Страница 1 из 2
KOTOK
А ставил себе кто-нибудь отключатель массы? Нужен он или нет?
LEVICH
biarmy
Была такая вещь раньше. Но это когда сигналки только появлялись и стоили дорого. Отключатель был советский, но надёжный. Надо было хорошо заблокировать капот, а кнопку переключения спрятать с глаз долой. Для работы небольших потребителей дополнительно при выключении массы был встроен предохранитель на 5-10А. Для завода этого явно недостаточно. Вобщем какая-то гарантия сохранности авто при условии тайнасти секретной кнопки. При современном развитии электроники наверное можно что-то наколдовать, но это для тех кто хочет поморочиться или умом пытлив. Это моё личное мнение.
IVAN_MIT
Ну если были б нормальные варианты, а, скажем не гайка с медной планкой, то я бы себе поставил, всё-таки при возгорании (ТТТ) вещь первостатейная.
Bird64
IVAN_MIT писал(а):

Ну если были б нормальные варианты, а, скажем не гайка с медной планкой, то я бы себе поставил, всё-таки при возгорании (ТТТ) вещь первостатейная.


с самолета одному челу ставили, когда в институте учился, там управление - провод через тумблер на массу замыкался и масса отключалась, помоему так както
Serg_kk
Если авто не новое и ты не знаеш в каком состояние проводка, то лучше подстраховаться асобенно в сырое время года.
Seryoga
У меня "масса" не стоит, но ключик на 10 под капотом держу.
21106
Если машиной пользуешься каждый день, то может надоесть ежедневная процедура подключения массы. И на инжектора лучше не ставить
KOTOK
21106 писал(а):

И на инжектора лучше не ставить


Почему?
KOTOK
IVAN_MIT писал(а):

Ну если были б нормальные варианты, а, скажем не гайка с медной планкой, то я бы себе поставил


Ну а чем плохо гайку? Надежно и практично.
_pvn
IVAN_MIT писал(а):

...всё-таки при возгорании (ТТТ) вещь первостатейная.


+1
Хочу выключатель массы под капот установить, простой, типа контактного болта. С дистанционным управлением из салона - ИМХО лишнее, а вот про всякий случай, что бы быстро открыть капот и массу отключить - в самый раз. Быстрее и удобнее, чем ключиком на 10 гайку крутить.

На инжекторных машинах АКБ по-напрасну отключать не рекомендуют. При этом в ЭБУ сбрасывается накопленная за предыдущие поездки информация, в т.ч. инфа об ошибках.
Mih@il
Можно поставить быстросъемные клеммы, и не надо никаких ключиков на 10.
А если как противоугонку, то нафиг.
Tony
Mih@il писал(а):

Можно поставить быстросъемные клеммы, и не надо никаких ключиков на 10.


Как реализованы? Где искать?
Mih@il
В авто 49 видел набор из 2-х клемм.
kuori
[quote="KOTOK"]А ставил себе кто-нибудь отключатель массы? Нужен он или нет?[/quote]

Себе не ставил, Мне не нужен. :cool:
Не в каменном веке живем.
Very Happy
Я правда езжу каждый день, а как не каждый я не знаю Smile
Mih@il
ScalpEL
Стоят вроде 350 р. Не внушают они доверия. Один раз в сервисе нехорошие люди не затянули и встал посреди МКАДа хорошо быстро понял в чем дело, а то бы собрал за собой.
Seryoga
_pvn писал(а):

С дистанционным управлением из салона - ИМХО лишнее,


При КЗ из-за падения напряжения такая может не сработать.
_pvn писал(а):

а вот про всякий случай, что бы быстро открыть капот и массу отключить - в самый раз


Тогда лучше быстросъёмные клеммы, т.к. масса идёт одним проводом на двиг, а другим на кузов.
21106
KOTOK писал(а):

21106 писал(а):

И на инжектора лучше не ставить


Почему?


Я имел ввиду, то чно на них аккумулятор лучше не отключать, т.к. часть настроек(приобретаются контролером в процессе эксплуатации) хранится в ОЗУ контролера. И при отключении питания пропадают.
Barit
В моем авто есть выключатель массы. Заводской. Выключатель в виде поворотного тумблера. Использую постоянно уже несколько лет при остановке на ночь или больше. Проблем нет, привык.
Wanderlust
Хотел сделать, но небольшая сложность - один провод идет на кузов, а толстый провод идет сразу с клеммы на стартер. И есть прерывать только идущий на кузов, то масса не пропадает - через двигатель.
Пока в кармашке двери Т-образная отвертка с карданчиком и головкой на 10 - клемма снимается "на раз". На долго ставлю - снимаю клемму.
Вот думаю - а если откидывать только со стартера - может сжечь тонкую проводку и провода датчиков (от двигателя к кузовку которые идут)?
KOTOK
Heavygear @62 писал(а):

На долго ставлю - снимаю клемму.


То же не желательно, может разбалтывается/повредиться клема аккумулятора.
Wanderlust
KOTOK, за год два раза в "0" сел аккумулятор, теперь уже год снимаю клемму, особенно зимой. Просто смазывать надо, и крутить торцевым ключом. Просто плотно закручиваешь - все ок (ттт).

А схема - вроде тиристор от троллейбуса (размором с кулак Smile ) ставят, а провод управления вводят в салон. Где-то в стрых блокнотах была схема.
Горын
У меня на семере был отключаьель маасы, болт и пластина который. Привык отключать на ночь, т.к. стояла в гараже. На 9 ке тоже по привычке отключаю на ночь, правда уже снимая при этом клемму с акума. Тоже думаю купить как на семере был и поставить.

Был случай. Разок прихожу в гараж, накидываю клемму.... и у меня включаеться карлосон, видимо датчик глюканул (который щас, с..а, совсем здох!). Вот представте он в 12 ночи глюканул и включился, и пришлось бы мне по утру как минимум заряжать акумм.
pivoo
KOTOK писал(а):

21106 писал(а):

И на инжектора лучше не ставить


Почему?


Вредно это. Контроллер инжектора современный- штука самообучающаяся, и помнит параметры поездки. 16 последних ездовых циклов помнит. И ср. расход. И подстраивается под стиль вождения водителя. И при включении частом - мусор может в ОЗУ записаться. Основоположники учат: надо аккуратненько после сброса клеммы: подал питание, ключ повернул, напряжение подалось, считались в ОЗУ параметры ПЗУ ЭБУ, АПС-4 и БК, отработал бензонасос, но не заводи, а опять выключи, и уж потом- снова ключ поворачивай, и заводи. А время не всегда есть. А вот если клемму не скидывал- мона сразу.
А каждый раз по-новой, с нуля, обучаться будет- расход будет неслабый, жрать начнет- не обрадуешься. Да и время в трех местах- на VDO, на компьютере и на музыке выставлять каждый раз- замухаешься. А иногда оно нужно. Да и сига с ИММО как у тя работать будет, если массу скинешь?
Кароч, ну не расчитана умная электроника на частое отключение, и все. Это ж тебе не дубовый древний карбюратор...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы