второй год борюсь с тупизной.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:02
Рома-Курск писал(а):

как правильно дать просраться 1,5 16 кл. двигу? Мнения расходятся.


Мнение первое :
этот бред под названием "дать просрацца мотору"
выходит из недр карбюратора,
который отродясь никто не мыл...
На инже в мозгах
есть наверное накапливаемые отскоки по гашетке,
но там такой минимальный процент...
не каждый почуствует.
И потом, сбросил клемму с АкБ - всё вернулось на своё место.

#52:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:15
я имел в виду дать мотору поработать на повышенных оборотах на трассе. Разве такое не отжигает накопленное дерьмо в двиге?
#53:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:19
Рома-Курск писал(а):

я имел в виду дать мотору поработать на повышенных оборотах на трассе. Разве такое не отжигает накопленное дерьмо в двиге?


Если час будешь держать 4000 - почистицца камера сгорания,
при условии, что смесь дозируецца верно.

#54:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:38
короче понял-захотел почистить двиг-выбери меньшее зло-лавр.
#55:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:12
Типа-ачёт. Вчера взял выходной и занялся "вычёркиванием из списка". Т.е. тупить и кушать много машина может от десятка причин и задача этот список уменьшить. Снял дросельный ,кстати практически чистый ,небольшой налёт убрали первые же пшики очистителя карбюраторного. А вот в трубочке на которую надеваетца шланг (х.з. как правильно, тот который сверху меж двух тосольных короче) было засрано,не скажу что наглухо ,но было.Всё продул-промыл. С покупки мной этой машины не доходили руки высверлить обломаный болт ,что держит РХХ.Датчик стоял на одном болту.Когда купил ломастеры уверили ,что на это положить болт просто необходимо ибо это никак не влияет на работу двигла. Правы они были или нет-х.з.,но вчера болт был высверлен,нарезана резьба и датчик предварительно помытый ,хотя шток и был чистый в принципе ,поставлен на место.Правильную технологию снятия-постановки датчика я забыл ,поэтому как снял так и поставил.Ничего не выставлял. Также был воткнут на место и ДПЗД. Заменил прокладку ,немного ,совсем чуть (просто плёночка) промазал её с 2 сторон герметиком. Заменил пару хомутов. Немного подрезал продавленные трубки. Всё это время ездил без фольгогофры (как правильно-я х.з.) -шланг что к коробке с воздушным фильтром снизу крепится. Купил и поставил ,закрепив на болт массы ,где аккумулятор. Думаю надо перенести куда-нить поближе к воздухозаборнику, как сейчас думаю трудновато холодный воздух двиглу будет получить. Вроде с этим всё. Попутно по совету одного форумчанина впиндюрил моторного масла 3 шприца по 10 кубов в район вилки сцепления (сняв резинку ест-но).Скрип и рывки при выжиме сцепы одолели а тут как раз воздухан снят-удобно подлезть. Вообщем скрип ушёл! Надолго ли -не знаю. Но радости полные трусы. Спасибо парню что тут посоветовал.Немного стало вести сцепление,но думаю это масло попало-выгорит и всё будет нормально. Теперь о главном.Собрал дросельный. Завёл с 3-4 попытки. При подгазовке появились провалы и двиг начал захлёбываться. Я ест-но убился горем. Скинул фишку с ДМРВ-обороты 2000 и при игре педалью газа двиг заработал как надо -чёткий отклик на газ и никакой задумчивости. Решин проехаться "без ДМРВ".Думал машина оживёт. Оживает она при старте,потом тахометр вверх скорость набирает херово. Воткнул назад фишку ,сбросил клему и соотв-но ошибку. Сел и поехал. Я сел в ДРУГУЮ машину. Она въёб...ет так,что страшно становится, жопу машины аж кидает.Короче машину подменили-именно так и долен ехать 1,5 16 клопов когда всё исправно.Логистику я до сих пор не понял что и как помогло.Скорее всего устранил подсос.Где-х.з. Может под прокладку. Может РХХ встал как надо,только он вроде не влияет. Я решил кстати сначала ,что когда очень ждёшь чуда можно по факту принять что получилось как то что хотел.И дал шурину прокатиться-другая машина грит. Попросил тестя прокатится -спросил-тупая машина? за что был послан на йух и тирадой х.ра ты ещё от машины хочешь-самолёт йопт. НО подозреваю что мотор этот ещё веселей.Просто мой уже 110 тыков прошёл и судя по всему насиловали его до меня нещадно. Вообщем я доволен как слон,хотя по БК расход стал больше. НО.Ложко дёгтя ,кудаж мля без неё. Стал очень быстро прогреваться двигатель.Это хорошо кон-но ,но после 10 минут на холостых при 20 градусах на улице винтилятор исправно включается на 100 градусах. Утром в пробочке небольшой после 2 минут игры сцепление-первая двиг из почти холодного (50 градусов) закипел. Ладно-это другая история. Затупит машина снова-буду здесь отчитыватсья после ремонта. Кстати-до этого лил на дросельный воду нещадно на заведённом двиге -поведение мотора не менялось.Если б был подсос-наверное он както себя проявил бы. Вообщем я х.з.что было..
#56:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:16
ещё-в гофре (большой меж дроселем и ДМРВ) было как всегда немного масла . Картерная (толстая) была не забита ,хотя дерьма оттуда выбил прилично. Что это? Откуда масло в гофре? Ведь нет смысла менять ДМРВ (не дёшево млин) если это не вылечить. Масляные пары и новый датчик угробят. Тот который стоит 1,03 показывает -кто-то тут пишет-нормальные показания ,не новьё но пойдёт ,а кто-то грит-меняй-датчик умер. Что делать?
#57:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:44
Рома-Курск писал(а):

Откуда масло в гофре?


БАЯН.
Рома-Курск писал(а):

А вот в трубочке на которую надеваетца шланг (х.з. как правильно, тот который сверху меж двух тосольных короче) было засрано,


Эта трубка вентиляции картера на ХХ, соответственно вентиляции нет, начинает гнать масло в большую.

#58:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:46
Масло в гофре - не есть гуд. Если у тебя заслонка старого образца (с заглушкой) - попробуй вывести газы сразу в задроссельное пространство (кажется, была статья в факе). У меня так было сделано на 21120 - гофра была тупо сухая. Хотя мотор масло понемногу принимал. До переделки масло в гофре было.
Масло в гофре - это кольца или колпачки, а в какой стадии решать тебе.

Последний раз редактировалось: Тангаж (27 Июня 2007 11:57), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:48
Рома-Курск, давай, молоти дальше по списку, не останавливайся Smile
ДМРВ - это потом 8-)

#60:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 12:00
Кир-Кук-по списуку дальше что? Двигло развалить и посмотреть как там кольца поживают? Проще продать её нафиг. Про задросельное пространство в ФАКЕ -ничё не нашёл! я ослеп?
#61:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 12:10
Рома-Курск писал(а):

Про задросельное пространство в ФАКЕ -ничё не нашёл! я ослеп?


Было в "За рулем" давно, в разделе где люди пишут про свой доработки (если не ошибаюсь про раздел)

#62:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 12:32
Рома-Курск писал(а):

Кир-Кук-по списуку дальше что? Двигло развалить и посмотреть как там кольца поживают? Проще продать её нафиг. Про задросельное пространство в ФАКЕ -ничё не нашёл! я ослеп?


Масло менять и расскоксовку делать 8-)
Двиг располовинить - всегда успеешь Smile

#63:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 12:37
кстати-Лавр-хрен найдёшь.ДИФИЦЫТ!
#64:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 13:27
Рома-Курск
Про переделку - ну, не найду ссылку. В свое время сделал - зыбыл. Если коротко: в машине твоего года, скорее всего, заслонка старого образца. На ней сверху посередине заглушка - высверливаешь ее акуратно и впресовываешь на ее место на хол. сварку такой-же патрубок, как на подогрев заслонки. Снимаешь шланг картерных газов с гофры, обуживаешь через подходящиий переходник и одеваешь на установленный патрубок. Дырку в гофре, ессно, заглушить.

#65:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 15:00
Рома-Курск
Надо тебе сказать честно, херовый диагност у тебя.
В двух словах объясню... Народную примету:
Если неисправность плавающая, то есть, то нет...ищи в электрике МЗ-ПРОВОДА-СВЕЧИ
Если неисправность вялотекущая ... ищи в топливо-воздухе

К сожалению, мой совет войдет в противоречие с предыдущими, однако из того, что я прочитал, очень просится на язык - ДМРВ!
1. От него зависит приготовление смеси, и он может ее забеднять - влет.
2. Нет заводки с первого раза - первый косвенный признак бедной смеси. Движок стартует без участия ДМРВ, затем он включается в работу, забедняет смесь, неверно указывая (занижая) ЭБУ количество воздуха. Холодному двигателю требует переобогащенная смесь, поэтому он глохнет.
3. При неисправном ДМРВ - будет тупить на холодную неимоверно, на горячую, почти незаметно.
4. Масло в гофре - еще один признак мертвого ДМРВ, именно масло убивает этот датчик...
5. "Бедная смесь" - видал и такое при умирающем ДМРВ, хотя обычно выдается "ошибка датчика КВ"

Хотя с другой стороны ДМРВ самовосстановится НЕ МОГ. Да уж загадка, мне б "поковыряться" своими руками... а так :ooo: ничем помочь не могу... недостаточно информации. Может электрика так чудит, а может и то и другое 8-)

#66:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 10:56
Ошибка 0171 (слишком бедная смесь) выскакивает при длительном спуске на принудительном холостом ( правая нога на коврике,3 передача) Чек инжин легко стирается бортовиком. Ошибка появляется только в таком режиме-на что это указывает? Где неисправность?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU