Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Адаптивность ЭБУ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Адаптивность ЭБУ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOTOK



На форуме 9 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 21:07
Ответить с цитатой

Слышал мнение, что ЭБУ подстраивается под конкретный режим езды. А каким образом? Что он подстраивает? Ну ездил я например по городу. И опять еду. Что он при этом будет вести себя по другому, если бы, я скажем, перед этим ездил бы не по городу, а по трассе?
Вернуться к началу
KOTOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 21:10
Ответить с цитатой

Стоковый ЭБУ неможет не под какой стиль езды подстраиватся! Может чипованный,с каким то переключателем режимов,типа "Спорт","Город" (Эконом) и "Трасса"!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 21:20
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Стоковый ЭБУ неможет не под какой стиль езды подстраиватся! Может чипованный,с каким то переключателем режимов,типа "Спорт","Город" (Эконом) и "Трасса"!


Если не знаешь - лучше молчи.

_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 21:22
Ответить с цитатой

Alecks писал(а):
Если не знаешь - лучше молчи.

Ну давай,расскажи тогда! Что-то я об этом впервый раз слышу,и нигде в руководствах по ремонту ЭСУД об этом нислова,зато в книжке по тюнингу ВАЗа именно о чипованных сказно,что можно такое сделать!!!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 21:39
Ответить с цитатой

нееее
он ведь как нейрочип.
Кибернетический организм....
За ними будущее
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FilmFilmFilm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 22:30
Ответить с цитатой

я тоже такое слышал:) но как работает и работает ли такая фича не знаю:)
_________________
теперь в коллекции не хватает S и смарта.
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 22:43
Ответить с цитатой

Вроде на 7.9.7 нечто такое есть, но инфа какая то неконкретная.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 13:04
Ответить с цитатой

на B7.9.7 и Я7.2 есть таблица, кот. заполняется при езде данными корректировки впрыска (до 5Confused, есть эта таблица только на стоковых прошивках как раз. На тюнинговых прошивках её нет, т.е. она есть но не переписывается. т.е. машина при каждом заводе, если стоковая прошива, уже примерно ЗНАЕТ в каком стиле вы будете ехать, в чипованных прошивах при вкл. зажигания МАШИНА опять как после нажатия кнопки ФОРСАЖ на некоторых БК. (как после скидывания клеммы на 15мин)
_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOTOK



На форуме 9 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 16:55
Ответить с цитатой

RusCo писал(а):
т.е. машина при каждом заводе, если стоковая прошива, уже примерно ЗНАЕТ в каком стиле вы будете ехать

А на что это сказывается? Как машина использует эту информацию? В чем отличия того, что машина ЗНАЕТ стиль езды?
Вернуться к началу
KOTOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 17:57
Ответить с цитатой

Смотри ЗР за июнь 2007. Рубрика? "Ремонт и сервис", статья ? "Параметры впрыска"
_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbelanov



На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 19:36
Ответить с цитатой

не к стилю езды она больше адаптируется - а к бензину и осбенностям движка:
упрощенно говоря при обнаружении ДД детонации сдвигает угол опережения зажигания на этом диапазоне оборотов в плюс, что предотвращает её дальнейшее появление - ну и чуток тупее машинка становится, чем могла-бы быть при угле опережения зажигания на грани детонации.
при сбросе контроллера или снятии питания эта табличка обнуляется.
Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kotuk



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Авто: 21154
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 21:16
Ответить с цитатой

sbelanov писал(а):
не к стилю езды она больше адаптируется - а к бензину и осбенностям движка

Вопрос был в том, что адаптируется ли ЭБУ именно к стилю вождения. А то, про что ты говоришь является просто алгоритмом работы ЭБУ. Это разные вещи.
Вернуться к началу
Kotuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbelanov



На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 09:55
Ответить с цитатой

а что в них есть телепатический модуль? :)

ВСЁ в контроллерах функционирует только на основе алгоритмов и табличных данных

к стилю езды и поправки по углу имеют отношение, только косвенное: будешь ездить на плохом бензе на низких оборотах тапку в пол - где риск детонации выше - вот и подрежет углы. будешь ездить на нормальных оборотах на малом открытии дросселя да ещё и на нормальном бензине - будет другая картина.

есть ещё обучение по составу смеси - но тут вроде сложно самому влиять, в основном от железа зависит
Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 15:25
Ответить с цитатой

У меня М154-70 на детонирующем почему-то моторе загоняет угол в такую жопу, что авто ехать начинает как карбюраторная Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 19:19
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
У меня М154-70 на детонирующем почему-то моторе загоняет угол в такую жопу, что авто ехать начинает как карбюраторная Smile

Правильно, а зачем иначе датчик детонации стоит то? Чтоб машинку спасать от нерадивых юзеров Smile Надо искать причину детонации, ее быть не должно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 20:15
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Надо искать причину детонации, ее быть не должно.


Да я сам фшоке, даже на 95 звенит под нагрузкой. Грешу на старый, возможно чуть поворачивающийся "внутри себя" резинометаллический синхрошкив, больше вроде не от чего детонить...? Кстати кто знает какой УОЗ по МК должен быть? У меня до 30+ скачет иногда.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
edo



На форуме 9 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 20:19
Ответить с цитатой

вот-вот... у меня и за 40 бывает заходит... тоже кажется не должно этого быть.
Вернуться к началу
edo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 20:44
Ответить с цитатой

Я спецом не смотрел, но как мне кажется, под нагрузкой может и прилично уходить вперед. Надо бы цилиндры от нагара прочистить, может помочь.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 08:50
Ответить с цитатой

edo писал(а):
вот-вот... у меня и за 40 бывает заходит... тоже кажется не должно этого быть.


А шкив ДПКВ резинометаллический или просто чугуний? Детонация под нагрузкой слышна?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 08:55
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Надо бы цилиндры от нагара прочистить, может помочь.


А как прочистить не разбирая? Лавр и прочие они же до "купола" камеры сгорания и клапанов не достают...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 08:57
Ответить с цитатой

Нормальный (не расслоившийся) шкив большой (видимой) разницы в УОЗ на вносит. Он хоть и со вставкой, но сильно она не влияет. Можно снять шкив и осмотреть - делов на 15мин.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 09:43
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Нормальный (не расслоившийся) шкив большой (видимой) разницы в УОЗ на вносит.


А отчего ещё (кроме нагара в камерах сгорания и неисправного ДД) на инжекторной машине может быть детонация?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 09:58
Ответить с цитатой

Проверь метки ГРМ.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 10:08
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Проверь метки ГРМ.

Шутить изволите? Wink Ремень стоит как положено, при +/- 1 зуб машина бы вообще не ехала наверное. А она едет как положено, но детонирует...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivoo



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: г.Одинцово
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 10:22
Ответить с цитатой

ЭБУ типа последних 7.2 январей и вошей помнит основные параметры езды и топлива на протяжении последних 16-ти ездовых циклов (упрощенно говоря, ездовой цикл это последовательно завод, трогание, переход на 1-2-3-4-5, потом обратно и остановка). Кроме того, Вошики еще пытаются, (в основном, - не очень успешно! Laughing ), строить у себя в ОЗУ мат.модель процесса езды, корректируя ее правильность сигналами с датчиков. Память- энергозависима, т.е. при отключении клеммы- скидывается, и в таблицы заносятся некие усредненные, умолчательные значения. Получается эффект того, что ЭБУ подстраивает оптимальность впрыска под эти последние 16 циклов. А чипованная-нечипованная- пофиг! Изменяются при чиповке немного алгоритмы работы (при грамотной прошиве- начинают правильно работать некоторые алги, которые в стоке не работают из-за допущенных производителем ошибок), а так, в основном, при чиповке меняются константы (таблицы калибровки). Таблицы же базовые остаются те же.
_________________
ВАЗ-2114люкс,2005г.Я-7.2,I203EL35->HL52,ComfortX14
Вернуться к началу
pivoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы