Страница 1 из 2
J_rockiN
Приветствую. Недавно лазил под своей Мэри и подумал, что днище автомобиля обладает не лучшей аэродинамикой. В связи с этим возникла мысль (пока только мысль) взять тонкий легкий и в то же время жесткий материал (например, жесть) и закрыть им как можно бОльшую площадь днища (например, от задней балки до низа заднего бампера и т.д.). Что вы можете сказать по этому поводу?
..Саныч..
J_rockiN писал(а):

Приветствую. Недавно лазил под своей Мэри и подумал, что днище автомобиля обладает не лучшей аэродинамикой. В связи с этим возникла мысль (пока только мысль) взять тонкий легкий и в то же время жесткий материал (например, жесть) и закрыть им как можно бОльшую площадь днища (например, от задней балки до низа заднего бампера и т.д.). Что вы можете сказать по этому поводу?


Летать не станет. ИМХО.
Tank
Просто нет слов. Такие мысли приходят, когда много свободного времени.
Jar
Я бы лучше сверху закрывал, оставил только маленькую щель, чтоб смотреть. И люк Wink
J_rockiN
Люк - чтобы входитьвыходить? Smile
Motistuta
в некоторые головы мысли приходят умерать Smile
а вапще по аеродинамике ето а авиаторру, тока чёт давно не кажет тут свой нос он :-D
J_rockiN
Motistuta писал(а):

в некоторые головы мысли приходят умерать


Это еще ладно. Я тут еще нулевик для инжа придумал. Но это "совсем другая история".
Motistuta
J_rockiN писал(а):

Я тут еще нулевик для инжа придумал. Но это "совсем другая история".


тоже с элементом аеродинамики?
а по подробней.... Very Happy
DidJ
J_rockiN писал(а):

взять тонкий легкий и в то же время жесткий материал (например, жесть)


это жесть... Жесть не соответстыкет требованиям ниразу.
J_rockiN писал(а):

закрыть им как можно бОльшую площадь днища


Аэродинамика днища штука не такая простая и просто прикрутитв к дну железку её не улучшишь.
Любая эродинамическая деталь, не продутая в трубе на конкретной машине, а поставленная по принципу: "я думаю, что такая приблуда улучшит аэродинамику потому, что напрвавит поток тда0то и тудато" абсолютно бессмыслена.

Занижение машины, снятие зеркал, дворников, антенн даст куда больший и гарантированный приход, нежели это сомнительное приспособление.
Darth
J_rockiN писал(а):

Что вы можете сказать по этому поводу?




Днище конечно влияет, но а что будешь делать с верхом?? Very Happy Не страдай фигней, снимешь зеркала, локеры, мухобойки и обдуфф заднего стекла - и эффект будет в разы выше 8-)
J_rockiN
DidJ писал(а):

Любая эродинамическая деталь, не продутая в трубе на конкретной машине, а поставленная по принципу: "я думаю, что такая приблуда улучшит аэродинамику потому, что напрвавит поток тда0то и тудато" абсолютно бессмыслена.


А разве ВСЕ аэродинамические обвесы и т.д. продувают? Confused

Darth писал(а):

Не страдай фигней


Ладно, попробую! Very Happy
Tony
Darth писал(а):

локеры


Это что такое? Переведи на наш. Very Happy
Tank
Tony писал(а):

Это что такое? Переведи на наш.



Защита арок.
ГАИдар
J_rockiN писал(а):

взять тонкий легкий и в то же время жесткий материал (например, жесть) и закрыть им как можно бОльшую площадь днища (например, от задней балки до низа заднего бампера и т.д.)



Имхо подъемная сила увеличится
DidJ
J_rockiN писал(а):

А разве ВСЕ аэродинамические обвесы и т.д. продувают?


А кто сказал, что ВСЕ обвесы улучшают аэродинамику? Wink
Заимствованные из автоспорта продувают.
х123ас
DidJ писал(а):

А кто сказал, что ВСЕ обвесы улучшают аэродинамику?
Заимствованные из автоспорта продувают.


+1
У нас вообще принято обвесы и спойлера для "красоты" ставить,а не по прямому назначению
J_rockiN
х123ас писал(а):

для "красоты" ставить


Даже в ущерб безопасности?..
В общем про аэродинамику днища понятно. Жара на всех по-разному действует Very Happy
Stels_dust
J_rockiN писал(а):

х123ас писал(а):

для "красоты" ставить


Даже в ущерб безопасности?..
В общем про аэродинамику днища понятно. Жара на всех по-разному действует Very Happy



Да не, кстати, реальная тема про днище. Лучше будет. Вон в драге парни клепали такую хрень - помогало, и максималка выше. На хороших ино посмотри на днище - ровненькое. :cool:
J_rockiN
Stels_dust писал(а):

На хороших ино посмотри на днище - ровненькое.


Не, ну там же заводские условия, все дела... А у меня? Гараж, пиво-сигареты, железо, дрель да шурупы... Не, все-таки попробую, когда время будет.
Storm
Motistuta писал(а):

а вапще по аеродинамике ето а авиаторру, тока чёт давно не кажет тут свой нос он


+1 давно его не было Sad
Stels_dust
J_rockiN писал(а):

Stels_dust писал(а):

На хороших ино посмотри на днище - ровненькое.


Не, ну там же заводские условия, все дела... А у меня? Гараж, пиво-сигареты, железо, дрель да шурупы... Не, все-таки попробую, когда время будет.



Все нормальное в гараже делается )))
21106
J_rockiN писал(а):

В связи с этим возникла мысль (пока только мысль) взять тонкий легкий и в то же время жесткий материал (например, жесть) и закрыть им как можно бОльшую площадь днища (например, от задней балки до низа заднего бампера и т.д.)


Получишь прекрасное место для скопления грязи и ржавчины. На иномарках для днища делают пластиковые кожухи
dimm33
ГАИдар писал(а):

Имхо подъемная сила увеличится


вообще то - наоборот, больше разряжение, сильнее машина присасывается к дороге
J_rockiN
21106 писал(а):

Получишь прекрасное место для скопления грязи и ржавчины.


Над этим придется подумать.
dimm33 писал(а):

больше разряжение, сильнее машина присасывается к дороге


Интересно, на какой скорости?
Motistuta
J_rockiN писал(а):

Интересно, на какой скорости?


все вопросы авиаторр реально разрулил бы, ток хде он?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы