Страница 1 из 1
pitwall_RUS
завожусь и отчетливо слышу бульканье в расширительном бачке. после ТО1 залили туды ликви моли, причем меньше чем было на заводе, зато натсоящий антифриз, а не та, непонятного цвена жидкость. Так вот вопрос в том: бульканье - норма? залить также побольше?
Рефулер
pitwall_RUS
Залить по уровню,бульканье - норма.
Вадя™
радуйся, если булькает..
перестанет булькать- в ремонт
pitwall_RUS
хех, но это всё хорошо, но в салоне бульканье слышно) а вот заливать по первой риске или второй? если нужно сделаю фото, у меня на ТО1 залили до первой риске, хотя с завода в машине было залито до второй риске.
GVG
pitwall_RUS писал(а):

хех, но это всё хорошо, но в салоне бульканье слышно) а вот заливать по первой риске или второй? если нужно сделаю фото, у меня на ТО1 залили до первой риске, хотя с завода в машине было залито до второй риске.


Нижняя МИН верхняя МАХ, так что посередине Wink
Злостный Гоблин
Есть мнение (не мое), что если заливать по отметке МИН, то не закипишь в пробке, а для машины этого достаточно.
У самого до отметки МИН, немного повышается при нагреве двигателя, но не переливается и все ОК.
С бульканьем, конечно, не все понятно, но при работающем двигателе в бачок льется тосол из тонкого пароотводящего шланга, это нормально, так и должно быть и если звук от этого, то все нормально.
Если бульканье связано с чем-то другим, то как бы не было воздушных пробок...
GVG
Злостный Гоблин писал(а):

Если бульканье связано с чем-то другим, то как бы не было воздушных пробок...


Как бы не было пробоя прокладки.
тест-пилот
А может поплавок булькает - я его убрал нафик, и из бачка омывайки тоже
darling74
1. Хоть на 5 пальцев залей выше максимума антифриз, на нормально работающей системе ничего не будет. На прошлой зубиле после ремонта двигателя мне залили вообще по горло дорогущий антифриз, и ничего не было, ездил года два, пока уровень сам не пришел в норму за счет естеств. потерь. Правда при этом у меня были хорошие хомуты и патрубки посажены на герметик.
2. На звук забей, так почти у всех свежих машин. У меня вообще такое впечатление, что звук идет из-за того, что горячая жидкость из верхней трубки льется в холодное содержимое бачка, ведь чем больше прогревается антифриз, тем с лабее становится звук., обрати внимание, а после 80 град вообче исчезает.... Как это может быть - х.з.
Трудовик
тест-пилот писал(а):

я его убрал нафик, и из бачка омывайки тоже


а нафига?
pitwall_RUS
ну что ж... вот и началось, машинка начала греться чаще! по компу уже видал 107гр. на трассе 90-91 градус, всё ок, в пробках - вешается всё. пропелер фигачит намного чаще чем было до ТО1 (когда была залита фигня в РБ ) что-то где-то не так- ж**й чую!
Tetrogrammaton
Вадя писал(а):

радуйся, если булькает..


Свежо!!!
taxistik
pitwall_RUS писал(а):

хех, но это всё хорошо, но в салоне бульканье слышно) а вот заливать по первой риске или второй? если нужно сделаю фото, у меня на ТО1 залили до первой риске, хотя с завода в машине было залито до второй риске.


Антифриз не уходит? Может быть помпа...
pitwall_RUS
в том то и дело - всё пашет, хомуты опяь подтянул так что не куда уже, циркуляция идет, то ли ликви моли этот паленый то ли в сервисе развели его не правильно. буду разбираться.
P.S.: но блин! я не думал что после 3.500 такой характер у мотора просыпается, на обкатке катался более 3 тыщ не крутил! а тут ё-маё, аж приятно! :cool:
dvch
Злостный Гоблин писал(а):

Есть мнение (не мое), что если заливать по отметке МИН, то не закипишь в пробке, а для машины этого достаточно.
У самого до отметки МИН, немного повышается при нагреве двигателя, но не переливается и все ОК.
С бульканьем, конечно, не все понятно, но при работающем двигателе в бачок льется тосол из тонкого пароотводящего шланга, это нормально, так и должно быть и если звук от этого, то все нормально.
Если бульканье связано с чем-то другим, то как бы не было воздушных пробок...



еще до замены прохудившегося радиатора печки заметил, что при почти минимальном (пару см над донышком бачка) антифрз не попадает в радиатор отопителя (может в мое случае) радиатор уже худой был , не парил и не дымил и не было течи... как тока подливал антифризу до уровня ремешка - жди задымление и течь.. вот такие наблюдения

весной заменил старый бачок (он не треснул, но в нем появились поры и чезез них стравливался антифриз), поставил новый.. жутко боялся, что лопнет на жаре, если пробка не спустит излишнее давление и так далее... посему антифриз залил тока на пару см от донышка... вот уже пару мес так и катаюсь ...
- движок охлаждается (выше 103 гр еще не было, обычно 101 обратно до 97 после выкл карлсона)
- печка вроде так не греется
- в бачке есть приличный запас объема для расширеня антифриза (после поездки уровень антифриза на 1 см подлымается стабильно)
pitwall_RUS
мдя, т.е. 107гр - это ахтунг уже? блин машине всего 3 месяца ещё нет да ж
dvch
pitwall_RUS писал(а):

мдя, т.е. 107гр - это ахтунг уже? блин машине всего 3 месяца ещё нет да ж



до красной зоны еще далеко, а если 107 в жару и в пробке, то это считай норма.. карлсон на скольких врубается?
Danla
В моём случае бульканье пропало после замены
крышки расширительного бачка(с 3 го раза).
Ставил синюю (типа германия) - булькало.
Ставил жёлтую (фиг знает чья) - -булькало.
Поставил чёрную Лузар - не булькает и не греется.
cpan21103
Все проще - поменяй местами пароотводные трубки, которые от печки и радиатора идут. Просто от печки вверху, а через нее все время льется и булькает. А когда вниз опустишь и булькать перестанет.
pitwall_RUS
dvch писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

мдя, т.е. 107гр - это ахтунг уже? блин машине всего 3 месяца ещё нет да ж



до красной зоны еще далеко, а если 107 в жару и в пробке, то это считай норма.. карлсон на скольких врубается?


за 95-99 когда заваливает, врубается карлсон.
pitwall_RUS
Danla писал(а):

В моём случае бульканье пропало после замены
крышки расширительного бачка(с 3 го раза).
Ставил синюю (типа германия) - булькало.
Ставил жёлтую (фиг знает чья) - -булькало.
Поставил чёрную Лузар - не булькает и не греется.


дык весь прикол в том что перед ТО1 такой фигни не было и машинка не грелась!
pitwall_RUS
cpan21103 писал(а):

Все проще - поменяй местами пароотводные трубки, которые от печки и радиатора идут. Просто от печки вверху, а через нее все время льется и булькает. А когда вниз опустишь и булькать перестанет.


это уже интересней, ничем это не грозит?
cpan21103
Ничем не грозит!
Я сам при замене заслонки в печке перепутал местами эти трубки и ездил 2 года. Потом заметил на новых машинах, что у меня не так и переставил - стало булькать, вернул обратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы