второй год борюсь с тупизной.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: WoundedОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 23:58
Вадя писал(а):

ЛОЛ - как я понимаю- ЛадаОнЛайн


Smile Smile Smile

вчера снимал у себя катализатор, весь изнутри был оплавлен (результат езды 2 цилиндрах), куски сот выбил ломом. машине вроде стало полегче. но не скажу что намного. батя мой не заметил вообще. а ещё у меня теперь в глушаке остатки катализатора дребезжат

#27:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 23:59
нет на тебя конси..забанил бы в момент...за кат..
зачем выбивать? уж тогда трубку вставку инсталить

#28:  Автор: WoundedОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 00:04
трубка стоит дороже)))
а у меня и так вся экология отключена

#29:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 00:13
Wounded
вся????

#30:  Автор: WoundedОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 00:17
ну может и не вся. но датчик кислорода точно
#31:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 00:52
Wounded писал(а):

но датчик кислорода точно


вот это глупо...хрюны свои копыта приложили..совместно с пятаком...твари..расплодилось их..
единственный датчик по обратной связи и убрать..
свиньи..

#32:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 11:37
Вадя писал(а):

Wounded писал(а):

но датчик кислорода точно


вот это глупо...хрюны свои копыта приложили..совместно с пятаком...твари..расплодилось их..
единственный датчик по обратной связи и убрать..
свиньи..



+1

#33:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 11:54
Парни,
у автора тачка х пойми в каком состоянии Confused ,
он переодически, раз в полгода, жалуецца тут...

Судя по всему, хозяин он не первый...,
мозги - чипованные х пойми кем и чем....
и на диагностику он ездит скорее всего туда же :-D ,
а в каком состоянии там железо, ващще не угадать.

А вы ....сеточку менять....

Роман, смени мастера и диагноста,
и всё у тебя поедет сразу 8-)

#34:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 12:06
Кир-кук писал(а):

Роман, смени мастера и диагноста,
и всё у тебя поедет сразу



Крышу-то, оставь на месте...

#35:  Автор: WoundedОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 23:45
Вадя писал(а):

вот это глупо...хрюны свои копыта приложили..совместно с пятаком...твари..расплодилось их..
единственный датчик по обратной связи и убрать..
свиньи..


опять какие-то хрюны. заколебало такую фигню читать. лучше бы по порядку разъяснили, какое ужасное преступление я совершил.

#36:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 20:03
Рома-Курск писал(а):

Скажите вот что-как ведёт себя машина если форсунки преливают или подсасывают воздух.Меняется ли поведение машины на холостых и при езде?


При переливе хреново заводиться/особенно зимой/,при подсосе-колбасит на холостом + воняет непрогаром/сам недавно морочился-в форсунках/,но едет нормально и там и там.При переливе или закоксованных форсунках на прогретом движке в глушаке на ХХ покашливает/как будто клапан подгорел/.

#37:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 20:07
Wounded
причем тут преступление?
ДК-единственный датчик, по которому система знает, что произошло в цилиндрах после ..
отключая его ты лишаешь ЭСУД обратной связи..
зачем?
только чтоб движок хуже работал..не более

#38:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:31
Сетка-чистая. БН качает как надо. Прошивка стоит стоковая на мозгах 1.5.4. Не надо думать что у меня руки из жопы произрастают, как некоторые тут думают.Я не ленивый и в машине ковыряться люблю. Был бы спец во всём-делал бы сам. Период замены датчиков оптом-авось поможет прошёл год назад.Когда вообще сел за руль впервые. Машина не с рождения моя.Я третий в родословной и безусловно характер езды прежних владельцев я знать не могу. Когда купил стоял нулевик который я выкинул сразу на 2 день нафиг. Короче у прежнего хозяина были потуги сделать спорт тачку без ковыряния в двиге и коробке.Только внешне- тупо поставить злую прошивку наверняка общедоступную свиноподобную "ШОБ ПЁРЛО-пофиг НА РАСХОД" Прошивка после попыток залить нормальную,хоть это и не просто-Бош 1.5.4 (кто в теме-поймёт) я а5 поставил штатную m1h05v07 вообще без вскяких изменений от стоковой. Двиг прошёл уже 110 тыков и просраться ему видать давали,но компрессия в норме. И неужели такие показания для ДМРВ смерть-в помойку? Кат пробит уже до меня был......Почему-то никто не дал ответ-ЧТО может при неисправности зажечь Чек? Повторно (сброс клеммы) ошибку не даёт. Вот потому и спрашиваю, глюк то не постоянный,может выяснив что это было будет проще ремонтировать. А вообще здесь большинство очень знающие ,умные и млять злые. Большинство!!! Чё вы злые то такие-не нравится когда кто-то не совсем в теме, так не читайте посты не реагируйте никак. Не советуйте ничего на повышенном или в брезгливом тоне. Меня калит просто когда какой нить ушлёпок по жизни свысока я небрежно даёт совет прчитанный им в соседней ветке. Попробывал бы в глаза мне такое сказать и в таком тоне. И это не только меня касается. Терпеливее нужно быть господа.
#39:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:44
Рома-Курск, да как не реагировать,
если ты едешь на диагностику...тебе чешут шо всё пучком...
при ошибе "бедная смесь" Surprised
Как потом верить тебе, что у тебя компресс и давляк в норме ???
Чё эта за нормы ??? - Цифры давай !!!

А зляцца, я например Smile ,
из-за того, что млять всё клещами из автора вытягивать надо.
Написал бы всё сразу - не гадали бы на кофейной гуще 8-)

0171 - дохнет ДМРВ, если подсоса нет.
Скоро начнёт глохнуть на нейтралке, при сбросе газа...
Но сказать, что тачко при этом не едет ни разу, я не могу 8-)

#40:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:01
давление по 11 по всем 4. Глохнет при первой заводке после стоянки почти всегда. В гофре после воздухана маслице присутствует-протираю преодически. По щупу ровно на середине насечек. Что ещё сказать? Я и рад бы поделиться-я даже просил задавать мне вопросы -я сам дам ответы или специально для этого поеду именно этот вопрос прояснить к диагносту. Что ж поделать если не любят такие ребусы мастера решать.Им проще датчик перекинуть на новый и мозги клиенту запудрить тысячи на 2. Глядишь таких пару тройку за день и можно ежать домой-рыбалка удалась. У меня три датчика ДМРВ в багажнике-все не новые ,но все по 1,01-1,03В выдают на ноуте.
#41:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:12
ещё - при езде (неважно с горки или по прямой) убираю правую с газа получаю (не всегда) хлопки в глушитель. Напомню-оиибку 0171 получил при таком варианте -затяжной спуск на передаче без газа.
#42:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:17
Самое банальное - свечи и ВВ провода нормальные? На сколько я знаю на 1.5.4 не горит СЕ при пропусках зажигания...
Проверь СО, у меня тоже 1.5.4 - мне вручную выставляли с газоанализатором, может тебе его закрутили по самое нехочу, вот и смесь бедная.

#43:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:20
СО в норме.Точно. ВВ и свечи тоже. Провода менялись а уж свечи не раз и поведение машины (тупость) не менялось.
#44:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:33
Рома-Курск писал(а):

давление по 11 по всем 4.


Это куёвая компрессия (опять таки, кто и чем мерил???),
хотя тебе щас напишут, что если по цилиндрам ровно - не парься Smile
Рома-Курск писал(а):

Глохнет при первой заводке после стоянки почти всегда. В гофре после воздухана маслице присутствует-протираю преодически. По щупу ровно на середине насечек...


Это дроссель мыть - срочно 8-)
Рома-Курск писал(а):

У меня три датчика ДМРВ в багажнике-все не новые ,но все по 1,01-1,03В выдают на ноуте.


Надо новый, желательно совсем новый Smile ,
и цифры - 0,996, кажецца.

Давай, порешай вот это, потом продолжим 8-)

#45:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:48
2 и 3 порешаю. А вот с первым думаю сложнее будет. Пробег за 100 тык. Прежние владельцы и т.д. может пора пришла кольцам...грустно. Ладно-буду делать постепенно ,по мере отработки версий буду отписываться.Такая байда не только меня касается, думаю многим будет интересно.
#46:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:51
Рома-Курск писал(а):

А вот с первым думаю сложнее будет. Пробег за 100 тык. Прежние владельцы и т.д. может пора пришла кольцам...грустно. Ладно-буду делать постепенно ,по мере отработки версий буду отписываться.Такая байда не только меня касается, думаю многим будет интересно.


Коксуй пока лавром, там посмотрим Smile

#47:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 15:22
Лавр - замечательная вешь-всего 2 варианта последствий:1-раскоксовка, 2-капиталка. Очень интересно ,что выпадет мне.
#48:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 15:25
Цитата:

Лавр - замечательная вешь-всего 2 варианта последствий:1-раскоксовка, 2-капиталка. Очень интересно ,что выпадет мне.


Да, не перевелись еще люди поиграть в "русскую" рулетку. Very Happy

#49:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 15:34
ГМП писал(а):

Цитата:

Лавр - замечательная вешь-всего 2 варианта последствий:1-раскоксовка, 2-капиталка. Очень интересно ,что выпадет мне.


Да, не перевелись еще люди поиграть в "русскую" рулетку. Very Happy


Это не рулетка,
это как раз тот случай, когда надо чикнуцца лавреньтием Smile

#50:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 15:46
пользование нашим автопромом само по себе уже рулетка русская. Не знаешь какие бигуди машина в следущий раз выкинет. Лавром можно кон-но двиг вмазать,только вот подделку ещё никто не отменял. Он не дорогой кон-но,но раз уже начали АУ17ДВРМ подделывать , то....короче я х.з. Мне масло уже менять надо по пробегу ,так что промыть оч.соблазнительно. Может правильно на трассе раскоксовать? как правильно дать просраться 1,5 16 кл. двигу? Мнения расходятся.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU