Страница 1 из 2
Fr0st
сабж. 21093 i

Немного м@ндят холостые.
Датчики все поменял кроме ДМРВ.
S@M
Да хрычь их знает. Поменяй вместе со свечами.
А дроссельный узел мыл?
Storm
S@M писал(а):

А дроссельный узел мыл?


+1 особенно клапан ХХ
Mike93
А что такое "стоковые"?
Storm
Mike93 писал(а):

А что такое "стоковые"?


заводские
ЮБА
Живут бесконечно долго, пока не испортятся. Smile Но прежде чем менять что либо надо убедиться, что оно действительно надо. М.б у тебя деньги лишние менять все подряд? тогда конечно - меняй. Smile
Сколько читаю на форуме, многие меняют все подряд - результат - ноль. А иногда достаточно нескольких телодвижений, если подумать. Smile И поискать инфу.
ЗЫ За тебя это никто не сделает. Sad
Fr0st
ЮБА писал(а):

Живут бесконечно долго, пока не испортятся. Smile Но прежде чем менять что либо надо убедиться, что оно действительно надо. М.б у тебя деньги лишние менять все подряд? тогда конечно - меняй. Smile
Сколько читаю на форуме, многие меняют все подряд - результат - ноль. А иногда достаточно нескольких телодвижений, если подумать. Smile И поискать инфу.
ЗЫ За тебя это никто не сделает. Sad



Спасибо! но поздно - уже купил - нихрена не помогло Smile
А др. узел сложно мыть?
Сам справлюсь? (руки откуда надо)
J_rockiN
79 тык. Работают "ребята"! ттт.
А узел мыть несложно. Был тут отчет, только он уже далеко наверно.
ЮБА
Fr0st писал(а):

сабж. 21093 i
Немного м@ндят холостые.
Датчики все поменял кроме ДМРВ.


А это как? Признаки? Подробно. Сформулируй хотя бы для себя, четко.
u313
Fr0st писал(а):

сабж. 21093 i

Немного м@ндят холостые.
Датчики все поменял кроме ДМРВ.


Проверь на предмет подсоса воздуха во впускной коллектор через прокладку у ГБЦ, пережми на пробу ваккумник. Короче возможно что где-то воздух подсасывает.
Fr0st
ЮБА писал(а):

Fr0st писал(а):

сабж. 21093 i
Немного м@ндят холостые.
Датчики все поменял кроме ДМРВ.


А это как? Признаки? Подробно. Сформулируй хотя бы для себя, четко.



Ситуация следующая.
ВАЗ 21093 Инж.
Тянет нормально. Разгоняется нормально. Вроде все нормально.
Но... иногда газ бросишь - обороты падают - такое ощущение что сейчас заглохнет. Но ни разу не глохла. На диагностике был. Толком ничего не сказали. Менял ДПДЗ 2 раза, РХХ, ВВ провода, свечи 2 раза.
Прогазуешься - вроде нормально. Но через 2-3 нажатия на газ и резкого его бросания - опять чуть не глохнет.
Стрелка тахометра не месте не стоит, по БК - 880-920.
Пробег почти 60 т. (х*р его знает - может смотали старые хозяева)
Меня это очень напрягает.
Иногда БК ругается на бортовое напряжение. Но я не понял на повышенное или пониженное. Это происходит при пуске двигателя и при наборе оборотов около 3500.
J_rockiN
Fr0st, наблюдаю то же самое у себя (79 тык). Пока смирился.
Fr0st
J_rockiN писал(а):

Fr0st, наблюдаю то же самое у себя (79 тык). Пока смирился.


мля, я не могу, меня аж трясет!!
J_rockiN
Причем это явление сохранилось после тщательной промывки ДУ, особенно РХХ и его каналов. Так что Хэ его Зэ.
ЮБА
Fr0st писал(а):

Но... иногда газ бросишь - обороты падают - такое ощущение что сейчас заглохнет. Но ни разу не глохла. На диагностике был. Толком ничего не сказали......Прогазуешься - вроде нормально. Но через 2-3 нажатия на газ и резкого его бросания - опять чуть не глохнет.


Я так понял - это при выжатой сцепе.
Процесс может выглядеть так. На инжекторе (про карб не уверен, но вроде что-то подобное) при больших оборотах и закрытой заслонке отключается подача топлива в цилиндры (это нормально и сделано для торможения двиг-ем). Двиг вращается по инерции - обороты,естественно, падают. Где-то несколько больше 1000 об. начинаются небольшие клевки - впечатление, что двиг. работает с перебоями. Эт комп пытается снизить обороты до ХХ, уменьшая подачу топлива. Иногда кратковременно проваливается чуть ниже ХХ.
Если процесс выглядит так, то все скорей всего нормально. Т.е. нормальный процесс регулирования.
Fr0st
ЮБА писал(а):

Fr0st писал(а):

Но... иногда газ бросишь - обороты падают - такое ощущение что сейчас заглохнет. Но ни разу не глохла. На диагностике был. Толком ничего не сказали......Прогазуешься - вроде нормально. Но через 2-3 нажатия на газ и резкого его бросания - опять чуть не глохнет.


Я так понял - это при выжатой сцепе.
Процесс может выглядеть так. На инжекторе (про карб не уверен, но вроде что-то подобное) при больших оборотах и закрытой заслонке отключается подача топлива в цилиндры (это нормально и сделано для торможения двиг-ем). Двиг вращается по инерции - обороты,естественно, падают. Где-то несколько больше 1000 об. начинаются небольшие клевки - впечатление, что двиг. работает с перебоями. Эт комп пытается снизить обороты до ХХ, уменьшая подачу топлива. Иногда кратковременно проваливается чуть ниже ХХ.
Если процесс выглядит так, то все скорей всего нормально. Т.е. нормальный процесс регулирования.



Слушай! Бальзам прямо на душу!!
Может я зря парюсь Smile Не мерседес же!
u313
Fr0st писал(а):

J_rockiN писал(а):

Fr0st, наблюдаю то же самое у себя (79 тык). Пока смирился.


мля, я не могу, меня аж трясет!!


А это появилось и на твоей памяти было всегда? Если так и было, то возможно прошивка кривая.
u313
ЮБА писал(а):

Fr0st писал(а):

Но... иногда газ бросишь - обороты падают - такое ощущение что сейчас заглохнет. Но ни разу не глохла. На диагностике был. Толком ничего не сказали......Прогазуешься - вроде нормально. Но через 2-3 нажатия на газ и резкого его бросания - опять чуть не глохнет.


Я так понял - это при выжатой сцепе.
Процесс может выглядеть так. На инжекторе (про карб не уверен, но вроде что-то подобное) при больших оборотах и закрытой заслонке отключается подача топлива в цилиндры (это нормально и сделано для торможения двиг-ем). Двиг вращается по инерции - обороты,естественно, падают. Где-то несколько больше 1000 об. начинаются небольшие клевки - впечатление, что двиг. работает с перебоями. Эт комп пытается снизить обороты до ХХ, уменьшая подачу топлива. Иногда кратковременно проваливается чуть ниже ХХ.
Если процесс выглядит так, то все скорей всего нормально. Т.е. нормальный процесс регулирования.


Да ничего нормального! Да, на некоторых стоковых прошивах есть такие косяки, но ничего нормального в этом нет. Я искал прошиву до тех пор, пока не нашел для себя ровно работающую во всех режимах. А это что значит? Это значит что все можно сделать по-человечески, просто у какого-то программера руки кривоваты :ooo: Возьми любую ино - ничего там не колбасит, все ровненько. Так почему же на нашем авто должно быть не так?
J_rockiN
u313, если ты спрашиваешь меня Laughing , то взял я ее на 70-й тысяче. А про прошивку не знаю. "Это ж MP 7.0!" Smile
u313
J_rockiN писал(а):

u313, если ты спрашиваешь меня Laughing , то взял я ее на 70-й тысяче. А про прошивку не знаю. "Это ж MP 7.0!" Smile


:-( 7.0 это грустная тема. По той инфе, которая через меня проходила, наши тюнеры так до конца в нем и не разобрались и даже предлагали "модернизацию": кабель переходник + Январь 5.1 с вылизаной прошивкой. Говорили что так и не смогли разобраться (а офф.доркументацию кто даст?) с его хитрыми алгоритмами. Его и ставили то недолго. Попробуй обзвони несколько тюнерских контор, послушай кто чего предложит. Ничего другого на ум не приходит, поскольку косяки скорее всего именно в прошиве.
J_rockiN
Когда я был на диагностике, мастер сказал, что МР 7.0 - это такая штука, не самая лучшая, которая идет на экспорт (машина моя - реэкспортная, из Эстонии) и фактически удовлетворяет Евро-3 (уж не знаю, как это без второго ДК).
Я конечно не исключаю и неисправность РХХ, т.к. я его мыл, но ниразу не менял.
u313
J_rockiN писал(а):

Когда я был на диагностике, мастер сказал, что МР 7.0 - это такая штука, не самая лучшая, которая идет на экспорт (машина моя - реэкспортная, из Эстонии) и фактически удовлетворяет Евро-3 (уж не знаю, как это без второго ДК).
Я конечно не исключаю и неисправность РХХ, т.к. я его мыл, но ниразу не менял.


Ну так поменяй, в нем может быть дело. Стоит не очень дорого вроде, рублей 300 или около того.
ЮБА
u313 писал(а):

Да ничего нормального! Да, на некоторых стоковых прошивах есть такие косяки, но ничего нормального в этом нет. Я искал прошиву до тех пор, пока не нашел для себя ровно работающую во всех режимах. А это что значит? Это значит что все можно сделать по-человечески, просто у какого-то программера руки кривоваты Shocked Возьми любую ино - ничего там не колбасит, все ровненько. Так почему же на нашем авто должно быть не так?

А не по х, как она ведет себя в явно нештатном режиме? Из-за этого прошивку менять, бабки тратить? Если все остальное нормально - по фигу.
У меня тоже примерно так себя ведет. Меня это не достает.
И где, кстати, гарантия, что у другой прошивки траблов не будет, и м.б. покруче. Smile

Последний раз редактировалось: ЮБА (21 Июня 2007 16:53), всего редактировалось 1 раз
u313
ЮБА писал(а):

u313 писал(а):

Да ничего нормального! Да, на некоторых стоковых прошивах есть такие косяки, но ничего нормального в этом нет. Я искал прошиву до тех пор, пока не нашел для себя ровно работающую во всех режимах. А это что значит? Это значит что все можно сделать по-человечески, просто у какого-то программера руки кривоваты Shocked Возьми любую ино - ничего там не колбасит, все ровненько. Так почему же на нашем авто должно быть не так?

А не по х, как она ведет себя в явно нештатном режиме? Из-за этого прошивку менять, бабки тратить? Если все остальное нормально - по фигу.
У меня тоже примерно так себя ведет. Меня это не достает.
И где, кстати, гарантия, что у другой прошивки траблов не будет и м.б. покруче. Smile


Это с чегой то он не штатный??? Не должно быть ни рывков, ни клевков, как бы это не объясняли! Просто кто виноват, что большинство прошивок с завода идет кривыми? Но люди то потом перешивают и все работает ровно!!! Меня все эти болтанки доставали, т.к. создается впечатление нестабильной работы двигла, возможно заглохание, а это уже черевато проблемами с тормозами... А гарантии ровной работы пусть дает тюнер, который возьмется перешивать - так обычно договариваются.
ЮБА
u313 писал(а):

Меня все эти болтанки доставали, т.к. создается впечатление нестабильной работы двигла, возможно заглохание, а это уже черевато проблемами с тормозами...

Не думаю, что небольшой провал на 50 - 100 об критичен. На карбах некоторые чуть-ли не 400 об. ХХ выставляют. А если регулирование идет с некоторыми переколебаниями, так из теории известно, что реакция такой системы на воздействие быстрее (конечно при условии, что она правильно сделана).
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы