Дaн
На форуме 17 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
купил я себе новый карб, старый сделать не смог (там металл крошиться уже начал если ковырнуть:) ) восьмерочный солекс
карб просто офигительный но одно но - ХХ есть только когда ЭМК не закручен, впринципе и на старом такое было, там я шайбу подкладывал.
и клапан этот сволочь постоянно или дальше откручивается или закручивается и хх пропадает.
подкладывал колечко резиновое, бестолку. щас намотал изоленты с другой стороны резинки где железка, еще не проверял но думаю та же фигня будет.
как с этим бороться и почему этот б&^%$#@й клапан не работает в закрученном состоянии? эх Россия
)
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Дaн писал(а):как с этим бороться и почему этот б&^%$#@й клапан не работает в закрученном состоянии?
А он вообще срабатывает когда зажигание включаешь?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Дaн писал(а):... восьмерочный солекс
карб просто офигительный но одно но - ...
...этот сволочь постоянно или ...
....как с этим бороться и почему этот б&^%$#@й...
И так у большинства.
Это ж надо - заниматься с Солексом сексом на регулярной основе и еще нахваливать.
Дaн писал(а):эх Россия )
Вывод в надцатый раз: Солекс = гадость.
Дaн
На форуме 17 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
на озоне точь в чточь такой баг)
вылечился выкидыванием ЭМК, вкручиванием жиклера от космича 2140 посаженного на шайбу чтоб не закручивался до конца и такой то матери :)
а тут всетаки карб новый а глюк старый. охота цивильно вопрос решить
ВовчиК_21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
купи норм ктапан... немецкий Герцог. и все будет норм. а то что солекс гамно пусть орут)) мне например пофиг)) просто он немного привередливый, и если в негго всякую херь не лить, то он отлично справляется. Будешь покупать, покупай тонкий клапан, не здоровый такой а тонкий. и чек сохрани, ибо на 5 клапанов 1 норм попадается. Удачи тебе!
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
ВовчиК_21063 писал(а):Будешь покупать, покупай тонкий клапан, не здоровый такой а тонкий. и чек сохрани, ибо на 5 клапанов 1 норм попадается.
Вот как раз тонкие чаще горят. Толстые меньше греются.
Проверь питание на клапане.
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
Дaн писал(а):как с этим бороться и почему этот б&^%$#@й клапан не работает в закрученном состоянии? эх Россия
....Точно, вот уж Россия. У Вас вернее всего с "железом" проблемы или подсос где-нибудь, или УОЗ не тот, или ХЗ что, а Вы все изоленту на клапан мотаете. Тем более:
Дaн писал(а):на озоне точь в чточь такой баг)
Дaн писал(а):охота цивильно вопрос решить
Тогда хоть по минимому: Компрессия в норме? Выставьте УОЗ и поищите подсосы
ЗЫ: если конечно напряжение на клапан идет и он работает
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Батенька, подключи к нему питание!
Ну а если с питанием не работает, купи клапан другой.
Дaн
На форуме 17 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
короче в клапане дело было
питание на него подавалось, он щелкал но шток совсем чуть чуть ходил
я его покрутил чтоб хх появилось, убрал провод - 0 реакции, поведение один в один что с проводом что без.
я шток оторвал и хх ровненькие и стабильные стали))
шток как ходить должен - полностью убираться или нет?
и вообще чтоит ли новый клапан покупать?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Дaн
На форуме 17 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы