Страница 1 из 1
Lexx_62
Кто знает зачем на метал. крышке возд. фильтра два отверстия под 180 градусов?
Romychs
Это, чтоб, когда изнутри капот моешь, грязная вода стекала :)

Чес слово, сам не пойму. Завинтил туда по винтику с гаечкой, на всякий случай.
Sonauto99
Я только недавно разобрался со стрелочками, а тут какие-то дырочки вылезли. Smile Не машина, а загадка... Laughing
KOHgyKTOP uH gA Xay3
это для слива воды отверстия. если случайно брызги попадают в воздухозаборник, то через эти дырочки все вытекает, а если их законопатить, то есть шанс что вода попадет вместе с засасываемым воздухом. последствия сами придумывайте.
Romychs
Ну да, чего же это вода пойдет в отверстия в крышке?
Barit
Думаю чтоб свистульки можно было вставить. На больших оборотах чтоб как с турбиной....
ziserg
Lexx_62 писал(а):

Кто знает зачем на метал. крышке возд. фильтра два отверстия под 180 градусов?



Если мне не изменяет память, там должны стоять резинки, и при закрытом капоте они в него и упрутся, посмотри на капот изнутри, там есть ребра жесткости, вот кажись они и попадают на эти дырочки Smile вот так вот .....
Dam
ziserg писал(а):

Lexx_62 писал(а):

Кто знает зачем на метал. крышке возд. фильтра два отверстия под 180 градусов?



Если мне не изменяет память, там должны стоять резинки, и при закрытом капоте они в него и упрутся, посмотри на капот изнутри, там есть ребра жесткости, вот кажись они и попадают на эти дырочки Smile вот так вот .....


А нахрена? Чтобы если вдруг задняя опора двига уработается, придерживать двиг на старте, чтобы он не выпрыгнул из капота? Или аналогичная фича с передней опорой при торможении двигателем?
ZaSKaR
Ничего в не понимаете! Это для шлангов подачи закиси азота!!! Laughing
ziserg
Dam писал(а):


А нахрена?



Та често сказать я хз нахрена, у самого там нифига не стоит, дырки просто пустые и все, могу предположить, что возможно при не правильно отрегулированных резинках капота (те что вкручиваются по краям) при его закрытии он может долбануть по этой крышке ну или будет с ней в контакте что при езде будет вызывать дребезг. Вообщем это мои рассуждения такие...
.G.T.I.
Sonauto99 писал(а):

Я только недавно разобрался со стрелочками, а тут какие-то дырочки вылезли. Smile Не машина, а загадка... Laughing




а я стрелочки искал искал и нинашел Smile
где они находяться, и нафиг они нужны
Pastuh
Sonauto99 писал(а):

Я только недавно разобрался со стрелочками, а тут какие-то дырочки вылезли. Smile Не машина, а загадка... Laughing


Вот-вот, про стрелочки. Разобрался? Написано - для уменьшения шума, вроде. Ну и как влияют?
Sonauto99
Сделал все по научному, но притока лошадинных сил явно не почуствовал. :-D
Это, наверное, когда, все стрелочки, дырочки, болтики т.д. состыкуются как надо, то будет немеренное счастье. Думаю, нам до этого еще далеко... Smile
telesar
Дырки, вроде, для снижения шума (где-то читал)
J_rockiN
А я читал, что для снижения шума впуска надо именно совместить стрелки. Одна выштампована на крышке, другая - на корпусе ВФ.
Serg_kk
А давайте отпишем знатокам в передачу "Что Где Когда" может быть они догадаются ?
Atrox
Что бы грамотно задать вопрос, надо знать большую часть ответа.
А что мы знаем по сабжу? Very Happy

.
J_rockiN
Barit писал(а):

Думаю чтоб свистульки можно было вставить. На больших оборотах чтоб как с турбиной....


Вот это можно условно считать ответом. Уверен знатоки не догадаются! :-D
telesar
J_rockiN писал(а):

А я читал, что для снижения шума впуска надо именно совместить стрелки. Одна выштампована на крышке, другая - на корпусе ВФ


Стрелки совместить это само собой разумеется, при этом типа дырки встанут в нужное положение.
Sonauto99
telesar
В которые и надо вставлять свистульки... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы