Страница 1 из 1
serjo-li
ВАЗ 2112 На месте и в движении при оборотах двигателя ~2100 Об./мин. возникает резонанс и рычаг начинает вибрировать. На месте - всегда, в движении только без нагрузки. Еще есть небольшой вертикальный люфт кулисы.Иногда невозможно включить вторую передачу, потому что пластиковый язычек, на кулисе который, попадает в прорезь накладки кронштейна блокировки заднего хода. Я так думаю что это что то с обоймой шаровой опоры кулисы. Так ли это, и возможно ли поменять эту опору без ямы или подьемника.
snow02rus
Думаю что можно, только изъебешься весь, повыше подними машину (имхо лучше всего "запрыгнуть" на 2 кирпича). Smile Заодно советую поставить "карданчик" от калины (безлюфтовый) - ходы рычага для переключений будут чётче.
ГМП
Меняется обычно вся конструкция (резиновая подушка в сборе с шаровым механизмом). Она имеет свойство трескаться со временем.

Менять только на яме, т.к. снизу надо открутить четыре болта,
крепящие реактивную тягу и саму подушку.
Потом сверху выщелкивается стопорная пружина, крепящая кулису
в пластмассовом стакансике с полусферой и пружинкой и подушку можно вытащить.
Я в выходные менял. Необходим достаточный запас терпения и обычного мата (много :-D )
Еще необходимо подобрать и добавить шайбу по толщине (в зависимости от люфта) в зазор между ручкой кулисы и карданчиком.

Цитата:

Иногда невозможно включить вторую передачу, потому что пластиковый язычек, на кулисе который, попадает в прорезь накладки кронштейна блокировки заднего хода.


Надо отрегулировать переключение передач. Лучше это делать в двоем. Один за рулем, а второй ослабляет муфту соединения рычага кулисы и штока коробки передач. И потихоньку чуть-чуть отведи вправо кулису (при включенной первой передаче).
Зажми СИЛЬНО муфту и будет тебе Щастье.
serjo-li
Сегодня заезжал в сервис, замена обоймы кулисы стоит от 300 р, типа можно болты крепежные поломать, и всё такое, вопрос - реально там поламать чего-нибудь, или брешут? может чего еще прикупить к механизу этому, что бы потом как в ...опу ужаленный не бегать.
ГМП
Там (снизу) нет таких болтов, которые можно поломать.
Они там особо не ржавеют, т.к. рядом идет выхлопная труба.
Это хрюны из автосервиса, как обычно, цену себе набивают.
Пусть ВД-шкой побрызгают и все.
serjo-li
ну я так понял что достаточно только одной этой опоры, и смело в бой, а тунель будут снимать али нет?
city12
serjo-li писал(а):

Сегодня заезжал в сервис, замена обоймы кулисы стоит от 300 р, типа можно болты крепежные поломать, и всё такое, вопрос - реально там поламать чего-нибудь, или брешут? может чего еще прикупить к механизу этому, что бы потом как в ...опу ужаленный не бегать.



Крута. Буквально неделю назад тоже оторвал подушку.
Проблема решилась за час с учетом заезда по дороге за новой опорой 240 руб, звонка своему мастеру, поездкой к нему и работа примерно 30 мин + 100 руб + осмотр по случаю всего снизу. Итого час + 340руб.
OFF
рекомендую изготовить такую фтулочку с кольцом

ставится элементарно из тёплого салона на место штатной.
если карданчик от калины воткнуть-сразу кулиса ещё больше задребезит!и поэтому надо ставить фтулочку!
она делается из фторопласта или подобного материала.
OFF
а вот тебе до кучи
почитай,пригодится
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92616&start=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы