Страница 7 из 10

Есть эффект от забора холодного воздуха снаружи?

  • Да[ 16 ]57%
  • Нет[ 3 ]10%
  • Хуже не стало[ 9 ]32%
Всего голосов: 28
Рена
С заслонками с тобой не соглашусь, проходили мы и это 8-) и малые диффузоры доводил тоже... вот форму трапеции впускных каналов имеет смысл делать в ГБЦ.... не надо объяснять почему?
Остаётся надеяться что Макси выяснит в чём дело, глядишь докторскую напишет Very Happy
sibcat
ну разошлись, горячие финские парни Smile Smile
а вот еще момент к размышлению - зачем например на "зимнем" воздухозаборнике сделана двойная стенка, не для термоизоляции ли к примеру. На старом летнем варианте ее нет.
у меня вопрос к спорящем сторонам, мы за что боремся - за увеличение потока проходящего воздуха за счет плотности про которую вроде говорил уважаемый Denis--Boris, или за лучшую испаряемость бензина, я думал за испаряемость.
Неужели при езде до 2000-3000 может не хватать воздуха, если его через тот же канал и тот же фильтр его хватает и при 4000-5000?!?
Рена
sibcat
За лучшую испаряемость борятся зимой, когда темпа ниже -20С, ещё есть один факт - скорость горения.
Воздуха на всех оборотах достаточно на стоке, речь то о температуре воздуха который учавствует в смесеобразовании.
Хоть скептики и утверждают, что при разнице в 30С смеси поступит одинаковое кол-во в цилиндры и гореть будет одинаково по времени я с этим не согласен!
Теоретически разность в плотности воздуха при 30С и 60С не значительна, но практически, когда он учавствует в смесеобразовании, да!

Последний раз редактировалось: Рена (13 Май 2008 13:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Denis1987
Народ,ну подытожьте,стоит эту штуку ставить или нет?))))у большинства она ж вроде стоит как я понимаю.....
Рена
Denis1987
Решай сам, сравнишь и результаты в студию.
Кста, создал опрос, те кто не юзал, а чисто теоретически рассуждает просьба не отвечать.
пысы
"нет" наверное Denis--Boris проголосовал Wink

Последний раз редактировалось: Рена (13 Май 2008 14:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Синее небо звездное
Рена
Разумно.
Вот в следущие выходные приколхозю,что-бы уже на практике убедиться в своей правоте,обещаю быть объективным.
Еще смущает наличие грязи,вкупе с качеством большинства расходников.
Рена
Denis--Boris
Конструктивно.
Обратите внимание как двиг начнёт работать.
Много расходников не надо для эксперемента, только патрубок, возле вх отверстия просто сплющить и проволокой прикрепить как у меня в первом посту.
Мошки есть в фильтре, но не горстями, при езде 50х50 город-трасса.
Бояться прямого попадания воды не надо, там выступ спец. на решётке радиатора, на фото видно и капот ещё прикрывает.
На инж ещё не ставил, но тоже замутю
Синее небо звездное
Рена
точно я проголосовал,но я не увидел поста о том что кто не имел тот не голосует,сори.

Denis--Boris писал(а):

Еще смущает наличие грязи,вкупе с качеством большинства расходников.



это я воздушный фильтр имел ввиду.[/quote]
Рена
Фильтры Манн рулят, остальные почему-то по высоте на влезали в кастрюлю, в частности биг вроде.
SA
Голосовал за, юзаю несколько лет аналогичную конструкцию.
При движении приход какой-то есть, но оценить сложно, на уровне
"самовнушения". У меня основной приход получился в пробках.
В жару до установки девайся движок выдерживал около 1 часа
дерготни. После установки 1,5 - 2 часа.
Синее небо звездное
SA писал(а):

Голосовал за, юзаю несколько лет аналогичную конструкцию.
При движении приход какой-то есть, но оценить сложно, на уровне
"самовнушения". У меня основной приход получился в пробках.
В жару до установки девайся движок выдерживал около 1 часа
дерготни. После установки 1,5 - 2 часа.



что значит "движек выдерживал"?Закипал?Или что?в пробках и по два-3 часа стоял в жару,все нормально,ну карлсон включался.
SA
Выдерживал значит более менее нормально работал на хх и 1 передаче около 1 часа, после чего пытался глохнуть и с трудом заводился.
Doctor_NO_
Denis--Boris писал(а):

что значит "движек выдерживал"?



Думаю, уважаемый SA имел ввиду, что движку легче было крутиться более продолжительное время, чем без вышеописанного девайса Confused
Свой пример - в жару ехал на юг (Лазаревское) по серпантину вверх-вниз-..... почти на подъезде - пробка(дорогу ремонтируют), я из нее на подъем еле вылез. Ну не тянет, хоть убей! На обратном пути наспех нашел гофру и вывел ее вниз, к гене. (ну не знал я что впереди есть для этого дыра!) Весь обратный путь (та же жара, серпантин и прочие пробки) проходил на ура. Никаких доп.приспособлений и хитрых заморочек! Бензин - накаком приехал, на нем же и уехал. Думайте сами
Синее небо звездное
Doctor_NO_
тут еще в высоте дело,в горах чем выщше тем кислорода меньше,вот ты опустил ее вниз и плотность возросла+вниз ехал т.е.обратно Smile Smile Smile
Юни NezZzco
Denis1987 писал(а):

Народ,ну подытожьте,стоит эту штуку ставить или нет?))))у большинства она ж вроде стоит как я понимаю.....


короче, убери внутри перегородку(3 минуты с отверткой), далее одень все обратно и вот оно "щасье"....по крайней мере у меня, на 1-ой тупить тачка перстала, практически не дергается, ну и как уже писал, что двиг как вздохнул, а еще расход снизился(заметно!)
art-xakep
Я вот что думаю сделать, когда будет нечем заняться.

Возле бампера переднего висит датчик температуры, и, я думаю, что на самарах-2 температура под капотом отлична от температуры самар-1.

Про теоретиков.
Блин, как же не люблю этих людей, которые трясут дипломом магистра ДВС и т.п. (встречал в жизни), да, они все умные, но ТЕОРИЯ это ТЕОРИЯ, и ничего более. На практике встречаются совершенно новые проблемы. Я конечно не умнее тех людей, что отучились и защитились по ДВС, но практика показывает отличные от их слов результаты.
НАверняка в теории есть данные, по которым хотя бы примерно можно рассчитать изменение температуры от впуска до камеры сгорания перед самым началом рабочего хода. Давайте же попробуем.
Думается мне, что ув. теоретеги не домысливают чуток свою теорию и упускают некоторые моменты...

Просто для примера, возможно я ошибаюсь. Учитывая то, сколько бенза за раз впрыскивает форсунка, можно подумать и о воздухе. Т.е. увеличить его массу нужно совсем не намного, чтобы получить для начала хотя бы лучшее окисление (горение) в силу большего количества молекул.
Так до конца и не понял, почему воздух обязан нагреться все равно до той же температуры при попадании в камеру сгорания, при обоих вариантах подачи его в заборник (горячий-холодный).

Да, и еще, все таки проценты, я думаю, стоит считать не через кельвины, а через цельсия. т.к. просто немного разные цифры получаются. Физику изучал в школе и про газы тоже в курсе. Но, думаю, пересчитать и сравнить результаты было бы интересно.
rg-45
будим щитать,что путём голосования тема раскрыта :cool:
    ПРИХОД ЕСТЬ Very Happy но эффект чуствуется жопометром в пробках при дёргатне
Denis--Boris
спасибо за теоритическое сопровождение.но полуграмотные пользователи сего девайса с теорией несогласны Very Happy "мужикито незнают"что это неработает
Синее небо звездное
Про теоретиков:
Я ровненько отношусь к тем кто завидует.продолжать не буду все написано выше,умоляю art-xakep,пользуйтесь двумя глазами.
Добавлю лишь то,что при большем кол ве воздуха смесь беднеет,от этого машина лучше не едет,так вот задача карба(инжа): на всех режимах работы ДВС(ХХ,режим средних нагрузок,мощностной,и на разгоне)обеспечить оптимальную смесь.
он не обязан нагрется,он нагреется от стенок камеры сгорания,от оставшихся там газов,от нагара на поршне,на клапане,и эти температуры гораааааздо больше нежели разница в 20градусов.
Про проценты:
1 к 1000 относится также как 1000000 к 1000000000,так что процент будет всегда одинаковым.
Даже правило такое есть при умножении/делении числителя и знаменателя на одно и то же число частное не меняется.
rg-45
Denis--Boris писал(а):

обеспечить оптимальную смесь.

совершенно верно,но тутто и кроется разгадка.насколько понимаю расчёты велись на основе 25гр\с на впуске,а унас она значительно больше.приэтом щитали по массе а обьём опятже унас при Т отличной от 25 другой.и если на карбе вопрос решили "зима-лето" хоть както,то на инжах оставили криворуким програмистам,
Denis--Boris писал(а):

он не обязан нагрется,он нагреется от стенок камеры сгорания,от оставшихся там газов,от нагара на поршне,на клапане,и эти температуры гораааааздо больше нежели разница в 20градусов.

опятьже соглашусь Very Happy но туда попадает уже готовая смесь,а воздух один из лучших теплоизоляторов,нагреть 1кг воздуха в обьёме совсем не тожесамое что 1 кг воды

    кстати в современных авиа турбинах лопатки работают в среде температура которой выше температуры плавления материала из которого лопатки изготовлены.оказывается возможно
SA
Denis--Boris писал(а):

Добавлю лишь то,что при большем кол ве воздуха смесь беднеет,от этого машина лучше не едет,так вот задача карба(инжа): на всех режимах работы ДВС(ХХ,режим средних нагрузок,мощностной,и на разгоне)обеспечить оптимальную смесь


У меня нет диплома МАДИ, но процесс мне представляется немного по другому. Карб настраивается при открытом капоте, т.е. сосет окружающий воздух соответствующей температуры (при этой температуре в нем определенное количество молекул кислорода).
В пробке под капотом температура воздуха град. на 20-30 выше, чем при настройке. Количество кислорода в нем пропорционально меньше.
С другой стороны сам карбюратор, несмотря на проставку, в пробке
нагревается, бензин испаряется сильнее, чем ему положено.
Получается горючего (бензина) больше, окислителя (кислорода) меньше. Смесь более богатая чем положено. В результате засираются
свечи и двиг. начинает колбасить.
Подавая забортный воздух мы всего лишь пытаемся дать карбу то количество кислорода, на которое мы его настраивали.
..вот так мне кажется Very Happy Very Happy
art-xakep
SA
+1)

Denis--Boris, извини за резкозть_).
Пусть я "полуобразованный" форумчанин (тем не менее студент престижного технического университета, который не только в моем регионе рулит (уже не 1й курс и не 2...)), факт остается фактом.
Тут даже жопометр врать не может, машина меньше дергается на самых низких оборотах. Я это заметил во дворе, двигаясь на 2ой передаче на 900 оборотах, она просто ехала, не дергаясь. Потом в дороге так же замечал подобный эффект.
Как же и чем можно объяснить сие? Просто интересно узнать, почему?) Прихода ведь от данного девайса "0"...
ChaynikS
Denis--Boris

Реч не о приходе в лошадиных мордах, а о этом эффекте:
SA писал(а):

У меня основной приход получился в пробках.
В жару до установки девайся движок выдерживал около 1 часа
дерготни. После установки 1,5 - 2 часа.



Это точно должно быть, я скоро сам проверю, у нас сейчас похолодало. Т.Е. именно в пробках эта фигня должна помочь, Ведь есть разница когда двигатель сосёт воздух на 30 градусов холоднее, ведь учавствует он в концэ концов в теплообмене с двигателем?
На трассе я ничего не заметил.

Юни NezZzco писал(а):

короче, убери внутри перегородку(3 минуты с отверткой), далее одень все обратно и вот оно "щасье"....по крайней мере у меня, на 1-ой тупить тачка перстала, практически не дергается, ну и как уже писал, что двиг как вздохнул, а еще расход снизился(заметно!)



Я осенью снимал эту штуку, ездил неделю, замерял расход,- разници нет никакой, а она была у меня заклиненая. Помоему у тебя самовнушение, и потом все ездят с ними и ни у кого не тупит.....
rg-45
ChaynikS писал(а):

и потом все ездят с ними и ни у кого не тупит.....

подобные речи иногда про прошивки говорят Very Happy "...нечитал,но мне ненравится.."
ChaynikS
rg-45 писал(а):

подобные речи иногда про прошивки говорят "...нечитал,но мне ненравится.."



Не понял поста. Я как раз "читал".
rg-45
ChaynikS писал(а):

Я как раз "читал".

значит я твоего непонял Very Happy хотя чесслово пыталсо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы