Рома-Курск писал(а): как правильно дать просраться 1,5 16 кл. двигу? Мнения расходятся.
Мнение первое :
этот бред под названием "дать просрацца мотору"
выходит из недр карбюратора,
который отродясь никто не мыл...
На инже в мозгах
есть наверное накапливаемые отскоки по гашетке,
но там такой минимальный процент...
не каждый почуствует.
И потом, сбросил клемму с АкБ - всё вернулось на своё место.Рома-Курск писал(а):я имел в виду дать мотору поработать на повышенных оборотах на трассе. Разве такое не отжигает накопленное дерьмо в двиге?
Если час будешь держать 4000 - почистицца камера сгорания,
при условии, что смесь дозируецца верно.Рома-Курск писал(а):Откуда масло в гофре?
БАЯН.
Рома-Курск писал(а):А вот в трубочке на которую надеваетца шланг (х.з. как правильно, тот который сверху меж двух тосольных короче) было засрано,
Эта трубка вентиляции картера на ХХ, соответственно вентиляции нет, начинает гнать масло в большую.Рома-Курск писал(а):Про задросельное пространство в ФАКЕ -ничё не нашёл! я ослеп?
Было в "За рулем" давно, в разделе где люди пишут про свой доработки (если не ошибаюсь про раздел)Рома-Курск писал(а):Кир-Кук-по списуку дальше что? Двигло развалить и посмотреть как там кольца поживают? Проще продать её нафиг. Про задросельное пространство в ФАКЕ -ничё не нашёл! я ослеп?
Масло менять и расскоксовку делать 8-)
Двиг располовинить - всегда успеешь