Как всем уже наверно известно:
1) у меня все время горит ЧЕК (ЭБУ БОШ 797)
2) машина перестает ехать после пробок или после прожига на трассе с большими оборотами
Провел нехитрый эксперимент.
Сбрасывал ошибки контроллера (скидывал клемму аккума), ездил и смотрел при каких условиях ЧЕК опять включится. (Если Он включался, то горел потом постоянно).
Было выяснено, что ЧЕК загорается ПОСЛЕ НАГРЕВА ДО ~ 100 ГРАД, причем в основном ПОСЛЕ ЗАГЛУШЕНИЯ И ЗАВОДКИ.
Было выявлено, что Уровень Охлажд.Жидкости ниже положенного на 2-3 см.
Могу только строить догадки (компутера нет, на диагностику не поеду... я очень жадный
)... Скорей всего это пропуски зажигания которые появляются либо по вине перегретого МодуляЗажигания, либо по другим причинам.
Дело пока кончилось на том, что долил жидкость и вот уже целых 30 км ЧЕК НЕ ГОРИТ :cool:
Вопросы:
1) мысли по влиянию "на скорость" охлаждающей системы
2) кто что знает про специальные кронштейны (конечна желтыя
) для МЗ ?
3) кто пробовал мазать дно МЗ тепло-отводящей пастой, как результаты?
4) кто пробовал прокладки под гайки крепежа МЗ, как результаты?