Поднимаем "зад" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 18:20
Consigliori писал(а):

T&B писал(а):

неужели у меня нет вкуса?


Да... можно сказать и так...
Нужно воспитывать... вкус, если будет желание и получится !
Понимаешь, чувство гармонии, очень сложно заиметь на более поздних этапах жизни...
Начинать нужно всегда с детства. В детстве нужно не убегать с уроков ИЗО и не забивать на выполнение задания, если ты на уроке, то рисовать, а если не получается, то рисовать снова и снова до приемлего результата, а учитель профессионально расставит акценты на твоем рисунке, и скажет, например, вот тут Станислав, нужно так, а вот тут - так... а не просто так краски кисточкой смешивать... ну и не забивать на черчение, нужно не убегать с уроков в школе по музыке, а когда на уроке, нужно не фигнёй страдать, а слушать и ловить моменты на которые указывает учитель, где он ставит акценты, привлекает ваше, школьников, внимание... Нужно читать литературу всю, которая в школьной программе... вот это банальные основы воспитания гармоничного вкуса.
T&B писал(а):

как быть??


Уже никак почти...
Просто забить и не напрягаться... Вкус это то что мы воспитав однажды, продолжаем доводить до совершенства.
Если его нет, или он неправильно сформированн.... не могу же я посоветовать неправильно сформированное, доводить до совершенства.
Конечно, каждый волен сам выбирать что ему нравится, а что нет, но при этом не надо забывать, что есть истина, а если кто не знает её, то нужно где-то это узнать, а если нигде не узнать (во что я не верю), то почитать литературу по нужному вопросу и соотнести определенные вещи и задачи... вот и всё...


это ж дело вкуса.. одни любят блондинок, другие брюнеток, одни - яблоки, другие - мандарины, одни купили светлые тачки, другие - темные... не нужно так однозначно...

#27:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 18:21
то Consigliori , фото машини с 5 человеками и полным багажником сделали?
#28:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 18:23
:ooo: блин так извилины начнут искривлятся
проще когда они прямые

#29:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 18:27
T&B
Есть вещи фундаментальные -
Это знаменитое золотое сечение
Это знаменитое открытие "перспективы"
Это знаменитая Спираль Фибоначчи.

А деффки - это туда же к вопросу о вкусе...
T&B писал(а):

не нужно так однозначно...


Это не тот вопрос в котором могут быть разночтения.

#30:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 18:28
Демон123 писал(а):

то Consigliori , фото машини с 5 человеками и полным багажником сделали?


КАюсь... пока нет... Не было такой возможности пока... все один пока катаюс.... Very Happy

#31:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 18:35
Consigliori
поражающая воображение самоуверенность 8) у меня более демократичные взгляды... никогда бы в силу наличия кой-чего, что привили в детстве, не стал бы упрекать человека в безвкусице, если он купил машину цвета, который мне не нравится или диски, которые я бы никогда не купил...

согласился бы по поводу безвкусицы, если бы тут предложили украсить борта портретами децила... а так... слишком самоуверенно! слишком ответственный шаг для простого смертного... можно натолкнуться на не понимание в народе... 8)

#32:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 18:41
Consiglioriфото машины с толстыми дефками
#33:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 18:52
много флуда.
#34:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 23:45
T&B писал(а):

если он купил машину цвета, который мне не нравится или диски, которые я бы никогда не купил...


В приципе не мой стиль... я в дизайне руководствуюсь не принципами нравится не нравится, а мнением глубокоуважаемых Джуджаро, Италдизайна, Пининфарины, обязательно Жерара Вельтера, и Эрнеста Царукяна.... и естественно Ярцева!!!!
Мне лично глубоко по...барабану, какой у кого цвет у машины... есть просто цвета которые я не куплю, тоже самое с дисками... но поделиться с людими кое-каким знаниями в определённой области, мне не в облом.
Если где найдешь мой пост, где я кому-то сказал, что мне не нравится цвет или диски, "ткни меня туда носом" пожалуйста.
T&B писал(а):

слишком ответственный шаг для простого смертного...


У тебя есть полномочия и возможности адекватно классифицировать людей на простых смертных и не простых? Не пытайся уравнять сосну выросшую в тайге, в лесу, и сосну выросшую на открытой местности... первых много, вторых мало... первые берут высотой и мощью и количеством, а вторые необычной формой и изящностью... Все хороши по своему, но каждый в своём ключе, при этом обеим глубоко по... друг на друга.
T&B писал(а):

можно натолкнуться на не понимание в народе... 8)


Один великий чел сказал... - "Меня слышат все, но услышат немногие!" (с), что ж... меня вполне устраивает это изречение, и я буду довольствоваться им и далее 8) ... А на массы - мне всегда было по..барабану. Уважаю индивидуальности и не замечаю серую толпу!

#35:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 03:35
Да ладно вам, уже давно известно об просчете ВАЗ овских дизайнеров по поводу задних арок. Тема уже во языцах. Да же они признают, ну типа лоханулись, хотели 0,00000001 кэффициэнт аэродинамики поднять(по тех заданию) Ну в общем как обычно у нас в стране бывает. НУ все бы не чего. Но в стране Советов есть люди (доморощенные дизайнеры) которые с этим не согласны. Надо подметить не безосновательно. Зато нашедшие свой путь, просто задрав машину и визуально получив более глубокие арки.Ладно, что люди хотели получить эстетическое наслаждение-это понятно. Но они пытаютсч найти этому еще и техническое обоснование согласитемь-смешно (ну тем кто в теме).
#36:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 07:48
Цитата:

Раньше тоже стояли проставки, но как один раз на повороте пологом чуть-чуть не улетел в кювет на скорости 110 км/ч,



Для начала неплохо бы поставить хорошие амортизаторы.
У меня спереди газ-масло, сзади масло. Проставки стоят на первое деление. Под передними опорами проложена резина от транспортерной ленты (1 см). Отрегулирован "колдун".
И вышеуказанных проблем со входом в повороты у меня нет.
Просто все надо делать по уму.
А не флудить что проставки это хорошо или что проставки это очень плохо.

#37:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 08:24
zlexx писал(а):

Да ладно вам, уже давно известно об просчете ВАЗ овских дизайнеров по поводу задних арок. Тема уже во языцах.


Сань.. ну ты что говоришь??? Кому известно??? Народу это что ли? Не смеши...Все итальяшки и французики дизайнеры в голос можно сказать, говорят, что у машины правильные линии.
zlexx писал(а):

Да же они признают, ну типа лоханулись, хотели 0,00000001 кэффициэнт аэродинамики поднять(по тех заданию)


Чушь... он и так, даже если бы они были вырезанны, был бы недостижим для многих авто.
Всё дело в дизайне... ну имеем мы приору с вырезанными арками, и что дальше... где колеса на ней на 15" и 195-205 размер...??? ГДЕ??? А нету, ибо рисовали "доморощенные дизайнеры" как ты выразился, оставшиеся зачем-то на вазе... а нормальный дизайнер свалил и припиваючи работает в Бельгии, продолжая свою работу над индивидуальными тюнинговыми обвесами BRABUS или AMG ща не помню уже точно...

Повторяю есть законы... законы в автодизайне... Это пропорции, и диспропорции, симметрия, асимметрия и дисимметрия... На все это и завязан дизайн. Ну не создать гармоничный и стильный автомобиль в габаритах 2110 без этих арок... Либо он будет очень высоким относительно 2110, либо длинее либо у него уйду в диспропорцию размеры колес....
Мля... устал я даже что-то.... :-D

#38:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 10:52
Consigliori
вот фик знает...лично меня еще задолго до десятки бесил ситроен с это спрятанным задним колесом..
я не спорю. м .б у меня нет вкуса совершенно..
мне вообще седаны не нра...универы рулят.
от всех этих занижений меня вообще воротит.
а уж как выглядит десятка с грузом сзади на борту...

но заметь- большинство народа тоже не в восторге от задних арок.
посему и пошли конструкторы на поводу, пусть это даже, как ты гоовришь не совсем правильно с точки зрения науки дизайна...
авто продавать нуна...народу.

#39:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 11:31
Consigliori
Арки нужно резать самому - это решение проблемы!

PS. Идеалом дизайна для меня служит HMMVW.

#40:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 12:00
Consigliori писал(а):

Всё дело в дизайне... ну имеем мы приору с вырезанными арками, и что дальше... где колеса на ней на 15" и 195-205 размер...??? ГДЕ??? А нету, ибо....


экономия Smile ....,
газовые подпоры с капота убрали...,
а ты говоришь, колёса на 15....

Будут 15 колёса....в индивидуальной комплектации :-D

#41:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 17:01
ГМП писал(а):

Отрегулирован "колдун".


Колдун это довольно сложная чтукенция... Она не расчитана на такие регулировки какие приходится делать при проставках...
ГМП писал(а):

И вышеуказанных проблем со входом в повороты у меня нет.


Самообман.
ГМП писал(а):

Просто все надо делать по уму.


+1
Вадя писал(а):

Consigliori
вот фик знает...лично меня еще задолго до десятки бесил ситроен с это спрятанным задним колесом..
я не спорю. м .б у меня нет вкуса совершенно..
мне вообще седаны не нра...универы рулят.
от всех этих занижений меня вообще воротит.
а уж как выглядит десятка с грузом сзади на борту...


Хорошо... я понял твою позицию... Very Happy
Вадя писал(а):

большинство народа тоже не в восторге от задних арок.
посему и пошли конструкторы на поводу, пусть это даже, как ты гоовришь не совсем правильно с точки зрения науки дизайна...
авто продавать нуна...народу.



Ха... дык +100... Я о том и говорил, говорю и буду говорить всем практически, что приора это "народный наказ"... Что просили то и получили... Радуйтесь!
Eddard Stark писал(а):

Consigliori
Арки нужно резать самому - это решение проблемы!


Нужно и можно (в понимании возможно) слишком разные термины.
Арки резать не нужно, но технически, с поправкой на вкус владельца :ooo: , резать можно... 8-)
Eddard Stark писал(а):

PS. Идеалом дизайна для меня служит HMMVW.


Не понимаю причин, почему ты на 2112... Shocked
Нужно в таком случае было брать УАЗ Хантер.
Мой идеал машины на данный момент - это Альфа Ромео 155, 156, 159. Именно поэтому я и владею 21102, т.к. она создана приверженцом этой же школы дизайна.
Кир-кук писал(а):

экономия ....,
газовые подпоры с капота убрали...,
а ты говоришь, колёса на 15....


Сцуки 8-)
Кир-кук писал(а):

Будут 15 колёса....в индивидуальной комплектации :-D


Не сомневаюсь... Из вазовских машин только Приора их прекрасно примет на борт, в плане пропорций, в отличии от 2110.
8-)

#42:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 21:13
Consigliori писал(а):

Анджей писал(а):
Если не гонсчег, то ставь проставки.

Прости, но такой аргумент смешОн и не катит ни разу.


Ну не знаю,не знаю. Тут жалуются, типа проставки мешают в поворот входить на 130.
Мне в матрехе мешают многие вещи, только не проставки. Тем более спецом брал хэтч, т.к. иногда кое-что перевожу, для чего багажник классики неподходит.

#43:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 21:21
Анджей писал(а):

Мне в матрехе мешают многие вещи, только не проставки.


Разница все-же есть, но не такая огромная как тут утверждают.
Сам понял когда пересел на новую без проставок.

#44:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 21:53
Consigliori А так, по сабжу, встречусь с горе конструктором-изобретателем проставок - дам в е...ало!
И ещё... если не дай бог будет аварийный случай с челом на проставках, отымею по полной - сначала дам пощечину.... кулаком... в е...ало ..., потом в суде за существенные изменения в конструкции.
ИМХО, тему в помойку - ибо ахтунг!


Жестоко. Только для этого есть талон ТО. И если он есть у виновника, в суде нихрена за проставки не выбьете. Ну а за удар в лицо...
Very Happy А теперь представте, что праворульная бибика по встречке Вас цепанула, ну или вы её. Что же теперь гнать праворульную на экспертизу и проверять по ГОСТу-ли у неё левая фара светит???? А ведь не каждый владелец сможет позволит себе на TOY** себе блок фару поменять Very Happy Да и сейчас почти у каждого на десятках что-то непредусмотренное заводом-изготовителем :wink:
По теме. Умеренная проставка никак не помешает вам ехать - не надо пугать людей. Не ну если на 10 см поднять, то да - ж#@а Very Happy Скорее помешает ехать меньший клиренс (ямы, кочки, вот что опасно).
У меня тоже приподнята машинка и никакого дискомфорта не очучаю (никакие фразы типа "да ты без них не катался" не принимаются). :D

Гонялся по МКАДу с Пежо 407 (еще когда не женат был) Very Happy И вот тут в пору поговорка. Если приехали одновременно - зачем платить больше? Very Happy А у меня приподнята машина, 150 по мкаду в шахматном порядке, визги будующей жены у меня в салоне, и восторг друга на Пежо (потом за пивом).
Так что не пугайте людей. Very Happy

#45:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 22:03
Chiller писал(а):

У меня тоже приподнята машинка и никакого дискомфорта не очучаю (никакие фразы типа "да ты без них не катался" не принимаются).


Просто критерии управляемости у каждого разные и дискомфорта естественно. Я к примеру чуствую когда у меня один амортизатор начинает хандрить, не не работать, а именно просто хуже работать , чем другие. Вот это для меня дискомфорт.А посади меня на задранную машину-это вообще будет для меня не езда , а пытка. У всех подход к управляемости индивидуальный. Кому то нужно. что б рулилась, а кто то довольствуется перемещением из пункта А в пункт В и не важно как.

#46:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 22:09
zlexx писал(а):

Chiller писал(а):

У меня тоже приподнята машинка и никакого дискомфорта не очучаю (никакие фразы типа "да ты без них не катался" не принимаются).


Просто критерии управляемости у каждого разные и дискомфорта естественно. Я к примеру чуствую когда у меня один амортизатор начинает хандрить, не не работать, а именно просто хуже работать , чем другие. Вот это для меня дискомфорт.А посади меня на задранную машину-это вообще будет для меня не езда , а пытка. У всех подход к управляемости индивидуальный. Кому то нужно. что б рулилась, а кто то довольствуется перемещением из пункта А в пункт В и не важно как.



С этим конечно согласен, только я сейчас ну 100, ну 120 катаюсь, да и в повороты не более 60, по этому для меня такие мелочи, как приподнятый зад на 3 см. не критично.
Как уже тут писали, каждому своё

#47:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 22:48
Smile Smile Тему не читал, ибо баян жутчайший. Меня только одно интересовало, когда увидел название темы - на каком сообщении отпишится Consigliori.. Smile Без обид.. увидев его сообщение на 2 странице - успокоился.. Все нормально, на страже.. Пацаны, воспитывайте в себе этот, как его... о, вкус! Тока консультируйтесь при этом.. можно прямо тут, на сайте.. По сабжу - согласен, проставки - зло. И до хорошего не доводят. Я сам-то правда с ними езжу, но мой случай особенный..
PS - Вчера увидел в продаже проставки на классику! Вот это жесть..

#48:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 23:23
Chiller
Ну чтож.. теперь поехали с тобой... :-D
Chiller писал(а):

Жестоко. Только для этого есть талон ТО. И если он есть у виновника, в суде нихрена за проставки не выбьете.


А ты уверен в этом??
Получит не только он, за то что внес изменения, так еще и тот кто выдал... я найду чела который потавил свой штампик своего батальона или как там у них формирования называются... По росписи, по фамилии найду... но я этого дела так просто не оставлю.
Chiller писал(а):

Ну а за удар в лицо...


Классифицирую это как состояние аффективного шока после ДТП, и мне простится ВСЁ, включая удар дверью по голове виновнику 54 раза.
Chiller писал(а):

А теперь представте, что праворульная бибика по встречке Вас цепанула, ну или вы её. Что же теперь гнать праворульную на экспертизу и проверять по ГОСТу-ли у неё левая фара светит????

Это минимум, водила попадет еще на осивдетельствование, потом, я ему устрою диагностику машины на поиск потенциальных неисправностей, все это за мой счет, но когда все будет выяснено, я взыщу все расходы через суд с виновника.
В суд будут представленны психологические исследования по управлению прулями - что будет являться существенным обстоятельством, прошу заметить. А это я уже готов довести в суде до такого уровня, что прули вообще запретят... по крайней мере к ввозу и увеличат пошлины в три раза, в пользу Минздрава.
Ну это я уже перегнул, но по крайней мере сделаю всё возможное для этого.

Chiller писал(а):

А ведь не каждый владелец сможет позволит себе на TOY** себе блок фару поменять


Я что-то не понял... мне нужно проникнуться сочувствием к этому амбициозному лоху, который не в состоянии содержать авто?
Chiller писал(а):

Да и сейчас почти у каждого на десятках что-то непредусмотренное заводом-изготовителем


Ой... ну вот только не надо... есть детали которые не регламентированны, а есть те, которые жестко прописаны. Так что не надо всех притягивать... Хотя конечно при случае это вины не снимает... все равно попадет под раздачу.
Chiller писал(а):

По теме. Умеренная проставка никак не помешает вам ехать - не надо пугать людей.


Каждый сам волен выбирать себе иллюзорный путь. И я может быть даже не против этого его пути, но это до того, пока он не имеет точек пересечений с моим реалистичным...
Chiller писал(а):

Гонялся по МКАДу с Пежо 407 (еще когда не женат был) И вот тут в пору поговорка. Если приехали одновременно - зачем платить больше? А у меня приподнята машина, 150 по мкаду в шахматном порядке, визги будующей жены у меня в салоне, и восторг друга на Пежо (потом за пивом).


Моя бы гипотетически будущая жена никогда бы не взвизгнула... для меня это унижение и стыд, позор... это значит я что-то делаю не так, раз дорогой мне человек испытывает чувство дискомфорта... Я бы при таком раскладе, постарался сделать всё так, чтобы этот весь бредовый заезд на 150 кмчас с шахматными перестроениями, выглядил чисто, четко, аккуратно, и при этом мою гипотетическую будущую жену ничего не вывело бы из снисходительного состояния по отношению к противнику. Вот он высший пилотаж... я не утверждаю что я так езжу... но по крайней мере, я бы все сделал, чтобы приблизится к такому уровню езды - чисто, четко, аккуратно, и без визгов.
Chiller писал(а):

Так что не пугайте людей.


Конечно, всегда хорошо и проще жить "с Широко закрытыми глазами" (с)

zlexx
+1
Servikt писал(а):

Меня только одно интересовало, когда увидел название темы - на каком сообщении отпишится Consigliori.. Без обид.. увидев его сообщение на 2 странице - успокоился..


ЖЖЖЖОООШЬ! Smile

#49:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 00:51
Consigliori писал(а):

Не понимаю причин, почему ты на 2112...
Нужно в таком случае было брать УАЗ Хантер.



А двенашка мне тоже категорически нравится. Very Happy И арки я не резал - по мне нормуль выглядит.

#50:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 00:57
Eddard Stark писал(а):

И арки я не резал - по мне нормуль выглядит.


Вот и молодец. Very Happy Сегодня был в салоне... что-то приглянулась мне 12ка купе двухдверка...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU