Страница 1 из 2
Un-real
Накатал на свой машине уже 92 тыс., решил все-таки заменить сеточку бензонасоса. Как известно, для этого надо снимать бак, так как в убогий лючок в полу насос ну никак не вытащить. Пол-года назад в одном сервисе сказали, что проще всего в полу вырезать отверстие по-больше и через него вынимать насос (около 1 тыс руб работа), а можно со снятием бака (1400р). В связи с этим возникает вопрос: если резать пол, не пострадает ли жесткость кузова? Там вроде подштамповка, смахиваюшая на силовую пострадает. И не будет ли зебином потом вонять, ведь уже не будет лючка с уплотнителем? Кто из вас как менял и сколько это стоило?
Или лучше бак снимать?

P.S. может кто знает, где в ЮЗАО нормальный сервис, где можно поменять?

Спасибо!
zlac
у меня меняли бензонасос и вырезали дырку. теперь когда надо сам туда могу залезть.
Un-real
zlac
А сколько денег за это взяли? И чем закрыли отверстие?
Дмитрий 219
У меня знакомый сам менял насос. Вырезал люк под задней сидушкой и бензином не пахнет бак как был закрыт так и закрыл.
Un-real
Надо будет тоже попробовать..
Завтра всякие уплотнительные колечки куплю - и вперед
Un-real
Кстати, никто сам не резал? подводных камней при резки и снятии/установки нет?
u313
Я резал, проблем нет. Единственно купи приличные ножницы по металлу, тогда режется как бумага Smile Провода не перережь, все время под ножницы лезут. Запасись куском толстой жести, и наклей на нее уплотнитель (в южке продается как бесшумка-самоклейка). И еще несколько коротких саморезов (блестящие такие с широкими шляпками).
Прикидываешь, сколько тебе надо резать, лучше с запасом - удобнее вынимать и отвинчивать б/н потом будет.
Вырезаешь, зашкуриваешь края, чтобы не царапаться
По размеру с перекрытием вырезаешь новую крышку-заплатку и примерно на 6 саморезов ее прикручиваешь. С саморезами будь внимательным - бак в некоторых местах очень близко и он (бак) довольно тонкий. Поэтому при неостророжности продырявить бак можно легко. Поэтому выбирай места, куда будешь заворачивать потщательнее.
А вот еще: в новой крышке вырезаешь дырку, в которую вставляется уплотнительная резинка жгута проводов б/н, т.к. то место где штатная дырка по моей разметке вырезалось.
Вся работа на 30мин. Для удобства закрути передние сиденья вперед побольше и откинь подальше вперед заднюю седушку.
ВСЕ!
Да, есть экстремалы, которые делают это болгаркой.... так вот я бы очччень не советовал. Одно неловкое движение... и пионерский костер из нас с машиной нам обеспечен. Да и металл там тонкий и мягкий, режется ножницами легко.
Un-real
Спасибо! Сегодня попробую, только бензин откатаю, а то пол-бака еще Very Happy
-=Worm=-
Un-real
будешь собирать не посрывай резбу на гаечках на 8" отлетает на ура ))
Сергей 22
-=Worm=-
+1 Очень аккуратно надо закручивать
u313
Un-real писал(а):

Спасибо! Сегодня попробую, только бензин откатаю, а то пол-бака еще Very Happy


Пол бака - нормально, можно снимать. А с гайками да, осторожнее. Перед тем, как закручивать обратно, смажь литолом.
Un-real
Так... зашел домой. Все открутил, но пока насос вытащить не могу - над ним трубка идет - мешает кольцо снять
Un-real
Кстати, вот ссылка на саму процедуру http://www.zr.ru/arch36570.html
u313
Un-real писал(а):

Так... зашел домой. Все открутил, но пока насос вытащить не могу - над ним трубка идет - мешает кольцо снять


Трубки вроде обе к самому б/н идут. Прямая и обратка. Ну перегни ее чуток, если мешает. Я вроде тоже немного перегибал, но не сильно.
Un-real
Все поменял, фильтр как в гудроне был. Проверил - не течет. Ключ для отворачивания топливных шлангов рекомендую накидной разрезной, им сложнее сорвать.
u313
Un-real писал(а):

Все поменял, фильтр как в гудроне был. Проверил - не течет. Ключ для отворачивания топливных шлангов рекомендую накидной разрезной, им сложнее сорвать.


Да там вроде гайка на 17, ее особо не сорвешь. Вот что желательно, так это отворачивать двумя ключами: одним за гайку, другим за квадрат на б/н, берешь их в одну руку и как бы сжимаешь один с другим. Тогда усилие прикладывается между ними и нет риска отвалить квадрат от корпуса б/н.
Un-real
Разговаривал со знакомым мастером - говорит, срывают только в путь. Я сам еле открутил, хорошим моментом затянута.
Un-real
Да, кстати сеточку пришлось дорабатывать напильником. В бензонаносе овал (где штырек фиксирующий), а сеточка с острыми углами.
u313
Не понял, там вроде на сеточке типа фиксирующая шайба стоит, которая на этот штырь плотно надевается. Чего там дорабатывать? Я при замене (уже два раза менял) просто надеваю плотно новую и все дела.
u313
Un-real писал(а):

Разговаривал со знакомым мастером - говорит, срывают только в путь. Я сам еле открутил, хорошим моментом затянута.


Ну тогда наверное подойдет ключ для регулировки клапанов от классики. Там вроде на 17 и есть накидные разрезные ключи. Но про размер точно не уверен, надо уточнять.
Un-real
Там просто тот кусочек пластмассы, котоый имеет отверстие, в котором шайбочка, штатный имеет округлые края, а покупной квадратные. В уплотнителе насоса соотв. тоже закругления, и квадратный ну никак не лезет. И по высоте новый меньше, не уверен в прочности посадки, сегодня купил сеточку как раньше была, потеплеет - переставлю и облагоржу вырезанное отверстие Smile
Memoari chi fuka
без снятия бака нереально сменить сетку при штатном лючке?
u313
Memoari chi fuka писал(а):

без снятия бака нереально сменить сетку при штатном лючке?


Режешь ножницами по металлу лючок и спокойно меняешь.
J_rockiN
Memoari chi fuka писал(а):

без снятия бака нереально сменить сетку при штатном лючке?


У меня было реально... Не помню, по-моему с 2004 года лючок сделали больше, чем он был раньше.
J_rockiN
Прошу прощения, у меня же 2115 Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы