Страница 5 из 10

Есть эффект от забора холодного воздуха снаружи?

  • Да[ 16 ]57%
  • Нет[ 3 ]10%
  • Хуже не стало[ 9 ]32%
Всего голосов: 28
Юни NezZzco
ChaynikS: может и не работает, тока нафиг снял оттуда внутреннюю перегородку....щас не нарадуюсь
Doctor_NO_
Ну ведь никто не будет спорить что машинка легче и резвей едет утром/вечером или после дождя днем?? Особенно это замечаешь когда на дальняк прешь, и на ходу сменяется утро-день-вечер-ночь.
Стало быть все дело в t всасываемого воздуха
bibikin
Юни NezZzco писал(а):

ChaynikS: может и не работает, тока нафиг снял оттуда внутреннюю перегородку....щас не нарадуюсь

может проверишь работает ли твой терморегулятор?
снимаешь с машины, готовишь воду 25 гр., опускаешь конец датчика в воду, потом 30 гр., потом 35, следя за поведениме перегородки. А то получается какая то непонятка.
Юни NezZzco
bibikin: из всего уважения: щас я все брошу буду проверять, выкинул все работает, причем лучше работает...
ChaynikS писал(а):

На лето он действительно не нужен, тока без него забор воздуха надо обязательно делать, иначе йён будет сосать раскалённый газ из под капота.


с фига ли он там раскаленный??? интересно кто нить пробовал прокипять воду на движке в какой либо емкости??? думаю подогреется от силы...
подкапотное пространчтво - один сплошной сквозняк
art-xakep
На инже "заборник" этот стоит прям возле радиатора, где стопудоф воздух не 20-30 градусов...так что есть смысл делать и на инже (делаю вот)).
А дырку эту ентересно зачем тада сделали (что слева над радиатором, если стоять лицом к открытому капоту)?)

На счет гидроудара и т.д. Ддля того, чтобы не попадала вода куда не нада, делаются колена с дирочками в самом низу.
+делается колено после самого заборника, т.е. патрубок идет сразу вверх после заборника, что сильно уменьшает вероятность.
+если на 9ку поставить ту хрень пластиковую, что на самарах 2, то она будет от многих брызгов защищать.

Таким образом получаем длинную трубу, 2 колена защитных и воздушный фильтр на пути воды к движку.
Да, и не нужно забывать, что там все время дует, махом все высохнет), када вода растекется по бумаге, которая ее впитает (стоковый патрубок воздушный от инжа), и потом еще остальная вода стечет в дырку в патрубке, а та, что не стекла должна будет подняться до фильтра (инж), где будет задержана оным.
Вобщем сами делайте выводы.
На карбе подобное сделать тоже не сложно, чуток мозгов приложить и все будет 'ok.
sibcat
Юни NezZzco писал(а):

с фига ли он там раскаленный??? интересно кто нить пробовал прокипять воду на движке в какой либо емкости??? думаю подогреется от силы...
подкапотное пространчтво - один сплошной сквозняк


нафига кипятить? я туда датчик от БК щас завел. пр работающем движке, в городе, в районе карбюратора воздух прогревается до 70-80 градусов
ChaynikS
leha писал(а):

это самопал. нету в стоке никакого забора воздуха с улицы. на карбуляторе и тем более.



Не самопал. Я видел "живьём". И специ с ВАЗа говорили что на первых шли так.

Юни NezZzco писал(а):

с фига ли он там раскаленный??? интересно кто нить пробовал прокипять воду на движке в какой либо емкости??? думаю подогреется от силы...
подкапотное пространчтво - один сплошной сквозняк


Тему эту с начала почитай почитай. Там люди опыты проводили.
ChaynikS
Юни NezZzco писал(а):

может и не работает,



Его можно отремонтировать. Я свой сделал, инструмент - молоток. Стучишь ему по корпусу пока не заработает, по науке - ремонт путём пластической деформации. я в карбюраторной теме описывал.
Юни NezZzco
ChaynikS:тогда в терминах не путайтесь, вместо"раскаленный" подогретый тогда уж...
ChaynikS писал(а):

Его можно отремонтировать. Я свой сделал, инструмент - молоток. Стучишь ему по корпусу пока не заработает, по науке - ремонт путём пластической деформации. я в карбюраторной теме описывал


я нафиг выкинул перегородку, предварительно разобрав(зимой не езжу)
Michail_09
leha писал(а):

это самопал. нету в стоке никакого забора воздуха с улицы. на карбуляторе и тем более.


Видел такое на соседской восьмере в штатном исполнении. Видимо в виде исключения всеже ставили на заводе.
По девайсу в целом.
В пробках толку никакого, т.к. потребление воздуха на ХХ мизерно и он в трубе успевает нагреваться. А вот на скоростях выше 70 положительные моменты очень даже ощутимые. Но в фильтре целый гербарий из засушенных насекомых.
sibcat
Michail_09 писал(а):

В пробках толку никакого, т.к. потребление воздуха на ХХ мизерно и он в трубе успевает нагреваться. А вот на скоростях выше 70 положительные моменты очень даже ощутимые. Но в фильтре целый гербарий из засушенных насекомых.


дополнительные вентилятор тады в трубу эту от 12В. тут где-то в соседней теме предлагалось Smile
по схеме аналогичной бензонасосу карбовому - излишки будут выдуваться через дырки в кастрюле, а проходящий поток не успевать нагреваться. туда же кстати и пыль с мелкими мухами должна пойти... Smile Smile
art-xakep
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2678275#2678275
Как делал на инже. Отчет. Может и карбюрщегам пригодится)
UBER
Ребя забыл и нет под рукой Smile.. На инж 2115 есть такое отверстие как на 2114 и 2109?
Приходу к однозначному выводу, что холодный воздух реально влияет в лучшую сторону на МОЩЩ.

На турбо тоже зараза подтупливает когда нагреется.

Последний раз редактировалось: UBER (12 Май 2008 15:46), всего редактировалось 1 раз
Рена
Maxi (РПД) можно наверное доверять едет/не едет
Синее небо звездное
Я особо смысла не вижут.к.патрубок гофрированный,а это завихрения,потери и т.д.к тому же от него и воздух нагреется.+длинна большая опятьже потери,вощем эффект как семечка в сравнении с земным шаром.
art-xakep
Denis--Boris
Цитата:

На счет диаметра и перегибов и сопротивления это тоже прикольно.
Еслиб воздух шел порциями как бы в шариках таких с интервалом в 1 такт (как только 1 дошел до конца, второй входит в начало), то количество перегибов и длина, конечно, сыграли бы определенную роль.
НО
Воздух в трубах как электричество в проводах, и, след-но идет он не порциями, след-но, он там присутсвует всегда и как только возникает необходимость его в конце, он в тот же момент забирается из начала .
Сопротивление от перегибов - имхо глупость , т.к. сопротивление может быть от фильтра , перегибы с фильтром даже при самом большом желании сравнить никак нельзя.

Ну, и как сказал мне на этом форуме в этой ветке один из форумчан (к сожалению, не помню ник):
"Тяни хоть через багажник, а если боишься сопротивления, увеличь диаметр трубы на 1 см".

За "начало" мы принимаем воздухозаборник описанной мною выше системы, за "конец" - фильтр воздушный.

На правах догадки


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=179122&start=60

Про завихрения имхо бред.

Эффект таков, что окислительные процессы, иначе говоря, проходят более эффективно, что в последствии дает приход. Да, не сравнить с валами и т.д., но затраты (у меня) составили 120р. со всеми покупными делальками (гофра, хомуты).
На 120р этот приход еще как тянет.
Синее небо звездное
art-xakep
по повду того что завихрения бред,даже спорить не буду,а если кто-то верит в приход от 120-ти рэ,то это его ИМХо,опять же спорить безполезно.
Рена
Denis--Boris писал(а):

Я особо смысла не вижут.к.патрубок гофрированный,а это завихрения,потери и т.д.к тому же от него и воздух нагреется.+длинна большая опятьже потери,вощем эффект как семечка в сравнении с земным шаром.


Если бы не было эффекта, то и темы не было бы.
А таких неверующих как ты пруд-пруди - это те кому лень задницу от дивана оторвать, гораздо проще выдвигать теории про "завихрения".
Я не поленился и сделал замеры и т.п., а тЫ?ъ
В общем п-ть не мешки ворочать, посиди в библиотете может чё умного вычитаешь если лень проверить эксперементально.
Я не враг народа и советовать не поолезные вещи не стану.
Проверь, не теоретически, а практически, ну можно теоретически типа плотность воздуха - влажность и т.п. если жаба давит и лень на 120р и 10 минут работы.
backhand-boy
Рена
слушай я так и не понял а что за переходник на стыка шланга и бутылочки доси
ChaynikS
Michail_09 писал(а):

В пробках толку никакого, т.к. потребление воздуха на ХХ мизерно и он в трубе успевает нагреваться.



Воздух нагреется, но не так как воздух непосредственно под капотом, так что толк всё же есть. Вот представляю допустим пробка в Симферополе (самая горячая точка Крыма), температура 38-40град в тени, под капотом на солнышке... померяю как нибудь сам, (есть бк), так воздух сосётся снаружи, ну пусть нагревается в шланге на 10-15град., а в стандартном виде будет сосать "подогретый" до 80-100град воздух (на москвиче 2140, без печки в город не совался, перегревается конкретно). И потом пробка, это не только ХХ, но и "тырканья" на первой передаче, а там расход воздуха всёже есть.

Предлагаю "утеплить" шланг, дабы свести подогрев к минимуму. Кто что думает, чем его обматать?

Denis--Boris писал(а):

патрубок гофрированный,а это завихрения,




А тот шланг от Москвича (для тех же целей кстати), внутри полностью гладкий.
wraithik
Рена писал(а):

Новые замеры
За бортом +28С.
При движении 140км температура под капотом +36С,
около 80км/ч +41С!
в простое с вкл. вентилем +58С!



И так имеем:
за бортом 28+273 = 301К
при 80 - 41+273 = 314К
при 140 - 36+273 = 309К

Прирост при 80 - 4,3%
при 140 - 2.6%

Жопометр врядли ощутуит, но прирост есть.
art-xakep
По ощущениям машина стала ехать на более низких обормотах, на второй она при 900-1000 оборотах уже не хочет дергаться...
знаю, что не хорошо мучать двс, но иногда приходится). Так же чувствуется приход на низах немного.

Для скептиков:
Суть тюнинга заключается скорее не в том, чтобы таз валил, а в том, чтобы ДЕЛАТЬ тюнинг, додумывать и создавать. В этом суть основная.
Мне лично было просто приятно повозиться, помозговать, а потом заинсталлить все.
120р это деньги, приход от которых примерно равен затратам.
ХОтите аццкого прихода? Добро пожаловать к турботазам и их построению. Коль не хотите ставить, так и не ставьте! Кто заставляет флудить в вполне посещаемой и реальной теме?
ChaynikS
wraithik писал(а):

так имеем:
за бортом 28+273 = 301К
при 80 - 41+273 = 314К
при 140 - 36+273 = 309К

Прирост при 80 - 4,3%
при 140 - 2.6%

Жопометр врядли ощутуит, но прирост есть.



Это ты здорово на кельвины пересчитал, жалко нет едениц измерения в1000едениц, тогдабы 0,*%.

Однако эти проценты жопометр очень даже "чуйствует". разница в езде при 20 град, и при 35 сразу даёт о себе знать.
ChaynikS
art-xakep писал(а):

Суть тюнинга заключается скорее не в том, чтобы таз валил, а в том, чтобы ДЕЛАТЬ тюнинг, додумывать и создавать. В этом суть основная.



Думаю суть ЭТОГО тюнинга, в том, чтобы облегчить жись движку в "лихую" годину.
Denis1987
Растолкуйте плиз,в самом начале темы снизу фотки картинка из книжки,там цифрой 16 помечен шланг,он нужен или нет?у миня он имееться....а цифрой 1 заборник,у миня его нет)))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы