А-А-А-Л-Л-И-Л-У-Я-А!!!!!
Вот, блин!! Наверняка, большинство подумает не очень лестно. Но, наконец-то, разобрался с проблемой. Воистину, что ни делается- все к лучшему!
Прочитав достаточно малочисленные отзывы по вопросу и морально приготовившись к замене рулевых рейки и наконечников, а еще к замене стоек и аммортизаторов, решил все-таки для начала загнать "стального коня и друга" в сервис на диагностику (ну и прицениться). Честно, думал все, п****ц. Но сервисмэн посмотрел все, и говорит: ".. подвеска у Вас в почти идеальном состоянии, я бы, наверное, и рад развести Вас, но придраться не к чему.." Короче, подтянул немного рулевую рейку и поменял ДРМ. Немного пообщались с ним по-поводу стоек и аммортизаторов. А по моему вопросу о вибрации и тюдю он сказал, что 99% это от колес и надо бы сделать финал-балансировку.
Ну я поехал искать. Нашел. Колеса - заебца!... но они стояли через проставку (обычные блины 5-6 мм толшиной). Сняли. И "Беркут" как будто вылечился от хромоты!! - просто колесо не садилось на ступицу, а держалось на колесных болтах, а они не центрируют колесо, и колесо как бы ходит по эллипсу.. Вот такая нездоровая канитель.
В принципе, проставки нужны если резина широкая (если 185 только при полностью вывернутом руле малость трет о подкрылки, то что же с 205/R15??!!). Но не просто блины, а, говорят, есть проставки со шпильками, на которые и садится колесо..
Вот, блин!! Век живи, и еще век живи и учись...