Страница 1 из 1
Сергей_из_Питера
Последнее время стал обращать внимание, что если не первой передаче раскрютиться до 4, 5-5 тысяч оборотов и попытаться быстро врубить вторую, то это получается с трудом и хрустом. Если задержать немного нагу на сцеплении и дождаться некоторго снижения оборотов, то включиться нормально. Если крутить вяло до 3 тысяч - то все тоже хорошо. КПодскажите, плиз, в чем дело? Заранее спасибо.
Матреха
Сергей_из_Питера
подсказываю..умирает синхронизатор 2ой передачи..
какой пробег? я там поездил около 10-15 тыщ..на прошлой неделе перебрал коробку..
neprezent
Сергей_из_Питера писал(а):

Последнее время стал обращать внимание, что если не первой передаче раскрютиться до 4, 5-5 тысяч оборотов и попытаться быстро врубить вторую, то это получается с трудом и хрустом. Если задержать немного нагу на сцеплении и дождаться некоторго снижения оборотов, то включиться нормально. Если крутить вяло до 3 тысяч - то все тоже хорошо. КПодскажите, плиз, в чем дело? Заранее спасибо.


Я делал так же, как и ты. В итоге... замена синхронизатора 2-й передачи, а поскольку тот был изношен и ездил я так достаточно долго, то и замена 2-й передачи в сборе не обошла меня стороной.
Меняй синхронизатор чем быстрее, тем лучше.
Dron_spb
Тоже мучает немного данная проблема, но поскольку езжу на чужом авто то и хрен с ним, развалится буду думать :-D
KanDrat
Все так как и у меня. Пробег 147 тыщ, в коробку еще не лазил, а если ездить до последнего? Что будет. Машина каждый день нужна!
Motistuta
Сергей_из_Питера
пипа приходит синхронам, через некоторое время савсем не буит фтыкаца. Пока не займёшся коробасом не крути первую и делай пазу при переключении, не торпись, плавно фтыкай вторую передачу. На самом деле так всегда нада переключать. Плавно и нежно вставлять пердечу
Димон Шустрый
172 тысячи, полет нормальный... Laughing
Давно уже похрустывает, зараза. Но пока ничего, втыкаецца :cool:
OFF
Motistuta писал(а):

Сергей_из_Питера
пипа приходит синхронам, через некоторое время савсем не буит фтыкаца. Пока не займёшся коробасом не крути первую и делай пазу при переключении, не торпись, плавно фтыкай вторую передачу. На самом деле так всегда нада переключать. Плавно и нежно вставлять пердечу


ко всему этому добавлю что торопиться менять не надо,один синхронизатор менять не будешь уже.шестернб по любому тоже нуна теперь раз хрустишь.поездий как писал человек выше и при появлении денег и свободной машины-отдай на замену.
при покупке шестерни с синхром бери нового образца от калины или приоры+подшипники и сальники.

синхр калины внешне не отличается на первый взгляд.у него внутренний диаметр побольше,соответственно на шестерне рабочая поверхность побольше.
наверное всё :cool:
neprezent
KanDrat писал(а):

Все так как и у меня. Пробег 147 тыщ, в коробку еще не лазил, а если ездить до последнего? Что будет.


Передача самопроизвольно будет вылетать. Ничего страшного, после 1-й будешь 3-ю врубать или 2 может быть рукой придерживать.
pmax
neprezent писал(а):

после 1-й будешь 3-ю врубать


всю зиму так отъездил...
neprezent писал(а):

или 2 может быть рукой придерживать


но не долго, просто придет время (и очень быстро), когда и придерживания рукой не будут помогать...

А вообще я не понимаю нахрена двиг на первой передачи крутить до 5,5 тыс. оборотов... гонщеГи мля... не хватает динамики матрехи, купи что нить типа порше или, на худой конец, мазератти...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы