nikola_2108
Jar писал(а):

При исправном ПУ машина всегда умеет заводиться на полностью вытянутом подсосе, без нажатия на педаль.

Да вроде заводится. Но зимой ведь если не схватила сразу можно и до упора вытянуть, а 3/4 это почти на всю.
Владимир 2109
разглядывал карб, точнее заслонку. при полностью вытянутом подсосе зазор заслонки около 3 мм(на глаз). если верить мануалу то это нормально.
про мембрану сложнее: в мануале чего-то я мембраны не нашел, есть диафрагма ПУ. о ней речь?
ANDY-k
Владимир 2109 писал(а):

есть диафрагма ПУ. о ней речь?


О ней.
Необходимо отрегулировать пусковые зазоры у воздушной и дроссельной заслонках. Все это делается прекрасно по мурзилке с картинками.
Владимир 2109
вообщем дело такое: щас машинка стоит в гараже т.к. хозяин не успел сделать ТО. посему вижу я ее не часто и своевременно проверить на деле ваши совету не могу.
Но вчера ч таки дошел до нее и вот что выяснилось: если сначала пару раз качнуть педаль и вытащить подсос гдето на 1/2 - 3/4 со второго раза машина заводится довольно легко.
Всве таки это диафрагма?
И плиз подскажите как ее менять, как понял из мурзилки все очень просто, даже слишком просто. Какие есть нюансы, неописанные в книге?
Dimok
Wh`te писал(а):

Gre4in писал(а):

Владимир 2109 писал(а):
1.вытащил подсос примерно на 3/4

Эт оч много, я зимой только на 1/2 вытягиваю, летом если че то на 1/4.

Владимир 2109 писал(а):
3.качнул пару раз педалью

Почти всегда так делаю.

Владимир 2109 Как она у тебя на горячую заводится?



Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную. Качать бенз в коллектор есть смысл только зимой после минус 20.


Surprised Surprised
нафиг летом подсос вытягивать? Я пару раз качну педалькой газа и вот Ана завелась иногда вообще не качаю но процес на пару тройку сек затягивается ичтоб не заглохла- немного подержав педалькой обороты трогаюсь 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы