Страница 1 из 1
rehlkm
Ну соббсна и все, позади капиталка движка. Гильзовался, новые поршни (76), точился вал, новые вкладыши. Делалась головка, новые клапана, направляющие, пружины( те были все треснутые, не знаю почему). едет, только вопрос такого плана:
Помоему чуть чуть перегревается, стрелочка теппературы чуть-чуть, но все таки больше, чем было до ремонта. Это нормально или есть "прецендент"? Вентилатор отрабатывает нормально...
Monk-SPb
rehlkm, а поршня новые ставил, с поточками, чтоб клапана не гнуло? По вопросу: может показометр пошаливает? И с чего ты взял, вентилятор включается во время, по тому же показометру? Кстати, а может пока обкатка идет, она больше греется? Ща более знающие люди придут, они подскажут.
А так, поздравляю, приятные ощущения от нового движка, особенно пока воспоминания о том, как он работал до капиталки, не стерлись!
rehlkm
Monk-SPb писал(а):


А так, поздравляю, приятные ощущения от нового движка, особенно пока воспоминания о том, как он работал до капиталки, не стерлись!



Спасибо за поздравления....
А как это поршня с поточками... Какике в магазине взял, такие и поставил)))))
Kirill111
За неимением БК и вменяемого датчика температуры гадать о том, на какой температуре включется вентиль бемполезно.. Для самоуспокоения можешь поменять датчик включения вентилятора, но если ты его (и термостат) не трогал в процессе переборки - маловероятно что что-либо изменилось. 8-)
Monk-SPb
rehlkm писал(а):

А как это поршня с поточками... Какике в магазине взял, такие и поставил)))))


Движок у тебя 1.3, что явствует из размера поршней (76), а на 1.3, если рвешь ремень ГРМ, то гнет клапана, потому как проточки, сделанные в поршнях, своей функции не выполняют. А тут я слышал, что появились-таки (сколько лет спустя, млин) поршня с нормальными проточками под клапана, т.е., если ты себе такие поставил, гнуть клапана не должно...
Graver
rehlkm писал(а):

Делалась головка, новые клапана

Помоему чуть чуть перегревается



если ты головку шлифанул, то увеличилась компрессия за счет уменьшения камеры сгорания. Двигло работает в более жестких условиях вот и греется больше.
leha
ах ,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!!б........ляяяяя как прочитал ,.......... и обугарался .......Smile))))))))))))))))))))))))))))))
Monk-SPb
leha писал(а):

ах ,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!!б........ляяяяя как прочитал ,.......... и обугарался .......Smile))))))))))))))))))))))))))))))


Что же тебя так развеселило, позволь узнать? Поделись уж с форумчанами своей радостью, не таи в себе...
KOSH
Graver
Шлифуют доли миллиметра. Объем камеры сгорания изменился ничтожно мало.

rehlkm
Детали мотора притираются, сила трения больше, вот он и греется. Обкатаешь движку все придет в норму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы