Вопрос по клапанам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 21:57
дрюкач

В идеале при 20 градусах
впуск: 0,20 +-0,05
выпуск: 0,35 +-0,05

Я этого и пытался добиться, т.е. машина сутки стояла на улице, в пасмурную пагоду, при температуре 18-19 градусов, отрегулировал все с точностью до 0,02мм, и всеравно в райне первого цилиндра что то постукивает.

#27:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 00:40
Температура при регулеровке всетаки очень сильно зависит, сам в этом убедился. А по поводу постукивания, в районе первого целиндра распредвал в постели стучаль не будет, он натянут ремнём, когда выроботка обычно стучит в районе четвертого глухенько на холостых волнами. А если стук похож на стук при большом зазоре в клапанах а зазор нормальный то это скорей всего звенит толкатель на катором пятак стоит. Я с этим долго маялся пока один граматный моторист не посоветовал его поменять.
#28:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 00:44
Да кстати ходить в магазин с микрометром сейчас вполне реально налетал на брак и не раз и не два.
#29:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 11:45
.G.T.I. писал(а):

В идеале при 20 градусах
впуск: 0,20 +-0,05
выпуск: 0,35 +-0,05


Я так же выставлял, но пытался в ноль чтобы было точно 0.2 и 0.35 (чуть побольше зазор), сейчас выставил 0.25 и 0.4 - пусть пристучатся, всёравно просядут, т.к. я не думаю что идеально перитёр клапана, а там через 2 тык заново отрегулирую. 8-)

#30:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 16:15
.G.T.I. писал(а):

дрюкач

В идеале при 20 градусах
впуск: 0,20 +-0,05
выпуск: 0,35 +-0,05

Я этого и пытался добиться, т.е. машина сутки стояла на улице, в пасмурную пагоду, при температуре 18-19 градусов, отрегулировал все с точностью до 0,02мм, и всеравно в райне первого цилиндра что то постукивает.



это фича такая. поседеешь, если не забьешь. Smile
у меня вообще в двигатели такие шумы появились, как будто зазоры во всем ГРМ офигенные. после прогрева вроде уходит, но не совсем.

#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 16:26
тогды еще вам заморочка: ежели я регулирую клапана при 25-27 град., при 20 рекомендованных град., какая разница в зазорах получится? т.е. стоит ли обращать внимание на температуру воздуха (всетаки допуск +-0,05) или можно подкорректировать, если жара долго не спадет, а регулировать уже надо?
#32:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 18:50
Без разницы.
Попытаюсь объяснить.
Зазоры эти нужны для того, чтобы они равнялись нулю когда клапан выйдет на рабочую температуру.
А рабочая температура впускного примерно 420, выпускного 800 (тарелки).
ТЕмпература эта указана потому, что у клапанов есть постоянный коэффициент температурного расширения, и при разнице температур от 20 до рабочей получается исчезновение зазора.
Ведь когда они это указывали, то подразумевали что машину пригонят на регулировку клапанов и будут ждать когда она остынет. Тут без разницы до какой температуры охладится весь движок - значение имеет только клапан!
Попробую наглядно проиллюстрировать (будет оч. приближённо но пусть) на примере.
Пусть СРЕДНЯЯтемпература по ножке впускного клапана ну градусов 300 (чтото навскидку среднее, т.к. около сухарей 100, а у тарелки 400). ОБычно температурное расширение имеет более-менее линейный характер.
Поэтому рассчитаем, насколько изменится зазор.
300-20=280 градусов температурного перепада.

СОставляем пропорцию (коэффимциент температурного расширения высчитывать не буду и искать тоже, т.к. неизвестен точный состав сплава клапанов да и он у впуска и выпуска разный, да и в условии этой задачи неважно - просто главное показать тенденцию).

ПРи именениии температуры на 280 градусов зазор изменяется на 0.2 мм
ПРи изменении температуры на 5-7 градусов - Х:

280 - 0.2
5-7 - Х
Х=(5-7)/280 * 0.2 = примерно 0.004
Т.е. это половина от 0.01 мм - ты это даже не почувствуешь.

РЕЗЮМИРУЮ.
Температура воздуха в принципе без разницы. ВОт если будешь в -30 зазоры делай, то к примеру для впуска округляй в бОльшую сторону (не 0.2 а 0.25 и выпуск соотв. 0.4).
К тому же всёравно тчоности не добьёшься.
Для чего говорится эта температура я уже говорил - надо чтобы ОСТЫЛ КЛАПАН до начала регулировки после езды. Т.е. надо просто выждать.
ЗЫ чтобы быстрее остывало можно вывернуть свечи и снять клапанную крышку, но это, как говорится, маловлияет.

У меня всё. Ежли что ещё спрашивайте Wink

#33:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 20:24
Жорж писал(а):

.G.T.I. писал(а):

дрюкач

В идеале при 20 градусах
впуск: 0,20 +-0,05
выпуск: 0,35 +-0,05

Я этого и пытался добиться, т.е. машина сутки стояла на улице, в пасмурную пагоду, при температуре 18-19 градусов, отрегулировал все с точностью до 0,02мм, и всеравно в райне первого цилиндра что то постукивает.



это фича такая. поседеешь, если не забьешь. Smile
у меня вообще в двигатели такие шумы появились, как будто зазоры во всем ГРМ офигенные. после прогрева вроде уходит, но не совсем.




естественно поседею, если я привык что движок у меня работает тихо и ровно, то как же я смирюсь с тем, что при работе у меня что то стучит в районе первого цилиндра, клапан или что то там... нафига.
Правда ето и дополнительная головная боль, но я хочу чтобы движок был здоров =)

#34:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 20:49
Жорж писал(а):

.G.T.I. писал(а):

дрюкач

В идеале при 20 градусах
впуск: 0,20 +-0,05
выпуск: 0,35 +-0,05

Я этого и пытался добиться, т.е. машина сутки стояла на улице, в пасмурную пагоду, при температуре 18-19 градусов, отрегулировал все с точностью до 0,02мм, и всеравно в райне первого цилиндра что то постукивает.



это фича такая. поседеешь, если не забьешь. Smile
у меня вообще в двигатели такие шумы появились, как будто зазоры во всем ГРМ офигенные. после прогрева вроде уходит, но не совсем.




естественно поседею, если я привык что движок у меня работает тихо и ровно, то как же я смирюсь с тем, что при работе у меня что то стучит в районе первого цилиндра, клапан или что то там... нафига.
Правда ето и дополнительная головная боль, но я хочу чтобы движок был здоров =)

#35:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 23:29
Тожа на днях залезал регулировать клапана - думал цокот из-за них - так нет, зазоры были хоть и не идеальны, но в пределы допусков укладывались. Решил всётаки выставить точно по науке - результат - шум не пропал, как было так и осталось, а звук реально как будто надо клапана регулировать - не один человек подходил слушать, фсе говорили дуй на регулировку клапанов
#36:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 08:26
Slavny писал(а):

Тожа на днях залезал регулировать клапана - думал цокот из-за них - так нет, зазоры были хоть и не идеальны, но в пределы допусков укладывались. Решил всётаки выставить точно по науке - результат - шум не пропал, как было так и осталось, а звук реально как будто надо клапана регулировать - не один человек подходил слушать, фсе говорили дуй на регулировку клапанов



я же говорю, э-то фи-ча та-ка-я восьмиклапанная. них не сделать. по моим наблюдениям 90% ездят с таким цоканьем.
если кого-то терзают смутные сомнения, обратитесь к Рене, он вам объяснит че к чему. Smile
я к одной тете подходил спросить, давно ли на ее 08ке так движок брякает, а она с удивлением отвечает, что них не слышит. :grin:
еще к дяде обращался, у него пробег был 2500 точно так же цокает как у меня с 40 тыками пробега.

#37:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:19
Просветите новичка пжлста. Я ни разу не делал, но собираюсь.
В целом то понятно, но в деталях...
Значит сняли крышку - надо ли масло там как-то убирать (как в мурзилке написано)? Чем сеточки промыть? И потом куда и сколько этого масла долить надо?
Потом пишут, что надо приспособу для утапливания клапанов и фиксатор, а в другом источнике, что и отвертками можно обойтись. С приспособой то понятно, а вот как отвертками орудовать объясните плиз, т.к. нет у меня этой приспособы.
Из инструментов есть отвертки, щуп ессно и микрометр. Прокладки купил под крышку и крепеж.

#38:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:01
Я на другой машине слышал, что при прогреве начинает стучать в 1 или 2 цилиндре. Зазоры выставлены мной верно.
Это наверно стаканы?

#39:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:34
aristos писал(а):

Просветите новичка пжлста. Я ни разу не делал, но собираюсь.
В целом то понятно, но в деталях...
Значит сняли крышку - надо ли масло там как-то убирать (как в мурзилке написано)? Чем сеточки промыть? И потом куда и сколько этого масла долить надо?
Потом пишут, что надо приспособу для утапливания клапанов и фиксатор, а в другом источнике, что и отвертками можно обойтись. С приспособой то понятно, а вот как отвертками орудовать объясните плиз, т.к. нет у меня этой приспособы.
Из инструментов есть отвертки, щуп ессно и микрометр. Прокладки купил под крышку и крепеж.


Приспособа рулит. Цена ей - 130 руб. Имхо стоит раз купить и не напрягаться. Еще бы посоветовал хорошее шило. Перед фиксацией поворачиваем стакан прорезью на себя, а потом шильцем поддеваем шайбу. Масло лично я не убирал: если сильно мешало (при регулировке крайних клапанов т.к. колесо поддомкрачено оно сливается в одно сторону) опускал вывешенную сторону. Еще нужно быть аккуратней, чтобы фиксатором не зажать шайбу (под маслом можно не заметить) - тогда ее не вытащить...
В общем ничего сложного - намного проще чем на классике...

#40:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 18:40
aristos писал(а):

Просветите новичка пжлста. Я ни разу не делал, но собираюсь.
В целом то понятно, но в деталях...
Значит сняли крышку - надо ли масло там как-то убирать (как в мурзилке написано)? Чем сеточки промыть? И потом куда и сколько этого масла долить надо?
Потом пишут, что надо приспособу для утапливания клапанов и фиксатор, а в другом источнике, что и отвертками можно обойтись. С приспособой то понятно, а вот как отвертками орудовать объясните плиз, т.к. нет у меня этой приспособы.
Из инструментов есть отвертки, щуп ессно и микрометр. Прокладки купил под крышку и крепеж.



масло убирать необязательно, но если мешает то можно шприцом.

Сетку маслоотделителя промывать ацетоном, бензином, растворителем, всем что отмывает масло, можно попробовать Досю :-D

Доливать ниче не нада.

отвертками орудовать так же как и приспособление, т.е. одной утапливаешь клапан, а дургой фиксируешь(ширина отвертки должна быть 10мм), но лучше использовать приспособу, т.к. стоит 130 руб и удобнее.

#41:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 19:29
верно, лучше купить приспособу... сам недавно регулировал только при помощи отверток - весь изъебся. а шило нафиг не надо - пинцетом удобнее ИМХО
#42:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 19:31
а насчет сетки маслоотделителя - тоже промывал, но до конца так и не отмыл - разобрать её невозможно, остаются зоны где остаётся грязь. поэтому моё ИМХО купить новую, наверняка недорого стоит.
#43:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 22:45
Serge! писал(а):

[В общем ничего сложного - намного проще чем на классике...



проще-то оно конечно, еслиб не крутить коленвал. кто колесо крутит, кто машину толкает, кто болт на кв крутит. я кручу за зубья шкива. но всеравно гемор.

#44:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 23:25
Я свою сильно закоксованую сетку маслоотделителя так и не смог нормально отмыть ни раств. ни ац. помогла щетка по металу.
А масло лучше отсосать щприцом по тому как можно обрызгаться при посадке шайбы что со мной не раз было, очень не приятно особенно когда в глаз попадет.javascript:emoticon('Smile')

#45:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:54
Спасибо за разъяснения! Приспособу купил - действительно 130р с фиксатором. Теперь дождусь как прохладнее станет (у нас ща за 30) - сниму крышку и зазор проверю. Мотор хоть и шумноват, но бегает хорошо - может и не надо ничего будет регулировать (наивный, да?) Smile
Просто не знаю делал ли предыдущий хозяин регулировку или нет. Когда проверишь сам - оно как то спокойнее.

#46:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:51
serg_kk писал(а):

Я свою сильно закоксованую сетку маслоотделителя так и не смог нормально отмыть ни раств. ни ац. помогла щетка по металу.
А масло лучше отсосать щприцом по тому как можно обрызгаться при посадке шайбы что со мной не раз было, очень не приятно особенно когда в глаз попадет.javascript:emoticon('Smile')



че за сетка маслоотделителя? я скоко раз крышку гбц снимал ни разу не видел ничего подобного. или это только касаецо карбовых?

#47:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 21:09
Жорж

Она находиться в клапанной крышке, когда снимаешь, переворачиваешь, выкручиваешь 2 болта на10, и о чудо.... сеточка Smile

#48:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 21:14
Кстати!!!!!!!!!!!!!!!

Сегодня нафиг сделал открытие, суть:

Ехал на машине с работы, потом разбирал карб, потом ездил в магаз за запчастями, приехал, и пользуясь тем что у меня под капотом и так беспорядок решил !!!! на горячюю!!! т.е. минуту назад работал вентиятор!!! проверить зазоры в клапанах, по теории известно что они должны уменьшиться вплоть до "0", но не тут то было:
В итоге тепература двигла - 95С, масло у клапанов еще парит....меряю:

1-0,37
2-0,27
3-0,27
4-0,35
5-0,42
6-0,25
7-0,27
8-0,35

получаеться они нетолько не уменьшились, а в некоторых случаях даже увеличились.... :ooo: Surprised

Как это объяснить?

#49:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 23:55
Прямо фантастика какая то. Тогда сколько же будет на холодную?javascript:emoticon('Shocked')
#50:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 00:00
serg_kk писал(а):

Прямо фантастика какая то. Тогда сколько же будет на холодную?javascript:emoticon('Shocked')



в том то и дело, что на холодную я регулировал ровно 0,35 для выпуска и 0,20 для впуска, погрешность +-0,02мм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU