Страница 3 из 3
aristos
.G.T.I. писал(а):

ровно 0,35 для выпуска и 0,20 для впуска, погрешность +-0,02мм.


Это потому, что самый тонкий щуп на 0,02?

Делюсь не совсем удачным опытом и прошу совета.
Вчера вечером решился залезть под крышку...
Выкрутил свечи, снял шланги, поддомкратил переднее левое колесо, поставил пятую. Открутил только крепление тросика - почему то его конец у меня не получилось снять с ДУ (может что не так делал?).
Открутил две гайки - крышка снялась легко. Под крышкой прокладки, можно сказать, не было (был удивлен!!!) - очень тонкий не равномерный слой чего-то каучукового (я решил, что туда уже лазили и это герметик). Ну еще крышку ремней снял - у меня под ней почему то очень грязно (черный пыле-масляный слой - не знаю откуда взялся, может подскажете? Я погрешил на "отсутствие" нормальной прокладки).
Итак, совместил метки - начал мерить. Если честно, то не понял, как надо крутить колесо правильно, по-этому крутил как придется во все стороны, но чтоб над измеряемым клапаном была закругленная часть кулачка. Замерил, записал в табличку. Давай шайбы смотреть. Вот тут начались трудности. Переворачиваю шайбу - снизу, меньшим диаметром, темное пятно, как у старых металлических червонцев. С трудом на первой шайбе сумел разглядеть цифры, похожие то ли на 3,80, то ли на 3,85 или 3, 86 (они вообще с каким шагом идут?). Причем цифра три слева от центра, а "80" справа и сотый разряд на границе темного пятна. Цифры похоже выбиты точками - не ошибаюсь?
На второй вынутой шайбе вообще ничего не смог различить, дальше и вынимать не стал, т.к. вечер и темнело уже и подкапотная лампа не помогала. Решил все собрать обратно, чтоб уже микрометром вооружиться в след раз.
Давай пристраивать новую силиконовую прокладку, а она, зараза, не ложится!!! И так, и сяк ее - не могу, блин. Уже 12 ночи, пошел в магаз (благо рядом круглосуточный) - мож думю фуфло купил. Пришел - там все одинаковые (производитель разный). Не стал другую покупать. Ну решил еще попробую. Опять не смог ее толком поставить, да к тому же резиновые уплотняющие втулки крепления если ставить, то гайку уже не на что закручивать. Весь из...ся. В конце-концов тоже герметиком прошелся по торцу крышки и все собрал. Слава богу завелась - отогнал на стоянку, утром на работу уехал.

Извините, что так много написал - первый раз мозолился.
Скажите, может что не так делал и как вы эту прокладку ставите???
.G.T.I.
aristos писал(а):

.G.T.I. писал(а):

ровно 0,35 для выпуска и 0,20 для впуска, погрешность +-0,02мм.


Это потому, что самый тонкий щуп на 0,02?



да
.G.T.I.
aristos

насчет прокладки незнаю, я когда снимаю крышку, у меня она остаеться в ней и невыпадает.

насчет пятен с обратной стороны шайбы - это да, есть такое... лучше вопсользоваться микрометром, если есть возможзность, чем гадать что там за числа.
aristos
Я что-то подумал... А может в торцах крышки какие-то пазы есть для установки прокладки??? Торцы черные были - может я не разглядел вечером??? Я ж ее пытался просто положить и придавить крышкой!!! Или торцы крышки плоские и нет там ни каких пазов???
aristos
.G.T.I. писал(а):

...остаеться в ней и невыпадает.


Вот я тормоз то!!! Ну вчера все мозги себе в..б с этой прокладкой.
Чтож, будем пробовать еще Smile
aristos
Остался один вопрос. Откуда может быть грязь под крышкой привода распредвала?
roman83
aristos писал(а):

Остался один вопрос. Откуда может быть грязь под крышкой привода распредвала?



пыль+масло==грязь(тождественно Smile )
aristos
Ну я и спрашиваю об этом. Надо сальник распредвала менять? Если да, то расскажите об особенностях пжлста. Что в мурзилке написано я прочитал. Собственно вопрос, как правильно шкиф назад поставить?
aristos
aristos писал(а):

Ну я и спрашиваю об этом. Надо сальник распредвала менять? Если да, то расскажите об особенностях пжлста. Что в мурзилке написано я прочитал. Собственно вопрос, как правильно шкив назад поставить?


Что, я не по теме или не знает ни кто?
НИИРФ
Если речь о зубчатом шкиве распредвала, то он крепится к валу с помощью шпонки и ты, при все желании, сможешь его поставить только в одном положении. Главное изначально застопори коленвал от проворачивания.
aristos
НИИРФ писал(а):

Если речь о зубчатом шкиве распредвала, то он крепится к валу с помощью шпонки и ты, при все желании, сможешь его поставить только в одном положении. Главное изначально застопори коленвал от проворачивания.


Как застопорить? Я думал ролик натяжения ослабить и снять ремень - ведь его все-равно снимать, чтоб к сальнику подобраться? А если ремень снят, то и коленвал вращаться не будет - разве не так?
Я просто этим никогда не занимался, потому и спрашиваю во всех подробностях. Звиняйте, если что.
Жорж
.G.T.I. писал(а):

Жорж

Она находиться в клапанной крышке, когда снимаешь, переворачиваешь, выкручиваешь 2 болта на10, и о чудо.... сеточка Smile



тада другой вопрос, а нафиг она нужна и если засорилась чем чревато? и при каком пробеге ее надо смореть? у меня 40 тык., а я только сделал открытие для себя.
НИИРФ
aristos писал(а):

Как застопорить? Я думал ролик натяжения ослабить и снять ремень - ведь его все-равно снимать, чтоб к сальнику подобраться? А если ремень снят, то и коленвал вращаться не будет - разве не так?
Я просто этим никогда не занимался, потому и спрашиваю во всех подробностях. Звиняйте, если что.



Отвертку в зубы Very Happy маховика, почитай внимательно "мурзилку", там в разделе "Замена ремня ГРМ" подробно написано-нарисовано
.G.T.I.
Жорж писал(а):

.G.T.I. писал(а):

Жорж

Она находиться в клапанной крышке, когда снимаешь, переворачиваешь, выкручиваешь 2 болта на10, и о чудо.... сеточка Smile



тада другой вопрос, а нафиг она нужна и если засорилась чем чревато? и при каком пробеге ее надо смореть? у меня 40 тык., а я только сделал открытие для себя.



Все достаточно просто, при износе шатунно - поршневой группы, колец происходит прорыв газо из цилиндров в маслынный поддон, и там создаеться даление, оно способно выдавить сальники коленвала ( что у меня и было) и все ппц масло все на земле.
чтобы это предотвратить делают вентиляцию картерных газов из поддона в клапанную крышку, а далее эти газы направляються в воздухозаборник и по новой, НО!!! вместе с этими газами летят частички масла, и чтобы их затормозить и вернуть обратно в движок делают маслоприемник, эта сетка, проходя через которую масло оседает на ней, а газы идут дальше.

Засорение препятсвует движению карт. газов и избыточное давление в картере двигателля.
Serg_kk
Чтобы не делать лишнию работу надо обтереть, помыть и посмотреть от куда подтекает. Это может быть не сальник а из под крышки тело.
Serg_kk
Савсем забыл, недели две назад помогал товарищу с 09. За ремнем тоже было все в масле, подумали на сальник ГРМ но выпили пива и решили не торопиться а обтереть и по наблюдать, так вот таки и правельно сделали, подтекал вовсе не сальник а датчик давления масла причем через свой же контакт, и не смотря что он ниже и с боку масло было везде. Во как бывает.
Жорж
GTI, супер. пасиба, друг, буду следить. ну вот, не зря день потрачен, сделано еще одно открытие. Smile
UBER
serg_kk писал(а):

Савсем забыл, недели две назад помогал товарищу с 09. За ремнем тоже было все в масле, подумали на сальник ГРМ но выпили пива и решили не торопиться а обтереть и по наблюдать, так вот таки и правельно сделали, подтекал вовсе не сальник а датчик давления масла причем через свой же контакт, и не смотря что он ниже и с боку масло было везде. Во как бывает.



Во-о-о... и мне 3 дня назад поменяли передний сальник коленвала, и... с..а... все равно уходит масло как и раньше!
Буду смотреть датчик масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы