Страница 1 из 1
drell
Сегодня заметил на коврике пассажирского места капли тосола. Скорей всего потек радиотор. Подскажите какой радиатор лучше взять, и можно его поменять неснимая торпеду. Хочу наверно поменять сразу радиатор , краник (керамический) и патрубки. Если кто менял подскажите один смогу все это сделать? Сколько по времени это займет?
ZaSKaR
Скорее краник потёк - это болезнь "Самар"!?
drell
Karzhimant писал(а):

Скорее краник потёк - это болезнь "Самар"!?


как узнать краник или нет его же невидно...
u313
drell писал(а):

Karzhimant писал(а):

Скорее краник потёк - это болезнь "Самар"!?


как узнать краник или нет его же невидно...


Руками пощупать, где мокро. Радиатор печки менял, панель (ВП) не снимал, а только отодвигал, хотя все пишут, что надо снимать. Но лучше иметь помощника для этой операции.
Leshek
Karzhimant писал(а):

Скорее краник потёк - это болезнь "Самар"!?

Когда у мну была пятерка, всегда говорили - краник это болезнь классики, а вот в в самарах эта проблема решена.
Чесно, я еще в зубиле не сталкивался с этим, но уже начал опять пугаться, т.к. активно пользуюсь регулировкой печки.
ZaSKaR
Leshek писал(а):

в самарах эта проблема решена.


Нескажи!
drell
u313 писал(а):

drell писал(а):

Karzhimant писал(а):

Скорее краник потёк - это болезнь "Самар"!?


как узнать краник или нет его же невидно...


Руками пощупать, где мокро. Радиатор печки менял, панель (ВП) не снимал, а только отодвигал, хотя все пишут, что надо снимать. Но лучше иметь помощника для этой операции.


Как понять отодвигал?
AALEX
ну вот не знаю, я бы медяху попробовал, поймал такси в -20, была пятёрка жигуль, так я когда к нему в машину сем чуть но офигел, там ваще Ташкент капитальный, я спрашиваю у тебя там что, а он говорит медный радик поставил себе и греть стало просто замечательно.
Leshek
AALEX писал(а):

ну вот не знаю, я бы медяху попробовал, поймал такси в -20, была пятёрка жигуль, так я когда к нему в машину сем чуть но офигел, там ваще Ташкент капитальный, я спрашиваю у тебя там что, а он говорит медный радик поставил себе и греть стало просто замечательно.

Когда у меня была пятерка - я всегда ездил в майке зимой и ноги всегда горели от горячего воздуха. А вот в Самаре эту зиму я дубака давал - в рожу дует горячмй воздух, а в ноги ни куя. Короче печка в зубилах не впень.
u313
Leshek писал(а):

Karzhimant писал(а):

Скорее краник потёк - это болезнь "Самар"!?

Когда у мну была пятерка, всегда говорили - краник это болезнь классики, а вот в в самарах эта проблема решена.
Чесно, я еще в зубиле не сталкивался с этим, но уже начал опять пугаться, т.к. активно пользуюсь регулировкой печки.


Вот и пользуйся! И летом тоже двигай туда-сюда раз в несколько дней, чтоб прокладка-сальник не пересыхала и не прилипала.
Leshek
u313 писал(а):

Вот и пользуйся! И летом тоже двигай туда-сюда раз в несколько дней, чтоб прокладка-сальник не пересыхала и не прилипала.

Ну, тут во многом еще зависит, что залито в систему охлаждения. Я так понимаю хороший антифриз продлевает жизнь всяких там резинок.
Tony
AALEX писал(а):

там ваще Ташкент капитальный, я спрашиваю у тебя там что, а он говорит медный радик поставил себе и греть стало просто замечательно.


У меня стоит иранский медный радиатор, греет не лучше родного алюмиевого. Sad
J_rockiN
Tony писал(а):

У меня стоит иранский медный радиатор, греет не лучше родного алюмиевого


Вообще говорят, что у алюминиевого теплоотдача лучше.
ZaSKaR
J_rockiN писал(а):

Вообще говорят, что у алюминиевого теплоотдача лучше.


У меди теплоотдача лучше! Взять тежи процессорные кулеры в компьтерах - если целиком делать радиатор из меди дорого,то стараются сделать хотябы медный сердечник,но есть более дорогие и тихие модели кулеров,где за счёт количества рёбер,и меди появляется возможность уменьшения оборотов и => шума,и такие радиаторы как правило из меди! :cool:

drell
А если краник течет реально неснимая торпедо его поменять?
Tony
J_rockiN писал(а):

Tony писал(а):

У меня стоит иранский медный радиатор, греет не лучше родного алюмиевого


Вообще говорят, что у алюминиевого теплоотдача лучше.


Поржал. :D

drell писал(а):

А если краник течет реально неснимая торпедо его поменять?


На низкой панели можно. С высокой вроде тоже, насчет евро нее в курсе.
J_rockiN
Значит, на провода меди не пожалели, а на радиатор пожалели! Smile
u313
drell писал(а):

А если краник течет реально неснимая торпедо его поменять?


Краник вообще внизу стоит, торпеду и трогать не нужно.
Сахалинец
Вообще-то теплоотдача зависит не только от материала, но и от конструкции(т.е. площади ребер и т.д.) и массы. Так что алюминиевый может греть лучше медного Wink . Краник можно поменять не снимая торпеды. При замене радиатора печки нужно хотябы справа по ходу отодвинуть торпеду от печки, предварительно открутив и ослабив(где необходимо) винты крепления торпеды к кузову 8-) .
EasyR
Если поменять краник то справиться можно одному, сам меня только на НП. Потёк он у меня в месте крепления, на кранике, рычажка к которому крепиться тросик.
Но без проблем всёже не обошлось )
Краник менял во дворе на асфальтовой площадке, рядом была школа ( как потом оказалось площадка школьная...) Там свободненько, народ не ходит.. ну я и разложился: инструмент... тазик с антифризом.. фара... короче всего дохрена поснимал, не только краник менял... И тут на площадку въезжает мусоровоз, из него выскакивают парни и вываливают весь мусор метрах в 5ти от мафынки моей!!!
Тутже прибегают из школы и начинают вопить на этих орлов Щас ментов вызовем... Совсем Окуели!!! и всё такое. А мусор потихоньку разгораеться.... Слава богу что ветер не в мою сторону был... кое как собрал манатки, хорошо что мужик один помог машинку оттолкать в сторонку...
Ну а дальше приехали пожарные, потушили только со второй машины.
ПыСы: больше я на той площадке не появлялся....
Barit
Сахалинец писал(а):

Вообще-то теплоотдача зависит не только от материала, но и от конструкции(т.е. площади ребер и т.д.) и массы. Так что алюминиевый может греть лучше медного Wink ....



Полностью согласен.

Раньше был алюминиевый, в салоне зимой жара!!! Заменил на алюминиевый, на второй скорости вентилятора только прогревает воздух. На третьей уже дует прохладный.

Внешне различаются пластинами. В старом, они жесткие и скреплены между собой стяжками. В новом, больше походят на толстую алюминиевую фольгу, гнутся от несильного нажатия пальцем, держаться на трубках, по которым течет ОЖ.

На низкой панели меняется без снятия таковой.
Racer123
На 9ке тоже тут проблема у перца, печка чет слабо греет,так может следует промыть систему охлаждения ,какие то средства продаются ,заливаешь их и типа после слива всё будет норм, кто нить проверял это?А еще кожух под капотом бы если снять, листья говорят набиваются туда, сложно его снять,и есть ли в этом смысл ?
xperson
Racer123 несложно, неск винтиков отвернуть, листья там скапливаются вобщем и ещё где радиатор печки
Мне кажется от этих средств неособ много толку
Racer123
Ну что всё таки посоветуете сделать,если печка греет слабовато?ВП всю проклеили!
mutabor_gl
Racer123
зимние темы смотри- заслонка не до конца перекырвает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы