.G.T.I. писал(а):В идеале при 20 градусах
впуск: 0,20 +-0,05
выпуск: 0,35 +-0,05
Я так же выставлял, но пытался в ноль чтобы было точно 0.2 и 0.35 (чуть побольше зазор), сейчас выставил 0.25 и 0.4 - пусть пристучатся, всёравно просядут, т.к. я не думаю что идеально перитёр клапана, а там через 2 тык заново отрегулирую. 8-).G.T.I. писал(а):дрюкач
В идеале при 20 градусах
впуск: 0,20 +-0,05
выпуск: 0,35 +-0,05
Я этого и пытался добиться, т.е. машина сутки стояла на улице, в пасмурную пагоду, при температуре 18-19 градусов, отрегулировал все с точностью до 0,02мм, и всеравно в райне первого цилиндра что то постукивает.
это фича такая. поседеешь, если не забьешь.
у меня вообще в двигатели такие шумы появились, как будто зазоры во всем ГРМ офигенные. после прогрева вроде уходит, но не совсем.Жорж писал(а):.G.T.I. писал(а):дрюкач
В идеале при 20 градусах
впуск: 0,20 +-0,05
выпуск: 0,35 +-0,05
Я этого и пытался добиться, т.е. машина сутки стояла на улице, в пасмурную пагоду, при температуре 18-19 градусов, отрегулировал все с точностью до 0,02мм, и всеравно в райне первого цилиндра что то постукивает.
это фича такая. поседеешь, если не забьешь.
у меня вообще в двигатели такие шумы появились, как будто зазоры во всем ГРМ офигенные. после прогрева вроде уходит, но не совсем.
естественно поседею, если я привык что движок у меня работает тихо и ровно, то как же я смирюсь с тем, что при работе у меня что то стучит в районе первого цилиндра, клапан или что то там... нафига.
Правда ето и дополнительная головная боль, но я хочу чтобы движок был здоров =)Жорж писал(а):.G.T.I. писал(а):дрюкач
В идеале при 20 градусах
впуск: 0,20 +-0,05
выпуск: 0,35 +-0,05
Я этого и пытался добиться, т.е. машина сутки стояла на улице, в пасмурную пагоду, при температуре 18-19 градусов, отрегулировал все с точностью до 0,02мм, и всеравно в райне первого цилиндра что то постукивает.
это фича такая. поседеешь, если не забьешь.
у меня вообще в двигатели такие шумы появились, как будто зазоры во всем ГРМ офигенные. после прогрева вроде уходит, но не совсем.
естественно поседею, если я привык что движок у меня работает тихо и ровно, то как же я смирюсь с тем, что при работе у меня что то стучит в районе первого цилиндра, клапан или что то там... нафига.
Правда ето и дополнительная головная боль, но я хочу чтобы движок был здоров =)Slavny писал(а):Тожа на днях залезал регулировать клапана - думал цокот из-за них - так нет, зазоры были хоть и не идеальны, но в пределы допусков укладывались. Решил всётаки выставить точно по науке - результат - шум не пропал, как было так и осталось, а звук реально как будто надо клапана регулировать - не один человек подходил слушать, фсе говорили дуй на регулировку клапанов
я же говорю, э-то фи-ча та-ка-я восьмиклапанная. них не сделать. по моим наблюдениям 90% ездят с таким цоканьем.
если кого-то терзают смутные сомнения, обратитесь к Рене, он вам объяснит че к чему.
я к одной тете подходил спросить, давно ли на ее 08ке так движок брякает, а она с удивлением отвечает, что них не слышит. :grin:
еще к дяде обращался, у него пробег был 2500 точно так же цокает как у меня с 40 тыками пробега.aristos писал(а):Просветите новичка пжлста. Я ни разу не делал, но собираюсь.
В целом то понятно, но в деталях...
Значит сняли крышку - надо ли масло там как-то убирать (как в мурзилке написано)? Чем сеточки промыть? И потом куда и сколько этого масла долить надо?
Потом пишут, что надо приспособу для утапливания клапанов и фиксатор, а в другом источнике, что и отвертками можно обойтись. С приспособой то понятно, а вот как отвертками орудовать объясните плиз, т.к. нет у меня этой приспособы.
Из инструментов есть отвертки, щуп ессно и микрометр. Прокладки купил под крышку и крепеж.
Приспособа рулит. Цена ей - 130 руб. Имхо стоит раз купить и не напрягаться. Еще бы посоветовал хорошее шило. Перед фиксацией поворачиваем стакан прорезью на себя, а потом шильцем поддеваем шайбу. Масло лично я не убирал: если сильно мешало (при регулировке крайних клапанов т.к. колесо поддомкрачено оно сливается в одно сторону) опускал вывешенную сторону. Еще нужно быть аккуратней, чтобы фиксатором не зажать шайбу (под маслом можно не заметить) - тогда ее не вытащить...
В общем ничего сложного - намного проще чем на классике...aristos писал(а):Просветите новичка пжлста. Я ни разу не делал, но собираюсь.
В целом то понятно, но в деталях...
Значит сняли крышку - надо ли масло там как-то убирать (как в мурзилке написано)? Чем сеточки промыть? И потом куда и сколько этого масла долить надо?
Потом пишут, что надо приспособу для утапливания клапанов и фиксатор, а в другом источнике, что и отвертками можно обойтись. С приспособой то понятно, а вот как отвертками орудовать объясните плиз, т.к. нет у меня этой приспособы.
Из инструментов есть отвертки, щуп ессно и микрометр. Прокладки купил под крышку и крепеж.
масло убирать необязательно, но если мешает то можно шприцом.
Сетку маслоотделителя промывать ацетоном, бензином, растворителем, всем что отмывает масло, можно попробовать Досю :-D
Доливать ниче не нада.
отвертками орудовать так же как и приспособление, т.е. одной утапливаешь клапан, а дургой фиксируешь(ширина отвертки должна быть 10мм), но лучше использовать приспособу, т.к. стоит 130 руб и удобнее.Serge! писал(а):[В общем ничего сложного - намного проще чем на классике...
проще-то оно конечно, еслиб не крутить коленвал. кто колесо крутит, кто машину толкает, кто болт на кв крутит. я кручу за зубья шкива. но всеравно гемор.serg_kk писал(а):Я свою сильно закоксованую сетку маслоотделителя так и не смог нормально отмыть ни раств. ни ац. помогла щетка по металу.
А масло лучше отсосать щприцом по тому как можно обрызгаться при посадке шайбы что со мной не раз было, очень не приятно особенно когда в глаз попадет.javascript:emoticon('')
че за сетка маслоотделителя? я скоко раз крышку гбц снимал ни разу не видел ничего подобного. или это только касаецо карбовых?serg_kk писал(а):Прямо фантастика какая то. Тогда сколько же будет на холодную?javascript:emoticon('')
в том то и дело, что на холодную я регулировал ровно 0,35 для выпуска и 0,20 для впуска, погрешность +-0,02мм.