Страница 1 из 1
ЮБА
Посетил сегодня Звенигород. Савва-Сторожевский монастырь и Успенский собор. Никогда раньше там не был. Масса впечатлений. Особенно Успенский собор.
Савва-Сторожевский монастырь. Здорово. Крепостная стена. Отреставрированные церкви. Туда съезжаются паломники. Но это как-то напоминает музей. Взял фотоаппарат (старенький цифровик, когда-то считавшийся прфессиональным Smile ), но даже не вытащил из сумки. Хотя смотрел на все с интересом и восхищением.
Далее Успенский собор - небольшая церковь, вокруг которой расположены одноэтажные деревянные домики, большая поляна, окруженная крепостным валом, поросший соснами. Раньше там был кремль, который полностью разрушен и не сохранился. Тишина, никого нет, звонят колокола. Служба - в соборе около 10 человек. Иконы, часть из которых написаны Андреем Рублевым. Вот тут меня потянуло на фотографию. Smile Если что получится опубликую.
Ездил с семьей, друзьями и их потомками за которыми заехал в Кубинку, потом завез их обратно. В общем за день получилось 218 км.
Выезжая на Минку, как-то неожиданно машинка отказалась ехать - обороты растут, а скорости нет. Прижимался к обочине, чтобы сзади не въехали. Включил аварийку и так и ехал с ней. Больше 60-70 ну никак и то оч. медленно. Тронуться со светофоров в Галицино - целая проблема, ГИБДДшник провожает машину долгим пристальным взглядом.. Уж газ еле-еле прибавляю - потихоньку разгоняется. Легкий подъем воспринимается как вселенская катастрофа. Smile Пару раз останавливался минут на 10, чтоб сцепа подостыла. Ну давай милая, ну как нибудь до дома.
С трудом подъезжаем к МКАД- ребята, ну не тормозите, пробок еще не хватало. Начало Кутузовского - пост ГАИ, светофор. Ну думаю счас начнется, я ж тронуться-то не могу толком. Ни фига. Вдруг нормально стартуем и до моей м. Тимирязевская едем без всяких проблем - ну как рукой сняло. Дом почуяла. Знакомые места. Smile
Ну не знаю что будет дальше, но сцепа видимо под замену.
Вопрос первый - 2 года в московских пробках - это нормальный ресурс сцепы?
Вопрос 2-й - а может и ничего, наладится. Приятель на 12-й сказал, что у него было один в один. Ему чето-там подвели и уже год ездит. (Правда я не очень понимаю- че там подводить. Smile )
Boriskin
педаль сцепы на уровне тормоза?
ЮБА
Boriskin писал(а):

педаль сцепы на уровне тормоза?

Угу. Задняя не хрустит.
Boriskin
ну.........похорошему конечно бы нада поменять, но думаю может и потерпеть, тем более если с финансами щас не айс 8-)
Storm
не здоровая канитель Confused
ЮБА
Жаловался я им еще ТО1, что плохо работает. Они мне педаль подняли, чтоб коленка до уха доставала. Я поматерился на халтурщиков (дома на кухне Smile ), потом сам выставил, нормально чтоб было и ничего не хрустело.
ЮБА
Кто знает фирмочку КППСервис . Находится в Останкино, Кашенкин луг. Хочу там сцепу заменить. При покупке сцепы у них - 1100 р. Цены как в магазине - Прайс на сцепы . Гарантия 2 недели.
Чего посоветуете?
Жек
посоветую долгопрудный авто, сам там менял, вроде все ок.
http://www.dolada.ru/
u313
ЮБА писал(а):

Кто знает фирмочку КППСервис . Находится в Останкино, Кашенкин луг. Хочу там сцепу заменить. При покупке сцепы у них - 1100 р. Цены как в магазине - Прайс на сцепы . Гарантия 2 недели.
Чего посоветуете?


Менял у них, без претензий. 40мин и сцепу накинут. Работают на яме, загоняют сразу два авто и за 40мин перекидывают на двух машинах. Лихо ребята работают. Нормально, можно делать. А по сцепе - тут читал Калиновский форум, там мужик отписывался с проблемой в ноль как у тебя. Три раза он такое от сцепы вытерпел, потом заменил. при вскрытии ничего ужастного обнаружено не было, но по его словам с новой сцепой вся фигня кончилась. Так что меняй, не тяни, т.к. стремно так ездить. А если что пока, то давай остыть немного.
ЮБА
u313 писал(а):

Менял у них, без претензий. 40мин и сцепу накинут.

Записался к ним на сегодня на 15:30.
Мужики. какое сцепление брать?
LUK, SACHS, VALEO, PELENGA ??? На PELENGA фирм. гарантия полгода. На остальные - 2 недели. По ценам все около 2000 р +/- 200 р.
Уже все форумы прочитал - все сцепы хвалят, и все ругают. Sad
В общем, глаза разбегаются. Надо быстро принять решение.
Помогайте ПЛИЗ! Времени в обрез. Sad

Последний раз редактировалось: ЮБА (26 Июня 2007 10:58), всего редактировалось 1 раз
MorticiaN
ЮБА
на старой 08 стоял LUK, был даволен как черт.
че щас стоит не знаю, проехал тока 486км на новой.
ЮБА
Остановил свой выбор на SACHS. На случай, если не будет, вероятнее всего, LUK
ЮБА
Все. В 17:15 был уже дома. Заменили сцепу на SACHS - педалька мягкая. а то ездил как на велосипеде. Старая выработалась до заклепок - уже стесались. И маховик заменили - выработка ~2 мм.
Пока привык к новой сцепе несколько раз глох на старте. Немного покатался по тихим улочкам, чтоб приспособится. Ну вроде привык, но еще немного напрягаюсь. Главное утром не забыть.
В общем эффект потрясающий. Я уж забыл как машинка ездить должна. :grin:

Кстати, нашел среди знакомых еще пару машинок 14 и 15. Возраст - 1 и 2 года. Те-же проблемы. Сцепы в нуль. И машинки у них не первые. Вот такие отечественные детали. Sad
Дорогой гость
А како пробег? Оновной город или трасса?
ЮБА
Дорогой гость писал(а):

А како пробег? Оновной город или трасса?


Пробег 15 тыс. Основной - город.
Дорогой гость
ЮБА писал(а):

Пробег 15 тыс. Основной - город.



Аут :ooo:
MorticiaN
Да серьезно, буду готовиться....
Хотя качеству наших запчастей стоит удивляться.
На рабочей 7 поменяли сцепу, тормозные диски(оба), и шаровые и ве это на 6.5 т.км. бралась новой в январе.
ЮБА
Замена сцепления Анализ отказа и первые впечатления.
Итак заменили мне сцепу и маховик. Ведомый диск -выработка в ноль до заклепок. Маховик - канава глубиной ~ 2 мм.
Анализ
Было С новья у машины на ХХ при включенном сцеплении наблюдалась вибрация руля. На 1000 - 1500 об ( при прогреве) весьма существенная. При езде в салоне двиг. шумел. На 3000 уже весьма существенно.
Стало Вибрации руля отсутствуют. В салоне стало существенно тише, как на стоянке, так и на дороге. + Бонус - по компу на ХХ расход топлива упал с 0,8 л/ч до 0,7. Думаю, что и на трассе тоже, т.к. уменьшились потери в сцепе, да и стиль езды сразу поменялся. Обратил внимание, что уменьшилась температура. Обычно подъезжал к стоянке при 101 град, сегодня вставал при 95 (статистики пока нет).
Итак Мы имеем типичный заводской брак. Сцепа с новья видимо до конца не схватывала и уходила в срыв, что и вызывало вибрации, трение поверхностей вед. диска и маховика и износ естественно.
Кто бы мог подумать, что сцепление может давать такие эффекты. :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы