Страница 1 из 1
de
как бы блин поддомкратить так, как на фото, только побыстрее, а не геморроиться в несколько приемов с постепенной подкладкой кирпичей и колес?
может есть идеи?!

Дорогой гость
Странный вопрос, подьемник в сервисе, быстро, надежно, удобно, в один прием...
Motistuta
de
поспешиш и кавото насмешиш, главное чтоб сам смог улыбнуцо потом))))
Bird64
можно опракидыватели и 3-4 товарища, в качестве подъемно-кранового оборудования Very Happy
Motistuta
Bird64 писал(а):

можно опракидыватели


редкость неимоврная)))
Anson
Motistuta писал(а):

редкость неимоврная)))


валяются уже лет 10 на даче в сарае))
DidJ
Ещё вариатн High Jack

Но он не устойчивый. Только есль поднять и подставить что-то более устойчивае.

Некоторые гидралические домкраты так могут. Но тут надо смотреть в сторону грузовых агрегатов, а это всё уже не бюждет.
.G.T.I.
хм... использовать соответствующий гигантский домкрат, мне когда чего то подваривали на заводе, таким подымали машину на телевизор на ура Smile
de
DidJ писал(а):

Ещё вариатн High Jack

Но он не устойчивый. Только есль поднять и подставить что-то более устойчивае.


Да, это вариант. Жаль в магазинах у нас такого не видел, да и цена в районе 3000 руб за китайский аналог - не то чтобы очень дешево.
Vik
de писал(а):

Да, это вариант. Жаль в магазинах у нас такого не видел, да и цена в районе 3000 руб за китайский аналог - не то чтобы очень дешево.

Хм. 3000 это уже не китайский наверно. Свой я год назад брал за 1300. Китайский. Но сил чтобы поднять мою 8ку за передний бампер хватает - не гнётся и не ломается.
Atrox
Я так вообще УАЗовским пользуюсь, неубиваемая вещь! Very Happy

А нахрена так машину поднимать? Это ж опасно очень!
Проще на что то типа высокого бордюра наехать одной стороной и ройся сколько хочешь, без опаски.

.
Vik
Atrox, я тоже. Но им за 1 раз не поднять так высоко как на картинке.

Хотя в целом эти советы всё больше теоретические. Врядли de собирается этими опрокидованиями регулярно заниматся. Wink А раз нет то и нет смысла покупать HighJack который на обычной легковушке нафик не нужен (не для offroadа я свой применял только 1 раз - заперли на парковке и мне зад машины нужно было на метр вбок передвинуть). А УАЗовский винтовой домкрат под нелифтованную 8ку с большим трудом под порог влазит.
Atrox
Vik так потому и пользуюсь, что у меня клиренс как у УАЗа. Very Happy
Классная вещь! За что хочешь подниму машину, хоть за мост! :cool:

.
sbelanov
наклонная плоскость тоже вариант, когда не с подвеской возиться надо, а с бочиной. у меня откуда-то сварная валяется - а бюджетный вариант кирпичи и доска, только аккуратно надо заезжать...

зы да и просто на один - два кирпича наехать полезно - гидравлический домкрат сразу с выкрученным штоком подлазит
_Pat_
Афигеть Surprised
Я бы под такую машину не полез - жить хочется.
Зачем так поднимать-то? Тем более, яма есть.
Варить? Да вроде на колесах вс варится, а то потом двери будешь ломом закрывать.
Serduk
Всегда зову двоих соседей по гаражу каких-нибудь, и мы втроём поднимаем машину на бок, я с противоположной стороны пордкладываю подставку на перегородку куда крепится пассажирская дверь, а со стороны днища палку ставлю. Удобно Wink
de
_Pat_ писал(а):

Я бы под такую машину не полез - жить хочется.
Зачем так поднимать-то? Тем более, яма есть.


Что такой боязливый-то? Под колеса зимняя резина подложена, так что машина уже никуда не упадет. Яма, как видишь, короткая, кроме того, она (прикинь) узкая Smile Вобщем, единожды подняв таким образом машину, я был просто в востроге от удобства доступа к брюху. Единственное, что не устраивает, так это долгая процедура подъема.
de
Вот еще фотков, кому интересно.
Это я начал пороги чистить от старого антикора, и новое переваренное днище кое-где помазал цинкарем, поскольку после проезда первой же лужи в лесу места сварки сразу же зацвели. После цинкаря в эти выходные ездил вообще под сильным дождем по лужам на скорости 100 км/ч - ржавчина нигде не появилась. Результат, так сказать, налицо. Вот так и езжу пока, без антикора и даже без резиновым заглушек, думаю, чем бы качественно обработать. Поскольку если некачественно обрабатывать - так лучше вообще не обрабатывать.









volokh
как вариант
de
Кстати, вопрос по ходу дела.
В новом днище есть технологические отверстия в тех местах, где их не было в старом. Их затыкать или нет?

Вот тут по 4 дырки в соединителях порогов и пола


И вот тут по одной дырке в усилителях поддомкратников
volokh
отверстия на верхнем снимке были всегда. затыкать не надо.
отверстия на нижнем снимке закрываются резиновыми заглушками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы