Страница 1 из 2
Serg65
Сразу извиняюсь. Много было тем про глушитель, но для себя я не мог уяснить вот что: есть ли смысл убирать каткалектор и отключать датчик кислорода. У кого какие мнения?
max-np-max
Serg65

Просто , тупо поменяй прогоревший глушитель, а все остальное ,оставь в покое.
wowazol
А причем глушитель и катколлектор? :-D
wowazol
З.Ы. у тебя стоит катколектор? Laughing
Serg65
Стоит. А что его там недолжно быть?
Serg65
wowazol
Машинкой доволен?
Serg65
wowazol писал(а):

А причем глушитель и катколлектор?


Читал - многие убирают его (ставят паук - что-ли), а коли я буду менять глушак, то почему бы не убрать заодно и катколектор - ЕСЛИ КОНЕЧНО НУЖНО.
sevaru
Serg65 писал(а):

убрать заодно и катколектор - ЕСЛИ КОНЕЧНО НУЖНО.


Ой, экологи тебя не видят Very Happy . Хотя и сам над этим задумываюсь. Но так называемый паук у нас стОит 6000...6500 рябчикоф. И пока жаба сильнее меня.
А вот прогоревший глушитель думаю попробывать заделать. Есть в продаже какаято лента, которую мочиш в воде, обматываеш ремонтное место, и она при высыхании становица типа керамической рубашки штоли. Так во фсяком случае написано на упаковке.
ЗЫ. Холодная сварка не помогла, частично отвалилась.

Последний раз редактировалось: sevaru (26 Июня 2007 12:34), всего редактировалось 1 раз
Serg65
sevaru писал(а):

Но так называемый паук у нас стОит 6000...6500 рябчикоф.


Вопрос не в деньгах, а НУЖНО ЛИ.

sevaru писал(а):

А вот прогоревший глушитель думаю попробывать заделать.


Быстрее будет поменять.
wowazol
Serg65 писал(а):

Машинкой доволен?


АААА, здорово, не узнал сразу. Доволен. Я еще раз потом ездил перешивался, показалось мало. :-D
Ты наверное имеешь ввиду катализатор. Какколлектор это шняка подкапотная. И как мне кажется они пошли на евро3. У тебя должно быть евро 2, т.е. один датчик к катализаторе.
autoladaru
Serg65 писал(а):

Сразу извиняюсь. Много было тем про глушитель, но для себя я не мог уяснить вот что: есть ли смысл убирать каткалектор и отключать датчик кислорода. У кого какие мнения?



У тебя не катколектор помоему(он у кого евро 3, где 2 ката стоят), а просто коллектор с катализатором. Паук тема , стоит 3 кРуб + доставка(по инету если), но тогда надо всю систему менять и с резонатором + гибы делать. Короче наименее затратно этим заниматься когда прогорел глушитель + резонатор ....
Serg65
wowazol писал(а):

Я еще раз потом ездил перешивался, показалось мало.


Помогло для полного счастья?

wowazol писал(а):

один датчик к катализаторе.


Точно. Есть ли необходимость его убирать?
Serg65
autoladaru писал(а):

Короче наименее затратно этим заниматься когда прогорел глушитель + резонатор ....



А что ЭТО даст машинке - вот в чем вопрос!!!
sevaru
wowazol писал(а):

Ты наверное имеешь ввиду катализатор. Какколлектор это шняка подкапотная. И как мне кажется они пошли на евро3. У тебя должно быть евро 2, т.е. один датчик к катализаторе.


Все верно, катколлектор стоит под капотом. Корпус, в котором нейтрализатор и в него входют четыре трубы с каждого котла. После него резонатор уже под днищем и далее глушитель. Но стоЯт они не только на Е3. У меня вот Е2 - тока одна лямбда перед, даже не перед, а прям в корпус катколлектора врезана.
Serg65
sevaru писал(а):

Все верно, катколлектор стоит под капотом. Корпус, в котором нейтрализатор и в него входют четыре трубы с каждого котла. После него резонатор уже под днищем и далее глушитель. Но стоЯт они не только на Е3. У меня вот Е2 - тока одна лямбда перед, даже не перед, а прям в корпус катколлектора врезана.



Пацаны!!! Я спрашиваю ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ЕГО МЕНЯТЬ НА ПАУК, А НЕ ГДЕ ОН СТОИТ. Это при необходимости после выясним. Evil or Very Mad
wowazol
Serg65 писал(а):

Помогло для полного счастья?


"2Молодежная чудо-зажигалка, часть 2" в ветке ЭСУД. Больше ничего не скажу. Давал обет Smile Smile Smile
Serg65 писал(а):

Точно. Есть ли необходимость его убирать?


Нахрен убирать работающую деталь? Тебе шили машину ведь с поддержской. А представляешь ты его срезаешь. 8-)
Смысл менять лишь когда он забит. Это сто процентов. А так абсолютно смысла нет. А еще лучше напиши туда, где шился, думаю тоже самое тебе ответит. :cool:
Матреха
Пацаны...всгегда думал,что катализатор под днищем у меня...посмотрел-нету Surprised ..глушитель..резонатор..все...где он?
Serg65
wowazol писал(а):

2Молодежная чудо-зажигалка, часть 2


Читал. Так же хочу.

wowazol писал(а):

А еще лучше напиши туда, где шился, думаю тоже самое тебе ответит.


Согласен на все 100. Понимаю, что придется менять прошивку. Только я не пойму нахрена его меняют на паук?
Кто нибудь сможет объяснить!!!
sevaru
Serg65 писал(а):

Пацаны!!! Я спрашиваю ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ЕГО МЕНЯТЬ НА ПАУК, А НЕ ГДЕ ОН СТОИТ. Это при необходимости после выясним. Evil or Very Mad


Вот кой че нашол:
http://www.oavto.ru/street/vixlop/5561.html
sevaru
Матреха писал(а):

Пацаны...всгегда думал,что катализатор под днищем у меня...посмотрел-нету Surprised ..глушитель..резонатор..все...где он?


Под капотом. Суда по модели твоей мафынки двиг у тя 21124 16 v, 1,6 литроф. На этом двигуне ставица катколлектор - коллектор, объединенный с катализатором.
autoladaru
Serg65 писал(а):

wowazol писал(а):

2Молодежная чудо-зажигалка, часть 2


Читал. Так же хочу.

wowazol писал(а):

А еще лучше напиши туда, где шился, думаю тоже самое тебе ответит.


Согласен на все 100. Понимаю, что придется менять прошивку. Только я не пойму нахрена его меняют на паук?
Кто нибудь сможет объяснить!!!



Иди в тюнинг !!!! и читатй читай читай- тогда и вопросов не будет стоит или не стоит....
Может валы лучше вкорячить ? Smile чем пердежом занимацца...
Serg65
sevaru писал(а):

Вот кой че нашол:
http://www.oavto.ru/street/vixlop/5561.html



Спасибо. То что хотел услышать. :cool:
Тему можно закрыть.
Serg65
Serg65 писал(а):

Может валы лучше вкорячить ?


Если придется лезть в коробку - то вкорячу, а до этого не буду заморачиваться. :-D
wowazol
sevaru писал(а):

Суда по модели твоей мафынки двиг у тя 21124 16 v, 1,6 литроф


Мля, чего за день, на подпись взглядываем. :-D
Да не надо ничего ставить. Если хочешь заняться валиками, не особо злыми, то и в этом случае нет смысла ставить. Приоритетно нужно решать задачу на работе двигателя, а не его выпуске. Твоя система выпуска отработавших газов и так справляется с той нагрузкой, которую ты ей даешь.
Serg65
wowazol писал(а):

Твоя система выпуска отработавших газов и так справляется с той нагрузкой, которую ты ей даешь.



Справиться она конечно межет, но тратиться часть мощности на преодоление сопротивления выхлопа. А было бы неплохо направить ее (мощность) на колеса (не надо читать "таблетки" :-D ).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы