Страница 1 из 1
Роман23
сделал капремонт карбюратора, проехал 10 км и снова засорились жиклеры холостого хода!дайте дельный совет как избежать засорений
sobakak
фильтры нормальный поставь
бак почисти
смени заправку
VAZovec
Цитата:

снова засорились жиклеры холостого хода


что раньше тоже так было..?

PS Заполни профиль!И тему поменяй!
Роман23
фильтра поменял!а с жиклерами все время мучаюсь!
sharabu
Роман23 писал(а):

а с жиклерами все время мучаюсь!


у тебя вентиляция картера подключена?, если да то оттуда дермо летит
Роман23
вродебы нет!еще вопрос, непонятный гул в области коробки! поменял коробку, мост, перебил крестовины, подвесной поменял! на время звук становится тише, но после небольшого пробега (150-250км) появляется громче. Вся беда происходит на холостом ходу или при сбрасывании педали газа!
alex.moc-5
Роман23 писал(а):

фильтра поменял!а с жиклерами все время мучаюсь!


А какие именно жеклеры засираются топливный или воздушный ?
Роман23
топливные
sharabu
sobakak писал(а):

фильтры нормальный поставь

VAZovec
Роман23 писал(а):

сделал капремонт карбюратора, проехал 10 км и снова засорились жиклеры холостого хода!дайте дельный совет как избежать засорений



Ставить фильтры(не дешевые), прочищать б/н (по мурзилке)-это по поводу того что у тя снова засорились...

PS Смени заправку
Forkoss
Чистим - дуем карб, снимаем бак, моем - чистим, магистрали продуваем, насос не забываем, моем - чистим, или нафиг меняем на перкар, гутман и/или что карман/религия позволяет, собираем. Ставим нормальный фильтр на карб и топливо, заправляемся на нормальных заправках и радуемся исправному автомобилю.
Роман23
спасибки
ne_gonshik
sharabu писал(а):

Роман23 писал(а):

а с жиклерами все время мучаюсь!


у тебя вентиляция картера подключена?, если да то оттуда дермо летит



так на сабж же это не должно влиять.

что то там в каналах наверное,
хотя фильтр нужно по любому ставить!
sobakak
щас новые фильтра пошли
SPECTROl
внтури тряпка
есть с ацтоем и без
фильтрует реально лучше и стоит 25 и 20 рублёв соответсвенно
вот тут есть немного инфы
http://www.rostokino-lada.ru/ru/891500/354/index.htm
я много пробовал и дорогие и дешевые
спекторл ходит дольше всех и не мусорит
Forkoss
Ставь инжекторный, от нивы и будет счасье, эту макулатуру бумажную нафиг, нафиг. Она сама в карб сыплется.
Роман23
вот это интерестно!
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Ставь инжекторный, от нивы и будет счасье, эту макулатуру бумажную нафиг, нафиг. Она сама в карб сыплется.


Здесь все-таки спорный вопрос.Я считаю имхо что он не расчитан на карб, ведь у него плотность выше, а значит повышенный износ того же б/н, да бог знает чего еще.Если б можно было их бы с завода наверное ставили.
И почему именно от Нивы, а не от той же инжевой 7-ки ? У них параметры разные что ль ?
Forkoss
Не знаю, я катаюсь и доволен, карт чистый и не засоряется.
Гумно бумажное надо ж продавать, вот и ставят.
Нивский на трубки подходит, а тот вроде с гайками.
VAZovec
alex.moc-5

Возьми фильтр топливной очистки от Инжектора и обычную пис-ку..дунь в ту и в ту..и как говорится нади 10 отличий. Год езжу на ШЕВИ-НИВА и нет проблем....за 20 тык ниразу в карб не лез,и не знаю что такое засор....

С завода у меня вааще ничего не стояло..да заводу выгодно что у тя все засорялось,что бы ты ходил и покупал их запчасти...Ставь за место той синией хрени что у тя, и купи от любой инжекторной которая есть в магазине,тама токо стык нужно проверить,и все...100 гарантия что хуже не станет!
alex48
Forkoss писал(а):

Ставь инжекторный, от нивы и будет счасье, эту макулатуру бумажную нафиг, нафиг. Она сама в карб сыплется.


млин
а что делать то, если нивовский инжекторный продуман под определенное давление, ежели поставить, то будет из строя выходить БН
Forkoss
Ни чего не будет выходить.
VAZovec
Блин ну говоришь людям ставь..еле пале а они одно и тоже..не хотите не ставьте.ТЧК
BigPapa
Цитата:

Блин ну говоришь людям ставь..еле пале а они одно и тоже..не хотите не ставьте.ТЧК


+1 так их. :cool:
sobakak
Forkoss писал(а):

Ставь инжекторный, от нивы и будет счасье, эту макулатуру бумажную нафиг, нафиг. Она сама в карб сыплется.



для инжекторнорго нужен другой бензонасос , точнее другая мощность бензонасоса.
самый хороший и оправданный путь это
купить от 4 х и более фильтров, к примеру спектрол (я пользую) и менять через каждую тысячу километров (не ленясь) и тогда, друзья мои, вы реально почувствуете , на сколько реже Вам, придёться лазит в карбёр ( если только воздушны)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы