Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
диагностика инжектора - нифига не понятно
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> диагностика инжектора - нифига не понятно вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
edo



На форуме 9 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 19:59
Ответить с цитатой

подключил палм к диагностическому разъему, поставил прогу - смотрю параметры. и ничего кроме rpm не понимаю ;)

1. угол опережения - на холостых скачет 11-14, при езде изменяется в гораздо более широких пределах, 10-40.
я думал он должен составлять единицы градусов

2. датчик детонации - скажет 0,5-1В, иногда скачки до 1,5-2В.
что оно означает?

3. двигатель по показаниям ЭБУ быстро прогревается до 90гр, при этом на панели стрелка где-то в 3/4 пути от минимума до 90гр.
даже с включенной на максимум печкой на холостых оборотах держится 85гр.
это нормально или у меня проблемы с охлаждением или же проблемы с термодатчиком?

4. положение РХХ от ~45 на холостом ходу и скачет до 120 при движении. получается РХХ используется не только на холостом ходу/при непрогретом двигателе?

с удовольствием приму ссылки на ресурсы, где описаны ответы на эти и подобные вопросы ;)
Вернуться к началу
edo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 20:28
Ответить с цитатой

1. Нормально!

2. хз

3. Для ЭСУД отдельный датчик ввёрнутый неподалёку от термостата,а для комбинации приборов другой,где ввёрнут - хз,забыл!? Laughing

4. При движении РХХ тоже используется так как при движении на нейтралке обороты ~ 1200 об/мин! А вот 120 шагов при движении многовато (~ 3000 об/мин) ! 120 шагов - это максимально втянутый регулятор,и скорее всего это просто невозможность точно определить ЭБУ положение регулятора в короткий отрезок времени!? Млин... чо написал! Laughing Короче необращай на эти 120 шагов внимания если двигатель нормально работает!!! Very Happy

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (23 Июня 2007 20:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 20:31
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
3

в блоке.....там же не далеко
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
edo



На форуме 9 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 20:32
Ответить с цитатой

жрет она много и на горячую плохо заводится, потому и начал разбираться.

хотя это скорее повод, главное - интересно ;)
Вернуться к началу
edo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
edo



На форуме 9 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 01:08
Ответить с цитатой

насчет угла опережения и детонации - не очень понятно, как они связаны.

единственное, что приходит в голову - мы стараемся сжечь топливо до того, как возникнет максимальное сжатие - и детонация уже никак не возникнет - топливо уже прогорело. но это же плохо влияет на мощность :(
Вернуться к началу
edo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 10:49
Ответить с цитатой

Сори что влезаю в чужую тему, но вчера тоже подключал комп, со всем разобрался благодаря мурзилке.
Не понравился такой момент: в мурзилке РХХ на ХХ должен в пределах 30-50 у меня же сразу показывал 51, после небольших прогазовок стал показывать 53-56 Sad
ХХ по компу кажет 810-850 при включении карлсона от 790 и до 840 вытягивается. А вот тахометр ведет себя как будто не на 40 оборотов плавает ХХ.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 11:39
Ответить с цитатой

edo
Цитата:
2) скажет 0,5-1В, иногда скачки до 1,5-2В.

Скачки на ХХ или при интенсивном разгоне? Это важно!

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BillyTheKidd



На форуме 9 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 13:09
Ответить с цитатой

edo писал(а):
4. положение РХХ от ~45 на холостом ходу и скачет до 120 при движении. получается РХХ используется не только на холостом ходу/при непрогретом двигателе?

Так же. Это на случай, если резко педаль бросишь, чтобы кислород не перекрывать насовсем. Со временем втягивается к 50... Потом падает до 40 и чуть меньше.
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
edo



На форуме 9 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 15:12
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
edo
Цитата:
2) скажет 0,5-1В, иногда скачки до 1,5-2В.

Скачки на ХХ или при интенсивном разгоне? Это важно!
заметные скачики при разгоне, хотя 1-1,5В бывают и на холостом ходу.

какое значение показаний датчика соответстует детонации? или же тут зависит от оборотов и прочих факторов?
Вернуться к началу
edo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 15:23
Ответить с цитатой

edo писал(а):
UBER писал(а):
edo
Цитата:
2) скажет 0,5-1В, иногда скачки до 1,5-2В.

Скачки на ХХ или при интенсивном разгоне? Это важно!
заметные скачики при разгоне, хотя 1-1,5В бывают и на холостом ходу.

какое значение показаний датчика соответстует детонации? или же тут зависит от оборотов и прочих факторов?

А програмку для пальмы не скинешь? Кину тебе сейчас в личку почту. Заранее спасибо!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
edo



На форуме 9 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 15:30
Ответить с цитатой

BillyTheKidd писал(а):
edo писал(а):
4. положение РХХ от ~45 на холостом ходу и скачет до 120 при движении. получается РХХ используется не только на холостом ходу/при непрогретом двигателе?

Так же. Это на случай, если резко педаль бросишь, чтобы кислород не перекрывать насовсем. Со временем втягивается к 50... Потом падает до 40 и чуть меньше.
посмотрел по графикам - скорее наоборот: пока держишь газ растет, отпускаешь - постепенно спукается к 50
Вернуться к началу
edo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 15:49
Ответить с цитатой

edo писал(а):
насчет угла опережения и детонации - не очень понятно, как они связаны.

единственное, что приходит в голову - мы стараемся сжечь топливо до того, как возникнет максимальное сжатие - и детонация уже никак не возникнет - топливо уже прогорело. но это же плохо влияет на мощность Sad


При обнаружении детонации ЭБУ занижает угол опережения зажигания, то есть позднит. Естественно на ХХ ходу никакой детонации не может быть даже при достаточно больших углах - потому как давление и температура в цилиндре слишком малы.
Хотя черт его знает если залить 76 бенз может и будет что-то Smile

Но не думаю что она жрет из-за этого.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
edo



На форуме 9 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 15:59
Ответить с цитатой

хм... тогда вообще не понимаю

чем более позднее поджигание топлива может помочь против детонации? грубо говоря оно уже сдетонировало - а мы искру даем?!?
Вернуться к началу
edo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 16:49
Ответить с цитатой

Позднее помогает тем, что пик давления меньше.
Оно вообще то не детонирует без искры...
У тебя например при замере компрессии детонирует??? Не-е-е-т Very Happy

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 17:26
Ответить с цитатой

edo писал(а):
хм... тогда вообще не понимаю

чем более позднее поджигание топлива может помочь против детонации? грубо говоря оно уже сдетонировало - а мы искру даем?!?

Ну на карбовой тебя не удивляет, что если зажигание попереже сделать, то звенеть начинает. Ну и тут так же, только ЭБУ почуяв детонацию сразу откатывает УОЗ до безопасного. Ну это в теории, а на практике по-разному бывает Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djons



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Откуда: Kaluga
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 17:32
Ответить с цитатой

У меня такаяже фигня, расход бензина 15л по городу, по трассе 8-10, иногда плохо заводится на горячую, масло не жрет (правда копресия в одном цилиндре хромает, но мне сказали из за этого такой расход не может быть)
посоветовали мне регулятор давления топлива проверить, если давление больше говорят симптомы примерно такие...
Вернуться к началу
Djons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 17:40
Ответить с цитатой

Djons писал(а):


[...skipped...]

(правда копресия в одном цилиндре хромает, но мне сказали из за этого такой расход не может быть)


фтопку таких советчиков. какраз компрессия прямо влияет на расход.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djons



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Откуда: Kaluga
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 17:45
Ответить с цитатой

то что влияет эт да- с этим все согласны, но мне сказали, что на столько в данном случае не может
Вернуться к началу
Djons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
edo



На форуме 9 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 17:51
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Позднее помогает тем, что пик давления меньше.
Оно вообще то не детонирует без искры...

вы о чем? за счет детонации работает дизель, а там свечей вообще нет.
это то немногое, что я помню до сих пор из школьного курса физики ;)
Цитата:
У тебя например при замере компрессии детонирует??? Не-е-е-т :D

в детонации играет роль температура, поднимающаяся при сжатии смеси. если мы сжимаем медленно (измерение компрессии) - то смесь успевает остыть, детонации не происходит.

u313 писал(а):
edo писал(а):
чем более позднее поджигание топлива может помочь против детонации? грубо говоря оно уже сдетонировало - а мы искру даем?!?

Ну на карбовой тебя не удивляет, что если зажигание попереже сделать, то звенеть начинает
да всё меня удивляет - это у меня первая машина ;)

Последний раз редактировалось: edo (25 Июня 2007 17:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
edo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 17:52
Ответить с цитатой

Djons писал(а):

посоветовали мне регулятор давления топлива проверить, если давление больше говорят симптомы примерно такие...


А что, нормальный совет
Только она при этом должна ездить как ураган, ну на немного холодную уж точно как ураган...

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Djons



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Откуда: Kaluga
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 17:52
Ответить с цитатой

А из за повышеного давления топлива может такое быть
Стоит мне туда лезть вообще???
Вернуться к началу
Djons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djons



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Откуда: Kaluga
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 19:09
Ответить с цитатой

edo писал(а):
вы о чем? за счет детонации работает дизель, а там свечей вообще нет.
это то немногое, что я помню до сих пор из школьного курса физики Wink

в дизеле не бензин а диз.топливо и свечи на сколько я знаю там бывают, ток не на искру а на нагрев. В бензиновом двигателе свечи обязательны, он сам не воспламенется вроде
Вернуться к началу
Djons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djons



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Откуда: Kaluga
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 19:13
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Только она при этом должна ездить как ураган, ну на немного холодную уж точно как ураган...

не как ураган вроде не должна, воздуха то больше поступать не будет, т.е. прелив топлива получится, а в связи с этим вообще тупить может (эт небольшие размышления мои, мож верно мож нет)
Вернуться к началу
Djons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
edo



На форуме 9 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 20:30
Ответить с цитатой

всё, до меня дошло.

с одной стороны смесь "подпирает" прошень, с другой - та же самая смесь начавшая гореть от свечи. давление и температура растут, если поршень не успевает пойти назад, то происходит "бух". соответственно раннее зажигание (большой угол опережения) провоцируют детонацию.

ещё встречал, что детонацию провоцирует обеденная смесь - вот этого пока не понял.
Вернуться к началу
edo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 23:15
Ответить с цитатой

Бензин горит, его пары взрываются. Дальше по аналогии.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы