Адаптивность ЭБУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:26
snow02rus писал(а):

u313 писал(а):

Проверь метки ГРМ.


Шутить изволите? Wink Ремень стоит как положено, при +/- 1 зуб машина бы вообще не ехала наверное. А она едет как положено, но детонирует...


Какие шутки, очень даже будет ехать, но либо тупить, либо детонировать. Зуб я имею в виду на РВ, а не на КВ.

#27:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 08:39
u313 писал(а):

Какие шутки, очень даже будет ехать, но либо тупить, либо детонировать. Зуб я имею в виду на РВ, а не на КВ.



Проверил - ремень стоит как положено и только после этого вспомнил что на инжекторах положение распреда относительно колена не влияет на зажигание!!! БУГАГАГА, U313, ты жгунишка!

#28:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:49
snow02rus писал(а):

u313 писал(а):

Какие шутки, очень даже будет ехать, но либо тупить, либо детонировать. Зуб я имею в виду на РВ, а не на КВ.



Проверил - ремень стоит как положено и только после этого вспомнил что на инжекторах положение распреда относительно колена не влияет на зажигание!!! БУГАГАГА, U313, ты жгунишка!


Да ты знаешь... была у нас на работе 2111 16кл и была у нее прошивка с глюком: пока машина не прогретая, тащит как зверь, а как прогреется - тупая как валенок. В конечном итоге мы ее перешили и глюк ушел, но это было позже. А сначала я начал мучать гарантийный сервис, чтоб они чего-нибудь придумали. О глюке прошивы они ничего не знали и не придумали ничего лучшего, как передвинуть ГРМ на зуб. Провал ушел, но появилась сильная детонация при резком нажатии на педаль газа. Мне это сильно не понравилось и при следующем визите я попросил все вернуть "в зад", что и было сделано. Это я к тому, что между метками и детонацией связь конкретно есть.

#29:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 22:57
Детонация? Smile
На 92-м, а тем более на 95-м не может быть детонации при нашей степени сжатия. Другие тачки и на большей ездят.
Клапана и зажигание не отрегулированы, нагар в камере - вот и вся детонация. Smile

#30:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 17:57
ЮБА писал(а):

Детонация? Smile
На 92-м, а тем более на 95-м не может быть детонации при нашей степени сжатия. Другие тачки и на большей ездят.
Клапана и зажигание не отрегулированы, нагар в камере - вот и вся детонация. Smile



Парни, давайте отделим мух от котлет Smile
1) Как неотрегулированые клапана могут влиять на детонацию, кто знает?
2) Как зажигание может быть неотрегулированым на инжекторном двигателе?
3) Возможно ли справиться с нагаром (если он есть) без скидывания башки?

#31:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 18:01
Тимыч писал(а):

Кибернетический организм....


+1 :-D

#32:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 14:58
Тема ап Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU