Страница 2 из 3
Wounded
Вадя писал(а):

ЛОЛ - как я понимаю- ЛадаОнЛайн


Smile Smile Smile

вчера снимал у себя катализатор, весь изнутри был оплавлен (результат езды 2 цилиндрах), куски сот выбил ломом. машине вроде стало полегче. но не скажу что намного. батя мой не заметил вообще. а ещё у меня теперь в глушаке остатки катализатора дребезжат
Вадя™
нет на тебя конси..забанил бы в момент...за кат..
зачем выбивать? уж тогда трубку вставку инсталить
Wounded
трубка стоит дороже)))
а у меня и так вся экология отключена
Вадя™
Wounded
вся????
Wounded
ну может и не вся. но датчик кислорода точно
Вадя™
Wounded писал(а):

но датчик кислорода точно


вот это глупо...хрюны свои копыта приложили..совместно с пятаком...твари..расплодилось их..
единственный датчик по обратной связи и убрать..
свиньи..
Tom669
Вадя писал(а):

Wounded писал(а):

но датчик кислорода точно


вот это глупо...хрюны свои копыта приложили..совместно с пятаком...твари..расплодилось их..
единственный датчик по обратной связи и убрать..
свиньи..



+1
Кир-кук
Парни,
у автора тачка х пойми в каком состоянии Confused ,
он переодически, раз в полгода, жалуецца тут...

Судя по всему, хозяин он не первый...,
мозги - чипованные х пойми кем и чем....
и на диагностику он ездит скорее всего туда же :-D ,
а в каком состоянии там железо, ващще не угадать.

А вы ....сеточку менять....

Роман, смени мастера и диагноста,
и всё у тебя поедет сразу 8-)
ГМП
Кир-кук писал(а):

Роман, смени мастера и диагноста,
и всё у тебя поедет сразу



Крышу-то, оставь на месте...
Wounded
Вадя писал(а):

вот это глупо...хрюны свои копыта приложили..совместно с пятаком...твари..расплодилось их..
единственный датчик по обратной связи и убрать..
свиньи..


опять какие-то хрюны. заколебало такую фигню читать. лучше бы по порядку разъяснили, какое ужасное преступление я совершил.
Ксандр
Рома-Курск писал(а):

Скажите вот что-как ведёт себя машина если форсунки преливают или подсасывают воздух.Меняется ли поведение машины на холостых и при езде?


При переливе хреново заводиться/особенно зимой/,при подсосе-колбасит на холостом + воняет непрогаром/сам недавно морочился-в форсунках/,но едет нормально и там и там.При переливе или закоксованных форсунках на прогретом движке в глушаке на ХХ покашливает/как будто клапан подгорел/.
Вадя™
Wounded
причем тут преступление?
ДК-единственный датчик, по которому система знает, что произошло в цилиндрах после ..
отключая его ты лишаешь ЭСУД обратной связи..
зачем?
только чтоб движок хуже работал..не более
Рома-Курск
Сетка-чистая. БН качает как надо. Прошивка стоит стоковая на мозгах 1.5.4. Не надо думать что у меня руки из жопы произрастают, как некоторые тут думают.Я не ленивый и в машине ковыряться люблю. Был бы спец во всём-делал бы сам. Период замены датчиков оптом-авось поможет прошёл год назад.Когда вообще сел за руль впервые. Машина не с рождения моя.Я третий в родословной и безусловно характер езды прежних владельцев я знать не могу. Когда купил стоял нулевик который я выкинул сразу на 2 день нафиг. Короче у прежнего хозяина были потуги сделать спорт тачку без ковыряния в двиге и коробке.Только внешне- тупо поставить злую прошивку наверняка общедоступную свиноподобную "ШОБ ПЁРЛО-пофиг НА РАСХОД" Прошивка после попыток залить нормальную,хоть это и не просто-Бош 1.5.4 (кто в теме-поймёт) я а5 поставил штатную m1h05v07 вообще без вскяких изменений от стоковой. Двиг прошёл уже 110 тыков и просраться ему видать давали,но компрессия в норме. И неужели такие показания для ДМРВ смерть-в помойку? Кат пробит уже до меня был......Почему-то никто не дал ответ-ЧТО может при неисправности зажечь Чек? Повторно (сброс клеммы) ошибку не даёт. Вот потому и спрашиваю, глюк то не постоянный,может выяснив что это было будет проще ремонтировать. А вообще здесь большинство очень знающие ,умные и млять злые. Большинство!!! Чё вы злые то такие-не нравится когда кто-то не совсем в теме, так не читайте посты не реагируйте никак. Не советуйте ничего на повышенном или в брезгливом тоне. Меня калит просто когда какой нить ушлёпок по жизни свысока я небрежно даёт совет прчитанный им в соседней ветке. Попробывал бы в глаза мне такое сказать и в таком тоне. И это не только меня касается. Терпеливее нужно быть господа.
Кир-кук
Рома-Курск, да как не реагировать,
если ты едешь на диагностику...тебе чешут шо всё пучком...
при ошибе "бедная смесь" Surprised
Как потом верить тебе, что у тебя компресс и давляк в норме ???
Чё эта за нормы ??? - Цифры давай !!!

А зляцца, я например Smile ,
из-за того, что млять всё клещами из автора вытягивать надо.
Написал бы всё сразу - не гадали бы на кофейной гуще 8-)

0171 - дохнет ДМРВ, если подсоса нет.
Скоро начнёт глохнуть на нейтралке, при сбросе газа...
Но сказать, что тачко при этом не едет ни разу, я не могу 8-)
Рома-Курск
давление по 11 по всем 4. Глохнет при первой заводке после стоянки почти всегда. В гофре после воздухана маслице присутствует-протираю преодически. По щупу ровно на середине насечек. Что ещё сказать? Я и рад бы поделиться-я даже просил задавать мне вопросы -я сам дам ответы или специально для этого поеду именно этот вопрос прояснить к диагносту. Что ж поделать если не любят такие ребусы мастера решать.Им проще датчик перекинуть на новый и мозги клиенту запудрить тысячи на 2. Глядишь таких пару тройку за день и можно ежать домой-рыбалка удалась. У меня три датчика ДМРВ в багажнике-все не новые ,но все по 1,01-1,03В выдают на ноуте.
Рома-Курск
ещё - при езде (неважно с горки или по прямой) убираю правую с газа получаю (не всегда) хлопки в глушитель. Напомню-оиибку 0171 получил при таком варианте -затяжной спуск на передаче без газа.
Wincent
Самое банальное - свечи и ВВ провода нормальные? На сколько я знаю на 1.5.4 не горит СЕ при пропусках зажигания...
Проверь СО, у меня тоже 1.5.4 - мне вручную выставляли с газоанализатором, может тебе его закрутили по самое нехочу, вот и смесь бедная.
Рома-Курск
СО в норме.Точно. ВВ и свечи тоже. Провода менялись а уж свечи не раз и поведение машины (тупость) не менялось.
Кир-кук
Рома-Курск писал(а):

давление по 11 по всем 4.


Это куёвая компрессия (опять таки, кто и чем мерил???),
хотя тебе щас напишут, что если по цилиндрам ровно - не парься Smile
Рома-Курск писал(а):

Глохнет при первой заводке после стоянки почти всегда. В гофре после воздухана маслице присутствует-протираю преодически. По щупу ровно на середине насечек...


Это дроссель мыть - срочно 8-)
Рома-Курск писал(а):

У меня три датчика ДМРВ в багажнике-все не новые ,но все по 1,01-1,03В выдают на ноуте.


Надо новый, желательно совсем новый Smile ,
и цифры - 0,996, кажецца.

Давай, порешай вот это, потом продолжим 8-)
Рома-Курск
2 и 3 порешаю. А вот с первым думаю сложнее будет. Пробег за 100 тык. Прежние владельцы и т.д. может пора пришла кольцам...грустно. Ладно-буду делать постепенно ,по мере отработки версий буду отписываться.Такая байда не только меня касается, думаю многим будет интересно.
Кир-кук
Рома-Курск писал(а):

А вот с первым думаю сложнее будет. Пробег за 100 тык. Прежние владельцы и т.д. может пора пришла кольцам...грустно. Ладно-буду делать постепенно ,по мере отработки версий буду отписываться.Такая байда не только меня касается, думаю многим будет интересно.


Коксуй пока лавром, там посмотрим Smile
Рома-Курск
Лавр - замечательная вешь-всего 2 варианта последствий:1-раскоксовка, 2-капиталка. Очень интересно ,что выпадет мне.
ГМП
Цитата:

Лавр - замечательная вешь-всего 2 варианта последствий:1-раскоксовка, 2-капиталка. Очень интересно ,что выпадет мне.


Да, не перевелись еще люди поиграть в "русскую" рулетку. Very Happy
Кир-кук
ГМП писал(а):

Цитата:

Лавр - замечательная вешь-всего 2 варианта последствий:1-раскоксовка, 2-капиталка. Очень интересно ,что выпадет мне.


Да, не перевелись еще люди поиграть в "русскую" рулетку. Very Happy


Это не рулетка,
это как раз тот случай, когда надо чикнуцца лавреньтием Smile
Рома-Курск
пользование нашим автопромом само по себе уже рулетка русская. Не знаешь какие бигуди машина в следущий раз выкинет. Лавром можно кон-но двиг вмазать,только вот подделку ещё никто не отменял. Он не дорогой кон-но,но раз уже начали АУ17ДВРМ подделывать , то....короче я х.з. Мне масло уже менять надо по пробегу ,так что промыть оч.соблазнительно. Может правильно на трассе раскоксовать? как правильно дать просраться 1,5 16 кл. двигу? Мнения расходятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы