Страница 6 из 10

Есть эффект от забора холодного воздуха снаружи?

  • Да[ 16 ]57%
  • Нет[ 3 ]10%
  • Хуже не стало[ 9 ]32%
Всего голосов: 28
Лежандр
Цифра 16 - это забор Горячего воздуха!А вот про заборник холодного с улицы цифра 1 всю тему и сочинили, и его такого ни у кого нет, у всех самодельные и у меня тоже Laughing
art-xakep
ChaynikS писал(а):

Думаю суть ЭТОГО тюнинга, в том, чтобы облегчить жись движку в "лихую" годину.


Мб, мб Very Happy
Ну мне лично, как студенту, такой тюненх очень даже по душе, так как
1. Своими руками
2. Приход всетки есть (какой никакой)
3. Затраты близки к "0"
4. Ниче лопатить не нужно, все просто и быстро
5. ...
N. ... Wink

Кто имеет данные, может быть пересчитаем плотность воздуха при разных температурах? (я серьезно)
Ну и сколько кислорода и т.д., раз уж пошли в ход замеры и переводы в кельвины...

Последний раз редактировалось: art-xakep (13 Май 2008 00:09), всего редактировалось 1 раз
art-xakep
Лежандр
А ТЫ, почувствовал приход?
Smile
Denis1987
Я всё понял))а тот что 16,он нужен вообще?про него не писали в теме вроед...
Лежандр
2 art-xaker
Делал в прошлом году, небольшой приход вроде был. Хуже точно не стало, разве в фильтре грязи побольше.

2 Denis1987 Ликбез
Нужен.При температуре ниже 25 град терморегулятор (та деталь куда входят оба шланга)полностью закрыт и в фильтр идет горячий воздух из 16 шланга. При 35 терморегулятор полностью открыт и идет воздух с улицы по шлангу 1. От 25 до 35 горячий воздух перемешивается с холодным, регулятор в промежуточном положении.
Denis1987
Понятно.а я даж и не знал что эта штуковина автоматически работает)))
Лежандр
В очень старых машинах попадается ручной регулятор - заслонка перекидывается проволочной ручкой снаружи, "зима - лето " его еще называют.
leha
Лежандр писал(а):

В очень старых машинах попадается ручной регулятор - заслонка перекидывается проволочной ручкой снаружи, "зима - лето " его еще называют.


да это на пятёрках такая хня была, на зубилах такого не видел
Denis1987
Кстати если не ошибаюсь у меня чтото подобное,хотя надписей там точно нет
wraithik
ChaynikS писал(а):

Это ты здорово на кельвины пересчитал, жалко нет едениц измерения в1000едениц, тогдабы 0,*%.


В школу учить физику: расширение газов от температуры.
ЗЫ. В расчетах все в кельвинах считается.
Рена
wraithik писал(а):


Прирост при 80 - 4,3%
при 140 - 2.6%

Жопометр врядли ощутуит, но прирост есть.


ЗачЁтно! :cool:
Дык, распредвалы ставят и то не всегда такой прирост в % Shocked
Например, прямоток даёт максимум 5% и то если настроить и всё остальное железо не стоковое, а цена далеко не 120р.
Ещё обратите внимание на влажность, при разнице по влажности в несколько процентов и то результат чувствуется (например при дожде и при сухой погоде при одинаковой температуре) и мотор работает аж слух радует.
Ну и сравните как машина едет в высокогорье, на равнине в низине, в лесных массивах особенно где хвои много.
У нас в сторону Белорецка как раз такой участок, межгорье....
Если никакого прихода нет надо смотреть что с двигателем, может зажигание не настроено или клапана зажаты и т.п.
backhand-boy писал(а):

Рена
слушай я так и не понял а что за переходник на стыка шланга и бутылочки доси


Это я от классики вроде покупал всё в сборе и дальше переделывал.
Синее небо звездное
Рена
Ты не враг народа,ты из тех кто думает,что прямоток 5ять лошадок добавляет,ты еще вентилятор перед воздухозабором поставь,ваще турбина бкдет,а херней заниматься это каждый может,ТЫ теорию то почитай,люди огромные баблосы тратят,что-бы впускной коллектор,например,для турбины сделать,что-бы потоки не пересекались.что бы небыло вакууумных ям,и обратного течения воздуха,а он трубу гофрированную одел,и говорит вещь приход есть,мне как человеку с ВО именно по автомобилям(МАДИ),конкретно защищавшему диплом по Теплотехнике(именно тепловая теория ДВС) это смешно.
Пиить не мешки ворочить.
rg-45
Denis--Boris тыб форум почитал,глядиш фигнибы неписал.
Рена писал(а):

Авто: 21093 карб->инж,

человек самостоятельно реределавший карб на инж уж наверно почитал теорий.
Denis--Boris писал(а):

мне как человеку с ВО именно по автомобилям(МАДИ)

вот теория и непозволяет поверить.и коль такой грамотный мож пощитаем насколько греется воздух в удлинённом хоботе?иль нецарское это дело?
Denis--Boris писал(а):

конкретно защищавшему диплом по Теплотехнике(именно тепловая теория ДВС) это смешно.

смешно смотреть на произведения наших двигателестроителей.и с ВО и с кандитатскими.
Рена
Denis--Boris
Щяс флейма будет.....
Не надо дипломом махать перед носом - давай теорию и расклад конкретно по данной теме, например, как wraithik хотя бы.
И про прямоток для таких скептиков как ты, я спец. сделал оговорку про "остальное железо". наверное не надо говорить какое.
И про кулер от проца на впуск мне не вешай! Ты ещё синие писалки припиши Mad
Я отвечаю только за то что сделал и могу сказать есть приход, а всё остальные рассуждения, в том числе и твой диплом ниачем.
AMAROCK
...коннектор +1000
rg-45
Синее небо звездное
rg-45 писал(а):

Denis--Boris тыб форум почитал,глядиш фигнибы неписал. человек самостоятельно реределавший карб на инж уж наверно почитал теорий.


я лавров по этому поводу у Рена не отнимаю.

rg-45 писал(а):

вот теория и непозволяет поверить.и коль такой грамотный мож пощитаем насколько греется воздух в удлинённом хоботе?иль нецарское это дело?



ок,давай,а также,на сколько изменится его плотность,при попадании в камеру сгорания,и,соответственно,насколько его больше туда попадет,с хоботом,всравнении с сток кастрюлей.

rg-45 писал(а):

смешно смотреть на произведения наших двигателестроителей.и с ВО и с кандитатскими.



А вот этого не надо,хотеть и рыбку съесть и хорошо выглядеть,за эти деньги лучшего двигла и не купить,хош хороший валящий и надежный плати бабло,при этом в свое время этот ДВС был на уровне.[/quote]

Рена писал(а):

Я отвечаю только за то что сделал и могу сказать есть приход, а всё остальные рассуждения, в том числе и твой диплом ниачем.



Какой приход,там разница в 20 градусов,ну на сколько повысится плотность воздуха,при разнице в 20 градусов,соответсвенно на сколько его больше попадет в камеру сгорания,ничтожно больше,от этого прихода не заметишь.Это разговоры из серии масло поменял,машина подругому ехать стала.


[/quote]
rg-45
Denis--Boris писал(а):

хош хороший валящий и надежный плати бабло,

так и где они?только наши серийные,а не буржуйские или умельцами сделаные в единичном экземпляре.
    ябы взял 2115 с другим движком,да только нету их.переделку 1.5 в 1.6 новой разроботкой врятли можно считать.но и тут выбора неоставили.
Синее небо звездное
rg-45 писал(а):

Denis--Boris писал(а):

хош хороший валящий и надежный плати бабло,

так и где они?только наши серийные,а не буржуйские или умельцами сделаные в единичном экземпляре.
    ябы взял 2115 с другим движком,да только нету их.переделку 1.5 в 1.6 новой разроботкой врятли можно считать.но и тут выбора неоставили.



так ты бы взял,наплевав на то что можно купить ино с такими хар-ками,но большинство бы выбрало ино,а это менеджеры с ВАЗа считать умеют,и для rg-45,специально не будут делать себе в убыток.

Хочешь брать бери РПД ресурс 130тыков,цена с установкой около 120т.рэ.Ссылку кинуть.забыл,мощность за сотку,плюс агромнейший потенциал для настроек.

Последний раз редактировалось: Синее небо звездное (13 Май 2008 10:32), всего редактировалось 1 раз
Рена
Denis--Boris
Цитата:

от этого прихода не заметишь


Скажем я практик - ты теоретик, практически разница есть по своему опыту (ведь ты не заморачиваешься такой фигнёй), теперь теоретический расклад за тобой, там плотность, влажность, темпа и т.д.,
твой расчёт и результат в %, кельвинах или ещё в чём без разницы, скажем разминка для мозгов, а не флуд.
Синее небо звездное
Рена писал(а):

Denis--Boris

Цитата:

от этого прихода не заметишь


Скажем я практик - ты теоретик, практически разница есть по своему опыту (ведь ты не заморачиваешься такой фигнёй), теперь теоретический расклад за тобой, там плотность, влажность, темпа и т.д.,
твой расчёт и результат в %, кельвинах или ещё в чём без разницы, скажем разминка для мозгов, а не флуд.



Легко:
плотность воздуха при 0градусов по Ц и норм атмосферном давлении равна 1.29 кг/мвкубе,при20гр----1,2,а при 40гр----1.1 КГ/Мвкубе,понимаешь,речь идет о килограммах на кубометр.
т.е.масса =плотность х объем,,,плотность у нас составляет 91% от той что будет с использованием хобота,это такая мелочь,вкупе с длинным трубопроводом,грязью,да плюс еще и большей влажностью+еще что при разряжении она втянется вместе с остатками газов,которые горячее в сотни раз чем воздух .Не,нет прихода.
Рена
Denis--Boris
Не убедительно....
У тебя ведь карб? Легко проверить на практике тем более если есть ручной переключатель зима-лето и мутить с забором с наружи не надо, в одном положении всегда будет горячий воздух поступать, прям с коллектора выпускного, во втором из подкапотного пространства (похолоднее) и посмотри как будет ехать машина в обоих режимах. 8-)
РС
И на расход топлива обрати внимание тоже Laughing
Синее небо звездное
Во-первых,если не убедительно,то это уже диагноз.
Во-вторых,тот воздух,что будет поступать из коллектора он имеет температуру гораздо выше чем просто из подкапотного пространства.
В-третих,вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180618&highlight=
я ездил на положении "зима"по обычному маршруту Москва-Рязань,на 9майские праздники,поехал в положении лето,также задался этим ворпросом(расход),никаких видимых глазу изменений,я не говорю.что вот вообще никаких,возможно,даже скорее всего они и есть,но в моем случае разница температур гораздо больше,чем м/у кастрюлей и хоботом.+то что при скорости 120-130км/ч разница там вообще мала,по вашим же измерениям.[/img]
Рена
Denis--Boris
В книжке написано что температура воздуха для оптимальной смеси 25-35С, почему и для чего?.
И Maxi(РПД) именно об этом и говорит
Цитата:

кстати влияние не только на состав но и на скорость горения - следовательно угол.

и т.п., тоже не маловажный фактор.
И темпа под капотом даже на 140км/ч на 10С выше чем за бортом.
Возможно по трассе при равномерном движении ничего и не заметишь.
Цитата:

Во-вторых,тот воздух,что будет поступать из коллектора он имеет температуру гораздо выше чем просто из подкапотного пространства.


Ну ты же говоришь что темпа не влияет на состав смеси, какая разница 100С на входе в карб или 20С Laughing
Цитата:

там разница в 20 градусов,ну на сколько повысится плотность воздуха,при разнице в 20 градусов,соответсвенно на сколько его больше попадет в камеру сгорания,ничтожно больше,от этого прихода не заметишь.Это разговоры из серии масло поменял,машина подругому ехать стала.



У тебя вообще идёт патрубок с экрана выпускного коллектора в регулятор зима-лето?
Синее небо звездное
слушай мне надоело:
я не говорю что температура не влияет,я говорю что вот эти 15-20градусов на ВХОДЕ в хобот роли не играют,вкупе со всеми вышеназванными факторами,не надо вырывать фразы из контекста.
я очень сильно сомневаюсь,что из за хобота в момент смесеобразования температура изменится,
патрубок стоит
в книжке написано правильно,и все для этого сделано уже конструкторами,ничего не изменишь,будет больше толку,если,например,отшлифовать болты крепления воздушной заслонки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы