Страница 1 из 1
БВН
Неожиданно обнаружил, что лампочка давления масла горит примерно при 900 об/мин. Вчера еще такого не замечал. Первая мысль - масло стало более жидким. В общем, сабж.
А, может, это просто возраст? Двигатель 2103, 10 лет, 110 тк
Forkoss
Проверь уровень охлаждайки и масла, по ситуации смотри на цвет и состав масла.
А вобще в поиск.
Муромец
понюхать масло на предмет попадания в него пинзина....ПС чё то маловато машина ездила,мжет всё таки 210 тык?
VladiZlav
БВН писал(а):

Неожиданно обнаружил, что лампочка давления масла горит примерно при 900 об/мин. Вчера еще такого не замечал. Первая мысль - масло стало более жидким. В общем, сабж.
А, может, это просто возраст? Двигатель 2103, 10 лет, 110 тк

Менять масло не пробовал? Все таки 110 тык уже Smile
zlexx
При попадании тосола в масло образуется светло-молочная жидкость-в простонародьи называется эмульсия. Если смаслом все в порядке-нормальное темное или прозраное только, что залитое, стоит посмотреть сначало на сам датчик(не течет ли), потом попробовать сменить масл фильтр на другой, заведомо качественный.Не помогло проверить давление манометром через штуцер. Если низкое снять потдон и посмотреть на сетку маслоприемника-возможно засорен продуктами износа и отложениями масла(особенно часто бывает когда моют движок чудопятиминутными присадками) Не помогло, тогда пора на кап ремонт с ветекающими....
sobakak
При попадании тосола в масло образуется светло-молочная жидкость-в простонародьи называется эмульсия---
майонез
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы