Муромец
1. XX действительно 1000-1100. быстро привыкнешь.. оно даже ровно и звук менее тракторный чем на 850. причем если давить ниже, то стабильность ХХ пониже
2. октан ставить зачем- чтоб не было компромисса между бензом и газом- то есть на газу категорически раннее зажигание. неприемлимое для бенза, а на бензе категорически нормальное, без всяких детонационных моментов- так и на бензе втопить не страшно если газ кончится и на газе отдача слегка получше.
3. крутилки за редуктором- интересная вещь, потом ими подстроишь под себя.. например та которая идет на вторую камеру- открути ее оборота на 3. для проверочки- получишь пинок не хуже бензинового а если карб засран был то и получше.. динамика становиться зашибенной да тока расход 16-20 литров газа.
посему.
1. крутилка первой камеры(если нарушились регулировки или не нравится расход и динамика) отворачиваешь на 3 об. от закрытого состояния. , заводишь, держишь руками 3000 об. двигателя и закручиваешь пока обороты не станут падать.. ловишь этот момент- и откручиваешь на четверть оборота. В этом режиме динамика норма с минусом, расход 9-11 литров город.
2. крутилка - второй камеры -вещь в себе.. очень сильно влияет на разгон после 3000об, и на расход. кстати по умолчанию даже полностью закрытая крутилка полностью не перекрывает канал!. и получается что на немощностных режимах смесь богатая, на мощностных- ооочень бедная. по идее.. надо слегка на полоборота приоткрутить для маломальского разгона после 4000 об.
Я себе на вторую крутилку поставил электроклапан, управляемый концевиком на заслонке второй камеры- как только она открывается, 4 об. отвинченной крутилки подают порцию газа.. с такой приблудой до 150-ти разгоняется против 110 без нее. а если до второй камеры не докручиваешь- двиг работает на нормальной смеси..
с этими доработками расход по городу последний замер 352км на 39 литрах.. где-то 11.1 литра на сотню - и это принормальной динамике..
плюс в том что клапан можно отключить из салона тумблером- тогда пожалуйста- сток. 8-10 литров и педальку в пол ни-ни.
Мастера когда на газовом ТО увидели, нихрена не поняли, сказали за тебя все давно сделано, а ты лезешь, колхозишь, типа Ловато не дурнее тебя.. хотел объяснить им принцип- но они даже слушать не стали- типа иди обратно в свое ПТУ. Больше к ним ни-ни.