Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Радиатор печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Радиатор печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drell



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: 48 регион
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 22:33
Ответить с цитатой

Сегодня заметил на коврике пассажирского места капли тосола. Скорей всего потек радиотор. Подскажите какой радиатор лучше взять, и можно его поменять неснимая торпеду. Хочу наверно поменять сразу радиатор , краник (керамический) и патрубки. Если кто менял подскажите один смогу все это сделать? Сколько по времени это займет?
Вернуться к началу
drell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 22:38
Ответить с цитатой

Скорее краник потёк - это болезнь "Самар"!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drell



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: 48 регион
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 22:40
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Скорее краник потёк - это болезнь "Самар"!?

как узнать краник или нет его же невидно...
Вернуться к началу
drell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 23:03
Ответить с цитатой

drell писал(а):
Karzhimant писал(а):
Скорее краник потёк - это болезнь "Самар"!?

как узнать краник или нет его же невидно...

Руками пощупать, где мокро. Радиатор печки менял, панель (ВП) не снимал, а только отодвигал, хотя все пишут, что надо снимать. Но лучше иметь помощника для этой операции.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 23:04
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Скорее краник потёк - это болезнь "Самар"!?
Когда у мну была пятерка, всегда говорили - краник это болезнь классики, а вот в в самарах эта проблема решена.
Чесно, я еще в зубиле не сталкивался с этим, но уже начал опять пугаться, т.к. активно пользуюсь регулировкой печки.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 23:06
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
в самарах эта проблема решена.

Нескажи!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drell



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: 48 регион
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 23:08
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
drell писал(а):
Karzhimant писал(а):
Скорее краник потёк - это болезнь "Самар"!?

как узнать краник или нет его же невидно...

Руками пощупать, где мокро. Радиатор печки менял, панель (ВП) не снимал, а только отодвигал, хотя все пишут, что надо снимать. Но лучше иметь помощника для этой операции.

Как понять отодвигал?
Вернуться к началу
drell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AALEX



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 23:14
Ответить с цитатой

ну вот не знаю, я бы медяху попробовал, поймал такси в -20, была пятёрка жигуль, так я когда к нему в машину сем чуть но офигел, там ваще Ташкент капитальный, я спрашиваю у тебя там что, а он говорит медный радик поставил себе и греть стало просто замечательно.
_________________
Бабло побеждает зло!
Вернуться к началу
AALEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 23:25
Ответить с цитатой

AALEX писал(а):
ну вот не знаю, я бы медяху попробовал, поймал такси в -20, была пятёрка жигуль, так я когда к нему в машину сем чуть но офигел, там ваще Ташкент капитальный, я спрашиваю у тебя там что, а он говорит медный радик поставил себе и греть стало просто замечательно.
Когда у меня была пятерка - я всегда ездил в майке зимой и ноги всегда горели от горячего воздуха. А вот в Самаре эту зиму я дубака давал - в рожу дует горячмй воздух, а в ноги ни куя. Короче печка в зубилах не впень.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 23:27
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Karzhimant писал(а):
Скорее краник потёк - это болезнь "Самар"!?
Когда у мну была пятерка, всегда говорили - краник это болезнь классики, а вот в в самарах эта проблема решена.
Чесно, я еще в зубиле не сталкивался с этим, но уже начал опять пугаться, т.к. активно пользуюсь регулировкой печки.

Вот и пользуйся! И летом тоже двигай туда-сюда раз в несколько дней, чтоб прокладка-сальник не пересыхала и не прилипала.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 23:32
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Вот и пользуйся! И летом тоже двигай туда-сюда раз в несколько дней, чтоб прокладка-сальник не пересыхала и не прилипала.
Ну, тут во многом еще зависит, что залито в систему охлаждения. Я так понимаю хороший антифриз продлевает жизнь всяких там резинок.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 23:40
Ответить с цитатой

AALEX писал(а):
там ваще Ташкент капитальный, я спрашиваю у тебя там что, а он говорит медный радик поставил себе и греть стало просто замечательно.

У меня стоит иранский медный радиатор, греет не лучше родного алюмиевого. Sad
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 00:03
Ответить с цитатой

Tony писал(а):
У меня стоит иранский медный радиатор, греет не лучше родного алюмиевого

Вообще говорят, что у алюминиевого теплоотдача лучше.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 00:09
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Вообще говорят, что у алюминиевого теплоотдача лучше.

У меди теплоотдача лучше! Взять тежи процессорные кулеры в компьтерах - если целиком делать радиатор из меди дорого,то стараются сделать хотябы медный сердечник,но есть более дорогие и тихие модели кулеров,где за счёт количества рёбер,и меди появляется возможность уменьшения оборотов и => шума,и такие радиаторы как правило из меди! :cool:

Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drell



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: 48 регион
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 00:12
Ответить с цитатой

А если краник течет реально неснимая торпедо его поменять?
Вернуться к началу
drell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 00:15
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Tony писал(а):
У меня стоит иранский медный радиатор, греет не лучше родного алюмиевого

Вообще говорят, что у алюминиевого теплоотдача лучше.

Поржал. :D

drell писал(а):
А если краник течет реально неснимая торпедо его поменять?

На низкой панели можно. С высокой вроде тоже, насчет евро нее в курсе.
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 00:21
Ответить с цитатой

Значит, на провода меди не пожалели, а на радиатор пожалели! Smile
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 08:29
Ответить с цитатой

drell писал(а):
А если краник течет реально неснимая торпедо его поменять?

Краник вообще внизу стоит, торпеду и трогать не нужно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сахалинец



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: Санкт-Путинбург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 13:28
Ответить с цитатой

Вообще-то теплоотдача зависит не только от материала, но и от конструкции(т.е. площади ребер и т.д.) и массы. Так что алюминиевый может греть лучше медного Wink . Краник можно поменять не снимая торпеды. При замене радиатора печки нужно хотябы справа по ходу отодвинуть торпеду от печки, предварительно открутив и ослабив(где необходимо) винты крепления торпеды к кузову 8-) .
_________________
21083(88г) тише едешь - хрен приедешь
Вернуться к началу
Сахалинец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EasyR



На форуме 9 лет
Сообщения: 117
Откуда: СПб. Купчино
Авто: 21099, 2002г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 13:29
Ответить с цитатой

Если поменять краник то справиться можно одному, сам меня только на НП. Потёк он у меня в месте крепления, на кранике, рычажка к которому крепиться тросик.
Но без проблем всёже не обошлось )
Краник менял во дворе на асфальтовой площадке, рядом была школа ( как потом оказалось площадка школьная...) Там свободненько, народ не ходит.. ну я и разложился: инструмент... тазик с антифризом.. фара... короче всего дохрена поснимал, не только краник менял... И тут на площадку въезжает мусоровоз, из него выскакивают парни и вываливают весь мусор метрах в 5ти от мафынки моей!!!
Тутже прибегают из школы и начинают вопить на этих орлов Щас ментов вызовем... Совсем Окуели!!! и всё такое. А мусор потихоньку разгораеться.... Слава богу что ветер не в мою сторону был... кое как собрал манатки, хорошо что мужик один помог машинку оттолкать в сторонку...
Ну а дальше приехали пожарные, потушили только со второй машины.
ПыСы: больше я на той площадке не появлялся....
Вернуться к началу
EasyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 14:17
Ответить с цитатой

Сахалинец писал(а):
Вообще-то теплоотдача зависит не только от материала, но и от конструкции(т.е. площади ребер и т.д.) и массы. Так что алюминиевый может греть лучше медного Wink ....


Полностью согласен.

Раньше был алюминиевый, в салоне зимой жара!!! Заменил на алюминиевый, на второй скорости вентилятора только прогревает воздух. На третьей уже дует прохладный.

Внешне различаются пластинами. В старом, они жесткие и скреплены между собой стяжками. В новом, больше походят на толстую алюминиевую фольгу, гнутся от несильного нажатия пальцем, держаться на трубках, по которым течет ОЖ.

На низкой панели меняется без снятия таковой.

_________________
2108, карб.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Racer123



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2107, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 20:20
Ответить с цитатой

На 9ке тоже тут проблема у перца, печка чет слабо греет,так может следует промыть систему охлаждения ,какие то средства продаются ,заливаешь их и типа после слива всё будет норм, кто нить проверял это?А еще кожух под капотом бы если снять, листья говорят набиваются туда, сложно его снять,и есть ли в этом смысл ?
Вернуться к началу
Racer123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xperson



На форуме 10 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Авто: 21083 карб--> Калина 1,6--> FF2 Рестайл
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 21:32
Ответить с цитатой

Racer123 несложно, неск винтиков отвернуть, листья там скапливаются вобщем и ещё где радиатор печки
Мне кажется от этих средств неособ много толку
Вернуться к началу
xperson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Racer123



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2107, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 15:39
Ответить с цитатой

Ну что всё таки посоветуете сделать,если печка греет слабовато?ВП всю проклеили!
Вернуться к началу
Racer123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 17:46
Ответить с цитатой

Racer123
зимние темы смотри- заслонка не до конца перекырвает

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы