диагностика инжектора - нифига не понятно На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||||||
|
|||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
edo На форуме 11 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
|
подключил палм к диагностическому разъему, поставил прогу - смотрю параметры. и ничего кроме rpm не понимаю ;) 1. угол опережения - на холостых скачет 11-14, при езде изменяется в гораздо более широких пределах, 10-40. я думал он должен составлять единицы градусов 2. датчик детонации - скажет 0,5-1В, иногда скачки до 1,5-2В. что оно означает? 3. двигатель по показаниям ЭБУ быстро прогревается до 90гр, при этом на панели стрелка где-то в 3/4 пути от минимума до 90гр. даже с включенной на максимум печкой на холостых оборотах держится 85гр. это нормально или у меня проблемы с охлаждением или же проблемы с термодатчиком? 4. положение РХХ от ~45 на холостом ходу и скачет до 120 при движении. получается РХХ используется не только на холостом ходу/при непрогретом двигателе? с удовольствием приму ссылки на ресурсы, где описаны ответы на эти и подобные вопросы ;) |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
ZaSKaR Забанен ![]() ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 9953
|
1. Нормально! 2. хз 3. Для ЭСУД отдельный датчик ввёрнутый неподалёку от термостата,а для комбинации приборов другой,где ввёрнут - хз,забыл!? ![]() 4. При движении РХХ тоже используется так как при движении на нейтралке обороты ~ 1200 об/мин! А вот 120 шагов при движении многовато (~ 3000 об/мин) ! 120 шагов - это максимально втянутый регулятор,и скорее всего это просто невозможность точно определить ЭБУ положение регулятора в короткий отрезок времени!? Млин... чо написал! ![]() ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Тимыч Модератор ![]() ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 8097
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
edo На форуме 11 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
edo На форуме 11 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
|
насчет угла опережения и детонации - не очень понятно, как они связаны. единственное, что приходит в голову - мы стараемся сжечь топливо до того, как возникнет максимальное сжатие - и детонация уже никак не возникнет - топливо уже прогорело. но это же плохо влияет на мощность :( |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Impylse![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
|
Сори что влезаю в чужую тему, но вчера тоже подключал комп, со всем разобрался благодаря мурзилке. Не понравился такой момент: в мурзилке РХХ на ХХ должен в пределах 30-50 у меня же сразу показывал 51, после небольших прогазовок стал показывать 53-56 ![]() ХХ по компу кажет 810-850 при включении карлсона от 790 и до 840 вытягивается. А вот тахометр ведет себя как будто не на 40 оборотов плавает ХХ. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
UBER![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2966
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
|
edo
Скачки на ХХ или при интенсивном разгоне? Это важно! _________________ http://www.carb.land.ru |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
BillyTheKidd![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
|
Так же. Это на случай, если резко педаль бросишь, чтобы кислород не перекрывать насовсем. Со временем втягивается к 50... Потом падает до 40 и чуть меньше. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
edo На форуме 11 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
|
какое значение показаний датчика соответстует детонации? или же тут зависит от оборотов и прочих факторов? |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
u313 На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
А програмку для пальмы не скинешь? Кину тебе сейчас в личку почту. Заранее спасибо! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
edo На форуме 11 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
|
|
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
UBER![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2966
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
|
При обнаружении детонации ЭБУ занижает угол опережения зажигания, то есть позднит. Естественно на ХХ ходу никакой детонации не может быть даже при достаточно больших углах - потому как давление и температура в цилиндре слишком малы. Хотя черт его знает если залить 76 бенз может и будет что-то ![]() Но не думаю что она жрет из-за этого. _________________ http://www.carb.land.ru |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
edo На форуме 11 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
UBER![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2966
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
|
Позднее помогает тем, что пик давления меньше. Оно вообще то не детонирует без искры... У тебя например при замере компрессии детонирует??? Не-е-е-т ![]() _________________ http://www.carb.land.ru |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
u313 На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Ну на карбовой тебя не удивляет, что если зажигание попереже сделать, то звенеть начинает. Ну и тут так же, только ЭБУ почуяв детонацию сразу откатывает УОЗ до безопасного. Ну это в теории, а на практике по-разному бывает ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Djons На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Kaluga
Авто: 21150
|
У меня такаяже фигня, расход бензина 15л по городу, по трассе 8-10, иногда плохо заводится на горячую, масло не жрет (правда копресия в одном цилиндре хромает, но мне сказали из за этого такой расход не может быть) посоветовали мне регулятор давления топлива проверить, если давление больше говорят симптомы примерно такие... |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Jam На форуме 14 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Djons На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Kaluga
Авто: 21150
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
edo На форуме 11 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
|
вы о чем? за счет детонации работает дизель, а там свечей вообще нет. это то немногое, что я помню до сих пор из школьного курса физики ;)
в детонации играет роль температура, поднимающаяся при сжатии смеси. если мы сжимаем медленно (измерение компрессии) - то смесь успевает остыть, детонации не происходит.
|
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
UBER![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2966
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
|
А что, нормальный совет Только она при этом должна ездить как ураган, ну на немного холодную уж точно как ураган... _________________ http://www.carb.land.ru |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Djons На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Kaluga
Авто: 21150
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Djons На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Kaluga
Авто: 21150
|
в дизеле не бензин а диз.топливо и свечи на сколько я знаю там бывают, ток не на искру а на нагрев. В бензиновом двигателе свечи обязательны, он сам не воспламенется вроде |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Djons На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Kaluga
Авто: 21150
|
не как ураган вроде не должна, воздуха то больше поступать не будет, т.е. прелив топлива получится, а в связи с этим вообще тупить может (эт небольшие размышления мои, мож верно мож нет) |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
edo На форуме 11 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
|
всё, до меня дошло. с одной стороны смесь "подпирает" прошень, с другой - та же самая смесь начавшая гореть от свечи. давление и температура растут, если поршень не успевает пойти назад, то происходит "бух". соответственно раннее зажигание (большой угол опережения) провоцируют детонацию. ещё встречал, что детонацию провоцирует обеденная смесь - вот этого пока не понял. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
u313 На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
|
|||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|